СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

“Learning more about London and Moscow” («Узнаём больше о Лондоне и Москве»)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Расширение социокультурных знаний школьников (учить рассказывать о достопримечательностях столицы Великобритании и столицы России) в форме урока-диалога двух групп.

Просмотр содержимого документа
«“Learning more about London and Moscow” («Узнаём больше о Лондоне и Москве»)»

Тема урока: “Learning more about London and Moscow” («Узнаём больше о Лондоне и Москве»)


Цель урока:

Расширить социокультурные знания школьников (учить рассказывать о достопримечательностях столицы Великобритании и столицы России) в форме урока-диалога двух групп.

Задачи:

активизировать страноведческие знания по теме;

познакомить с достопримечательностями Лондона и Москвы; активизировать лексическо-грамматический материал по данной теме;

развивать диалогическую речь: учить работать в обстановке, приближенной к реальной; воспитывать уважение к культуре своей и чужой страны;

воспитывать чувство патриотизма и любви к своей Родине.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, компьютерные презентации (викторина и достопримечательности).


ПЛАН УРОКА.

  1. Организационный момент.

  1. Приветствие.

Good morning, children! You are welcome to an English lesson. We are glad to see you. How are you? (Im fine, thank you!)

(Пожалуйста, садитесь. Надеемся, вы готовы к уроку.) Сегодня мы проводим наш урок нетрадиционно в виде встречи двух групп, путешествующих по Лондону.

  1. Инструктирование обучающихся о правилах проведения урока.

The topic of our lesson is “Learning more about London and Moscow”.

At the lesson we’ll remember the names of the sights and we can see some photos of the English and Russian capitals. Also we’ll learn some interesting facts about their places of interest and some famous people.

III. Проведение игры-викторины.

Would you like to play a game and check your knowledge of the London sights? Ответ учащихся: Certainly.

Read the questions and choose the right answer.

Учащимся предлагаются вопросы множественного выбора ответа с помощью презентации, выводимой на интерактивную доску. За правильный ответ выдается жетон.

Подведение итогов и награждение лучших обучающихся.

IV. Ролевая игра: Телевизионная встреча двух групп

Одна группа представляет учащихся Великобритании, другая – учащихся России.

  1. Учащиеся приветствуют друг друга

  2. Задают вопросы о достопримечательностях Лондона и Москвы поочерёдно и отвечают на них.

  3. Рассказывают о достопримечательностях двух столиц (пользуясь своими проектными работами)

V. Заключительная часть урока.

Did you like our discussion? (Вам понравилась наша сегодняшняя встреча?) (Yes, we do)

Если урок вызвал у вас положительные эмоции и принес вам пользу в изучении английского языка, прикрепите улыбающийся смайлик; если нет - грустный.

Вы видите результат нашей работы сегодня на уроке. Те, кто выступал с сообщениями, и те, кто больше всех задал вопросов, получают отметки за урок.

Thank you for your work. You were very active, polite and friendly. Our lesson is over. Good bye!

Выставление оценок.