СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лего.Мой родной город.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие по легоконструированию в подготовительной группе.

Просмотр содержимого документа
«Лего.Мой родной город.»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 29 «ТЕРЕМОК»













Конспект

открытого занятия

по легоконструированию

на тему

«Наш родной город Реж»

в

подготовительной группе

































Воспитатель I кв. кат.

Черемных С. В.








Тема: «Мой город Реж»

Цель:

Систематизировать представления о родном городе – Реж.

Развитие у детей конструкторских умений на основе Лего-конструирования.


Задачи:
- Развивать конструктивные способности, воображение, внимание, мелкую моторику, умение проявлять творчество и изобретательность в работе;
- Формировать навыки пространственной ориентации, учить создавать художественный образ посредством макетирования;
- Воспитывать любовь и интерес к родному городу.

Предварительная работа:

- беседы «Наш город», «Профессии наших родителей»;

- рассматривание иллюстраций на тему «Достопримечательности Режа»;

- игры с конструкторами «Лего»;

- наблюдения на прогулках.


Оборудование:

Конструкторы « Лего», место для обыгрывания построек, дополнительные игрушки для обыгрывания построек.


Интеграция:

«Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».


Планируемый результат:

- дети закрепили знания о родном городе;

- дети умеют конструировать по собственному замыслу;

- дети выполнили задания, развивающие мелкую моторику рук;

- дети выполнили задания в группе, взаимодействуя друг с другом.





Ход НОД

Вос.- Давайте улыбнёмся друг другу и гостям, поздароваемся.

- Сегодня в нашу группу принесли конверт, но что в нём - я не знаю. Предлагаю вместе посмотреть.

- Ребята, это картинка, разрезанная на части.

- Что нужно нам с ними сделать?

- Правильно, и тогда мы с вами узнаем, что на ней изображено.

- Правильно, это наш родной город - Реж.

Воспитатель акцентирует внимание на слове «родного»

Дети собирают картинку и сообщают, что на ней изображен город Реж.

Вос:- Ребята, «Что такое Родина?

Дети: -«Родина – это страна, в которой мы родились, это дом, в котором мы живем, это родные и друзья».

Вос: -А в какой детский сад вы ходите?

Дети: «Теремок».

Вос: -А какие еще детские сады есть в нашем городе?

Дети отвечают.

Вос: -А на какой улице находится наш детский сад?

А какие улицы еще есть в нашем городе?

Я сегодня предлагаю вам создать макет нашего города.

Рассматривание альбома «Наш город».



- Но прежде чем мы начнем создавать макеты мы разделимся на бригады. Каждая бригада выберет бригадиров.

Каким должен быть бригадир?

- Бригады! Вашей задачей становится: придумать и сконструировать что – то, что может стать достопримечательностью нашего города.

Чтение стихотворения о «Лего»

ЛЕГО руки развивает
И мечтать нам не мешает.
И скажу про ЛЕГО я
Это лучшая игра!

Дети конструируют новые достопримечательности города и составляют макет города.

Так команды выступят по очереди и расскажут о своих постройках.

Вопросы к детям:

- Что вам нравится в нашем городе?

- Что мы можем хорошего и полезного сделать для нашего города?

Стихи детей о родном городе:

На свете много славных городов

Широких улиц, каменных домов

Гордятся ими, славой дорожа

А мне милей нет города Режа.


Пусть нет метро и не звенит трамвай

Красив как сказка, мой любимый край

Еще нежней к нему любовь моя

За то, что здесь мы встретились друзья.