СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лексико-грамматический тест по теме «Внешность» для 3 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест содержит задания для проверки знаний учащихся 3 класса по теме "Внешность".

Просмотр содержимого документа
«Лексико-грамматический тест по теме «Внешность» для 3 класса.»

Лексико-грамматический тест по теме «Внешность» для 3 класса.

  1. К каждому слову из левого столбика подбери перевод из правого столбика. Запиши получившиеся пары.

    ears

    eyes

    head

    hand

    hair

    face

    nose

    mouth

    tooth

    shoulder

    knee

    foot

    toe

    neck

    arm

    рука (кисть)

    уши

    волосы

    голова

    глаза

    зуб

    рот

    плечо

    лицо

    нос

    палец ноги

    шея

    рука

    колено

    ступня

  2. Раздели цепочку на слова. Запиши их.

Angrybeautifulredcleankindblackwhiteniceshortlongbig

  1. Спиши. Зачеркни лишнее слово.

Green, brown, small, merry, funny, put, dark, yellow.

  1. Выбери подходящие по смыслу слова и запиши получившиеся предложения.

  1. His hand is (strong/ angry).

  2. Her hair is (long/ merry).

  3. His eyes are (long/ grey).

  4. His ears are (angry/ small).

  1. К указанному предложению подбери подходящее по смыслу предложение из приведённых ниже. Запиши получившуюся пару.

It’s time to go to bed.

  1. It’s time to play.

  2. I can play.

  3. I must wash my hands and face.

  4. I must put my ball on the bed.

  1. Выпиши предложения с верным вопросительным словом.

  1. How is your name?

  2. How old are you?

  3. What old are you?

  4. What is your name?

  1. Составь из слов вопросительные предложения. Запиши их правильно.

  1. read/ count/ he/ well/ can/ and?

  2. old/ you/ how/ are?

  3. got/ he/ has/ pencils/ three/ green?

  4. you/ got/ bag/ a big/ have/ red?