СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лексико-грамматический тест

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лексико-грамматический тест

Просмотр содержимого документа
«Лексико-грамматический тест»


Класс:___________________________________________



Тема: Лексико-грамматический тест



Планируемый результат

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задаче.


Цели урока: Определить качество усвоения учащимися учебного материала, уровень овладения ими знаниями, умениями и навыками, предусмотренными учебной программой по английскому языку.

Задачи:

развивающие: развивать приемы умственных действий;

воспитательные: воспитание познавательной активности, чувства ответственности, культуры общения.


Тип урока: контрольная работа.


Оборудование: Карточки, тетради.

 

Ход урока:



1.Организационный момент.

2.Постановка цели и задачи урока.

3.Мотивация учебной деятельности.

4.Восприятие опорных знаний.


I. Организационно - мотивационный момент.


-Good day, children! I am glad to see you. 

-Good day,teacher!

-How are you?

-We are fine, thanks!

- What’s the date today?

- What day is it today?

-What’s the season now?


III.Основное содержание

Контрольная работа

1.Переведите на английский язык:

1.Бассейн- 4Дворец- 7.Адрес -

2.Универмаг- 5.Коттедж- 8.Палатка -

3Спортивный зал- 6.Многоквартирный дом- 9.Чистый -

2.Напишите сравнительную и превосходную степень.

Happy, young , difficult, dirty, comfortable, brave, wise, friendly, ridiculous, intelligent, clever, famous, wonderful.

IV.Итог урока. Рефлексия .

-Подведение итогов

Д/З____________________



























































1.Переведите на английский язык:

1.Бассейн- 4Дворец- 7.Адрес -

2.Универмаг- 5.Коттедж- 8.Палатка -

3Спортивный зал- 6.Многоквартирный дом- 9.Чистый -

2.Напишите сравнительную и превосходную степень.

Happy, young , difficult, dirty, comfortable, brave, wise, friendly, ridiculous, intelligent, clever, famous, wonderful.

1.Переведите на английский язык:

1.Бассейн- 4Дворец- 7.Адрес -

2.Универмаг- 5.Коттедж- 8.Палатка -

3Спортивный зал- 6.Многоквартирный дом- 9.Чистый -

2.Напишите сравнительную и превосходную степень.

Happy, young , difficult, dirty, comfortable, brave, wise, friendly, ridiculous, intelligent, clever, famous, wonderful.

1.Переведите на английский язык:

1.Бассейн- 4Дворец- 7.Адрес -

2.Универмаг- 5.Коттедж- 8.Палатка -

3Спортивный зал- 6.Многоквартирный дом- 9.Чистый -

2.Напишите сравнительную и превосходную степень.

Happy, young , difficult, dirty, comfortable, brave, wise, friendly, ridiculous, intelligent, clever, famous, wonderful.

1.Переведите на английский язык:

1.Бассейн- 4Дворец- 7.Адрес -

2.Универмаг- 5.Коттедж- 8.Палатка -

3Спортивный зал- 6.Многоквартирный дом- 9.Чистый -

2.Напишите сравнительную и превосходную степень.

Happy, young , difficult, dirty, comfortable, brave, wise, friendly, ridiculous, intelligent, clever, famous, wonderful.