Актуализация жизненного опыта Проверка домашнего задания. Учащиеся представляют одноклассникам информацию о великих полководцах Казахстана, которую нашли в детских энциклопедиях и познавательных журналах. Работа над сквозной темой раздела урока (Г) Учитель предлагает составить кластер к слову «Гений». Тетрадь, задание № 1. Работа по учебнику Работа над литературным произведением (К) Учащиеся собирают из разбросанных слов слово «легенда». Вспоминают определение. Хорошо читающий ученик читает материал «Это интересно». Беседа об Архимеде. Можно показать презентацию об ученом. (Г) Учащиеся рассматривают иллюстрацию и выполняют задания в тетради № 3, готовя один вопрос от группы для одноклассников. Работа над литературным произведением (Д) Учащиеся читают вслух, используя «ознакомительное чтение» произведения. Внимательно рассматривают иллюстрацию и отвечают на вопросы после каждого отрывка. (И) Учащиеся самостоятельно выполняют тестовые задания в тетради. Тетрадь, задание № 2. (К) Словарная работа. (Если есть слова, непонятные ученикам) (И) Ученики выбирают незнакомые для понимания слова. (Д, К) Динамическая пауза Работа по учебнику (И) Учащиеся выбирают из «литературного сундучка» слова. Обсуждают, как нужно читать легенду. Передают настроение при чтении. Работа в тетради «Что я знаю и умею» (И) Учащиеся выполняют задания № 4, 6 в тетради самостоятельно или с помощью учителя (И) Оценить свою работу на уроке (ФО) |