СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лабораторная работа "Получение, собирание и распознавание кислорода"

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном файле представлена методика проведения лабораторной работы.

Просмотр содержимого документа
«Лабораторная работа "Получение, собирание и распознавание кислорода"»

Лабораторная работа №4

«Получение, собирание и распознавание кислорода»

Цель работы: научиться получать, собирать кислород. изучить физические и химические свойства кислорода.

П риборы и реактивы: Штатив, пробирки, сухое горючее, спички, химический стакан, перманганат калия, вата, лучинка.

Ход работы:

Соберите прибор, как показано на рисунке. В пробирку насыпьте примерно ¼ ее объема перманганата калия KMnO4 и у отверстия пробирки положите рыхлый кусочек ваты. Закройте пробирку пробкой с газоотводной трубкой. Укрепите пробирку в лапке штатива так, чтобы конец газоотводной трубки доходил почти до дна сосуда, в котором будет собираться кислород. Наличие кислорода в сосуде проверьте тлеющей лучинкой.



Уравнение реакции

Что делали? Что наблюдали?

Объясните явление




Вывод:

Лабораторная работа №4

«Получение, собирание и распознавание кислорода»

Цель работы: научиться получать, собирать кислород. изучить физические и химические свойства кислорода.

П риборы и реактивы: Штатив, пробирки, сухое горючее, спички, химический стакан, перманганат калия, вата, лучинка.

Ход работы:

Соберите прибор, как показано на рисунке. В пробирку насыпьте примерно ¼ ее объема перманганата калия KMnO4 и у отверстия пробирки положите рыхлый кусочек ваты. Закройте пробирку пробкой с газоотводной трубкой. Укрепите пробирку в лапке штатива так, чтобы конец газоотводной трубки доходил почти до дна сосуда, в котором будет собираться кислород. Наличие кислорода в сосуде проверьте тлеющей лучинкой.



Уравнение реакции

Что делали? Что наблюдали?

Объясните явление




Вывод: