Карабекова Ж.С. учитель биологии
КГУ « Общеобразовательная школа – интернат общего типа» г Балхаш.
Краткосрочный план урока по теме:
«Лабораторная работа « Описывать свойства и значение воды для живых организмов ».
Свойства воды: поверхностное натяжение, адгезия и когезия, температура кипения и плавления, теплоёмкость. Биологическое значение воды и ее роль в качестве растворителя, в поддержании и регулировании температуры .
Раздел: Вода и органические вещества, 7 класс
Цели обучения, достигаемые на этом уроке, рекомендованные учебной программой
7.4.1.1. описывать свойства и значение воды для живых организмов .
Исходя из целей обучения обозначены
цели урока
Все учащиеся : знать свойства и значение воды для живых организмов
Большинство учащихся: описывать значение и роль воды в качестве растворителя
Некоторы: использовать свойства и значение воды в живых организмах
Согласно утверждению, указанному в руководстве для учителя мерилом уровня учебных достижений обучающихся являются критерии оценивания , которые мною указаны на основании целей обучения урока
- исследует свойства и значение воды и проанализируют важнейшие элементы для живых оргазмов .
- соотносит свойства и значение воды в живых организмах .
- выбирает свойства и значение воды в живых организмах.
Языковые цели: исследовать свойства и значение воды для живых организмов, определять свойства воды: поверхностное натяжение, адгезия и когезия, температура кипения и плавления, теплоёмкость, биологическое значение воды и ее роль в качестве растворителя, в поддержании и регулировании температуры .
Привитие ценности: Воспитание и формирование терпимости и бережливости.
Общенациональная идея «Мәңгілік ел» . Формирование интереса учащихся к изучению науки в будущем и самообразованию способствует становлению интеллектуального потенциала Казахстана, конкурентно способного и здорового поколения
Межпредметная связь : Естествознание ( описание свойств веществ: текучесть, плотность).
Физика (различение агрегатного состояния воды: твердое, жидкое, газообразное).
Химия (знание формул воды по теме: «Химические и физические свойства воды ».)
Методы активное обучение.
Динамическая пауза «Австралийский дождь»
Стратегия :
Стратегию . «Словарик настроений»
использую в начале урока для создания позитивного настроя, готовности к сотрудничеству друг с другом и учителем.
« Критического мышления».
Создание коллабротивой среды через просмотр слайда
«Словарик настроений»
Стратегия:
« Разноуровневого значения».
Обратная связь с учениками проходит путем
Рефлексии « Светофор»
Методы активное обучение.
Стратегию . «Словарик настроений»
Стратегия :
Динамическая пауза «Австралийский дождь»
использую в начале урока для создания позитивного настроя, готовности к сотрудничеству друг с другом и учителем.
« Кретического мышления».
Создание коллабротивой среды через просмотр слайда
Строатегия:
«Словарик настроений»
« Разноуровневого значения».
Обратная связь с учениками проходит путем
Рефлексии « Светофор»
Методы дифференциации
- 1.Диалог и оказание поддержки предусматриваю на этапе актуализации при постановке проблемного вопроса
- 2.Разноуровневые задания на этапе формативного контроля, с использованием дескрипторов , домашнее задание.
- 3. Создание групп для совместного взаимообучения на этапе изучения нового материала
- 4. Источники информации при подготовке домашнего задания (сообщение, видео)
- 5. Оценивание - ученики оцениваются постоянно, таким образом, в зависимости от потребностей учащихся могут корректироваться и другие виды деятельности. Поэтому на каждом этапе урока я применяю формативное оценивание.