СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лабораторная работа « Описывать свойства и значение воды для живых организмов ».

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Составлено по  учебнику Е. А . Очкур; Ж.Ж. Курмангалиев Алматы: Мектеп 2017г, Дополнение к лабораторной работе Свойства воды:  поверхностное натяжение, адгезия и когезия, температура кипения и плавления, теплоёмкость. Биологическое значение воды и  ее роль в качестве растворителя, в поддержании и регулировании  температуры.

Просмотр содержимого документа
«Лабораторная работа « Описывать свойства и значение воды для живых организмов ».»

Карабекова Ж.С. учитель биологии КГУ « Общеобразовательная школа – интернат общего типа» г Балхаш. Краткосрочный план урока по теме: «Лабораторная работа « Описывать свойства и значение воды для живых организмов ». Свойства воды: поверхностное натяжение, адгезия и когезия, температура кипения и плавления, теплоёмкость. Биологическое значение воды и ее роль в качестве растворителя, в поддержании и регулировании температуры . Раздел: Вода и органические вещества, 7 класс Цели обучения, достигаемые на этом уроке, рекомендованные учебной программой 7.4.1.1. описывать свойства и значение воды для живых организмов .

Карабекова Ж.С. учитель биологии

КГУ « Общеобразовательная школа – интернат общего типа» г Балхаш.

Краткосрочный план урока по теме:

«Лабораторная работа « Описывать свойства и значение воды для живых организмов ».

Свойства воды: поверхностное натяжение, адгезия и когезия, температура кипения и плавления, теплоёмкость. Биологическое значение воды и ее роль в качестве растворителя, в поддержании и регулировании температуры .

Раздел: Вода и органические вещества, 7 класс

Цели обучения, достигаемые на этом уроке, рекомендованные учебной программой

7.4.1.1. описывать свойства и значение воды для живых организмов .

Исходя из целей обучения обозначены  цели урока  Все учащиеся : знать свойства и значение воды для живых организмов Большинство учащихся: описывать значение и роль воды в качестве растворителя Некоторы: использовать свойства и значение воды в живых организмах

Исходя из целей обучения обозначены

цели урока

Все учащиеся : знать свойства и значение воды для живых организмов

Большинство учащихся: описывать значение и роль воды в качестве растворителя

Некоторы: использовать свойства и значение воды в живых организмах

Согласно утверждению, указанному в руководстве для учителя мерилом уровня учебных достижений обучающихся являются критерии оценивания , которые мною указаны на основании целей обучения урока - исследует свойства и значение воды и проанализируют важнейшие элементы для живых оргазмов . - соотносит свойства и значение воды в живых организмах . - выбирает свойства и значение воды в живых организмах.

Согласно утверждению, указанному в руководстве для учителя мерилом уровня учебных достижений обучающихся являются критерии оценивания , которые мною указаны на основании целей обучения урока

- исследует свойства и значение воды и проанализируют важнейшие элементы для живых оргазмов .

- соотносит свойства и значение воды в живых организмах .

- выбирает свойства и значение воды в живых организмах.

Языковые цели: исследовать свойства и значение воды для живых организмов, определять свойства воды: поверхностное натяжение, адгезия и когезия, температура кипения и плавления, теплоёмкость, биологическое значение воды и ее роль в качестве растворителя, в поддержании и регулировании температуры . Привитие ценности: Воспитание и формирование терпимости и бережливости. Общенациональная идея «Мәңгілік ел» . Формирование интереса учащихся к изучению науки в будущем и самообразованию способствует становлению интеллектуального потенциала Казахстана, конкурентно способного и здорового поколения Межпредметная связь : Естествознание ( описание свойств веществ: текучесть, плотность). Физика (различение агрегатного состояния воды: твердое, жидкое, газообразное). Химия (знание формул воды по теме: «Химические и физические свойства воды ».)

Языковые цели: исследовать свойства и значение воды для живых организмов, определять свойства воды: поверхностное натяжение, адгезия и когезия, температура кипения и плавления, теплоёмкость, биологическое значение воды и ее роль в качестве растворителя, в поддержании и регулировании температуры .

Привитие ценности: Воспитание и формирование терпимости и бережливости.

Общенациональная идея «Мәңгілік ел» . Формирование интереса учащихся к изучению науки в будущем и самообразованию способствует становлению интеллектуального потенциала Казахстана, конкурентно способного и здорового поколения

Межпредметная связь : Естествознание ( описание свойств веществ: текучесть, плотность).

Физика (различение агрегатного состояния воды: твердое, жидкое, газообразное).

Химия (знание формул воды по теме: «Химические и физические свойства воды ».)

Методы активное обучение. Динамическая пауза «Австралийский дождь» Стратегия : Стратегию . «Словарик настроений» использую в начале урока для создания позитивного настроя, готовности к сотрудничеству друг с другом и учителем.  « Критического мышления». Создание коллабротивой среды через просмотр слайда  «Словарик настроений»  Стратегия: « Разноуровневого значения». Обратная связь с учениками проходит путем Рефлексии « Светофор»

Методы активное обучение.

Динамическая пауза «Австралийский дождь»

Стратегия :

Стратегию . «Словарик настроений»

использую в начале урока для создания позитивного настроя, готовности к сотрудничеству друг с другом и учителем.

« Критического мышления».

Создание коллабротивой среды через просмотр слайда

«Словарик настроений»

Стратегия:

« Разноуровневого значения».

Обратная связь с учениками проходит путем

Рефлексии « Светофор»

Методы активное обучение. Стратегию . «Словарик настроений» Стратегия : Динамическая пауза «Австралийский дождь» использую в начале урока для создания позитивного настроя, готовности к сотрудничеству друг с другом и учителем.  « Кретического мышления». Создание коллабротивой среды через просмотр слайда Строатегия: «Словарик настроений» « Разноуровневого значения». Обратная связь с учениками проходит путем Рефлексии « Светофор»

Методы активное обучение.

Стратегию . «Словарик настроений»

Стратегия :

Динамическая пауза «Австралийский дождь»

использую в начале урока для создания позитивного настроя, готовности к сотрудничеству друг с другом и учителем.

« Кретического мышления».

Создание коллабротивой среды через просмотр слайда

Строатегия:

«Словарик настроений»

« Разноуровневого значения».

Обратная связь с учениками проходит путем

Рефлексии « Светофор»

Методы дифференциации 1.Диалог и оказание поддержки предусматриваю на этапе актуализации при постановке проблемного вопроса  2.Разноуровневые задания на этапе формативного контроля, с использованием дескрипторов , домашнее задание.  3. Создание групп для совместного взаимообучения на этапе изучения нового материала  4. Источники информации при подготовке домашнего задания (сообщение, видео)  5. Оценивание - ученики оцениваются постоянно, таким образом, в зависимости от потребностей учащихся могут корректироваться и другие виды деятельности. Поэтому на каждом этапе урока я применяю формативное оценивание.

Методы дифференциации

  • 1.Диалог и оказание поддержки предусматриваю на этапе актуализации при постановке проблемного вопроса
  • 2.Разноуровневые задания на этапе формативного контроля, с использованием дескрипторов , домашнее задание.
  • 3. Создание групп для совместного взаимообучения на этапе изучения нового материала
  • 4. Источники информации при подготовке домашнего задания (сообщение, видео)
  • 5. Оценивание - ученики оцениваются постоянно, таким образом, в зависимости от потребностей учащихся могут корректироваться и другие виды деятельности. Поэтому на каждом этапе урока я применяю формативное оценивание.