СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Легкая атлетика в 9 классе

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Челночный бег 3х10. Прыжок в длину с места.

Просмотр содержимого документа
«Легкая атлетика в 9 классе»

Учитель физической культуры Гавриленко М.К.

Конспект урока по физической культуре в 9 классе по теме программы: «Легкая атлетика»

Дата:____________

урока: ________

Класс: __________

Тема: Челночный бег 3х10. Прыжок в длину с места.

Тип урока: образовательно-тренировочный.

Оборудование: мел, свисток, секундомер, рулетка, таблица нормативов

Планируемые результаты:

  1. Сформировать у обучающихся знания и навыки техники челночного бега 3х10 метров, прыжков в длину с места;

  2. Совершенствование  отдельных элементов техники прыжка в длину с места;

Цель урока: Выполнять челночный бег 3х10 м, прыжок в длину с места соблюдать правила поведения во время занятий физическими упражнениями. Описывать технику разучиваемых упражнений. Уметь анализировать технику выполнения упражнений.

Метод проведения: фронтальный, игровой.

Место проведения: Спортивная площадка МБОУ «ЯСШ №6»


Часть урока

Содержание урока

Дозировка


Методические указания

1

ПЧ

10-15 мин.


Техника безопасности на уроках легкой атлетики.

мин.

Напомнить о правилах поведения на стадионе и мерах самоконтроля.


Построение, сообщение задач урока

2-3 мин.

Приветствие. Сообщение темы урока и задач.


ОРУ в движении: специальные беговые упражнения:

Высокое поднимание бедра, прямые ноги вперед, бег спиной, скрестный шаг, захлест голени.


4-5 мин.

Следить за скоростью бега (бег медленный), правильным положением рук, дыханием, следить за положением стоп, правильным приземлением, восстановлением дыхания.

ОРУ на месте:

1. Руки согнуты в локтях, круговые движения в плечевом суставе вперед назад.

2. Левая вверх – смена рук на каждый счет.

3. Руки согнуты в локтях перед грудью, отведение согнутых рук назад, отведение прямых рук назад на два счета

4. Руки за голову – повороты вправо-влево по два

5. Руки на пояс, наклоны вправо-влево по два

6. Ноги врозь, 2 наклона вперед, 2 прогиба назад

7. Пружинистые выпады вперед-назад на два счета

8. Выпад в сторону, перекаты

9. Приседания штангиста


10. Прыжки из «старта пловца»


11. Подъемы на носки

4-5 мин.


Счет ведется

4х4 раза

Прыжки

8-10 раз

Следить за правильным положением тела, сохранением правильной осанки.

Следить за правильной осанкой, амплитудой движения.

Следить за соблюдением дистанции, восстановлением дыхания после упражнений.

2

ОЧ

22-26 мин.

Методические указания


Выполнение бега 3х10 метров с умеренной скоростью.

Выполнение прыжка с места в шеренге по три на длину прыжка.







Следить за скоростью бега, правильным положением рук, дыханием, следить за положением стоп, правильным приземлением, восстановлением дыхания.

Показать и указать особенности прохождения отрезков, напомнить технику среднего старта.

Рассказать и показать технику бега 3х10 мм и средний старт, прыжка в длину с места.

Лучшим учащимся демонстрировать классу технику среднего старта.

Рассказать и показать технику прыжка в длину с места.

Лучшим учащимся демонстрировать классу технику прыжка.


3

ЗЧ

2-3 мин.

Методические указания


Восстановление дыхания, снижение психоэмоционального компонента.

Подведение итогов урока. Организованный выход со спортивной площадки в раздевалки.


Посадить класс на скамью, выпрямить расслабленные ноги вперед, закрыть глаза.

Подведение итогов урока – хорошее на уроке, что удалось, что не очень, на что обратить внимание.

Убрать спортивный инвентарь.

Домашнее задание.