СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 7 по теме: "Оценка качества окружающей среды"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 7 по теме: "Оценка качества окружающей среды"»

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 7

по теме: "Оценка качества окружающей среды"

Цель: ознакомиться с наиболее доступными методами оценки загрязнения окружающей среды

Оборудование: 1) лист белой бумаги

                         2) скотч

Ход работы:

1.В помещении класса произведите сбор проб с различных поверхностей (рабочие столы, подоконники, оконные стекла, стены). К поверхности 2-3 объектов приложите скотч. Затем снимите пленку с прилипшей к ней пылью и клейкой стороной прикрепите пленку к листу белой бумаги.

2.На площади 1 см2 каждой полученной пробы сосчитайте количество пылинок. Сравните запыленность разных поверхностей в классе.

3.Сравните данные своих наблюдений с результатами других учеников.

4.В таблицу занесите общее от класса количество проб с одинаковой запыленностью.

Оформление результатов: Сделайте записи в таблице по образцу


Место взятия проб

Количество проб

1 уровень

2 уровень

3 уровень

4 уровень

Класс





Сделайте вывод  об уровне запыленности в классе.

Примечание. Уровень запыленности можно выразить в баллах: 1 уровень — слабая запыленность (1-5 пылинок на см2) ; 2 уровень — средняя запыленность (5-9 пылинок); 3 уровень — сильная запыленность (10-15 пылинок); 4 уровень — очень сильная запыленность (более 15 пылинок).



ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 7

по теме: "Оценка качества окружающей среды"

Цель: ознакомиться с наиболее доступными методами оценки загрязнения окружающей среды

Оборудование: 1) лист белой бумаги

                         2) скотч

                            3) лупа

Ход работы:

1.В помещении класса произведите сбор проб с различных поверхностей (рабочие столы, подоконники, оконные стекла, стены). К поверхности 2-3 объектов приложите скотч. Затем снимите пленку с прилипшей к ней пылью и клейкой стороной прикрепите пленку к листу белой бумаги.

2.На площади 1 см2 каждой полученной пробы сосчитайте количество пылинок. Сравните запыленность разных поверхностей в классе.

3.Сравните данные своих наблюдений с результатами других учеников.

4.В таблицу занесите общее от класса количество проб с одинаковой запыленностью.

Оформление результатов: Сделайте записи в таблице по образцу


Место взятия проб

Количество проб

1 уровень

2 уровень

3 уровень

4 уровень

Класс





Сделайте вывод  об уровне запыленности в классе.

Примечание. Уровень запыленности можно выразить в баллах: 1 уровень — слабая запыленность (1-5 пылинок на см2) ; 2 уровень — средняя запыленность (5-9 пылинок); 3 уровень — сильная запыленность (10-15 пылинок); 4 уровень — очень сильная запыленность (более 15 пылинок).