СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лексическая тема "Профессии" 3-5 лет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование деятельности инструктора по ФК по лексической теме "ПРофессии" для детей младшей и средней группы. Игры малой,средней подвижности, игры с речевым сопровождением.

Просмотр содержимого документа
«Лексическая тема "Профессии" 3-5 лет»

Лексическая тема «Профессии. Инструменты»



I Развитие общей моторики

1.1. Подвижная игра с речевым сопровождением «Мы на кухне убирали».Дети образуют круг,становятся на некотором расстоянии друг отдруга. Педагог - в центре круга,показывает движения и читает текст, дети повторяют движения вслед за ним.

Мы на кухне убирали,

Чашки мыли, вытирали.

Стоят, руками выполняют скользящие движения вверх-вниз ладонью оладонь.

Вдруг чашки разбились,упали,

Выполняют «пружинку», руки на пояс.

От них лишь осколки остались.

Мы осколки убирали,

2-4 наклона вперед. Руки вниз.

Очень сильно мы устали.

Пришла пора тдыхать,

Повороты влево-вправо, руки на пояс.

Прыгать,бегать и играть.

Мы в ладоши хлоп-хлоп,

Хлопки в ладоши

Мы ногами топ-топ.

Топают ногами,руки опущены вниз.

А потом прыг-скок,прыг-скок,

Прыгают на местена обеих ногах,руки на пояс.

Наутек -и молчок!

Присаживаются на корточки.

1.2. Игра малой подвижности «Самовар». Дети образуют круг,берутся за руки, педагог встает вместе с детьми в круг.

Пыхтит на кухне самовар,

Идут по кругу ,взявшись за руки, в правую строну.

Чух-чух,пых-пых.

А над ним вьется пар,

Идут в левую сторону

Чух-чух,пых-пых.

К самовару подойдем,

Идут мелкими шагами в центр круга.

Себе чаю мы нальем.

Вместе сядем все за стол,

Отходят назад,образуя широкий круг.

Выпьем чаю с пирогом.

А потом мы встанем в круг-

Хлопают в ладоши.

Музыка зовет

Всех друзей-малышей

В дружный хоровод.

Танцуют.Попеременно выставляя вперед на пятку правую и левую ногу, руки на поясе.

II Развитие мелкой моторики

2.1. «Разные профессии»

Много есть профессий знатных ,

Соединять пальцыправой руки поочередно с большим пальцем.

и полезных, и приятных

То же с левой рукой.

Повар,врач,маляр, учитель,

Последовательно загибать пальчики,начиная с правой руки по одному.

Продавец,шахтер, строитель.

Сразу всех не называю,

Сжимать и разжимать кулачки обеих рук.

Вам продолжить предлагаю.

Протягивают руки вперед ладонями вверх

2.2. «Такие разные дела!»

Много дел на беом свете:

Дети сжимают пальчики в кулачки

1.2.3.4-!

Вот военные идут-

«шагают « двумя пальчиками по столу

Они границы берегут.

А швея иглу берет

Имитируютдвижения иглой при шитье.

И одежду людям шьет.

Дворник улицу метет,

Подражают движению дворника

Звонко песенку поет.

Птичница во двор пришла,

Выполняют упражнение «кормление птиц»- пальчики щепотью собраны.

Курам зерна принесла.