СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Леонид Каминский

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Леонид Каминский»

ЧА-ЧА-ЧА- сидит зайчик у (врача) ЖА-ЖА-ЖА- я нашел в лесу (ежа) ЛЫ-ЛЫ-ЛЫ- суп соленый не (соли) КО-КО-КО-кошка любит (молоко) ОМ-ОМ-ОМ- мы построим новый (дом) АФ-АФ-АФ-мы поставим в угол (шкаф) ОЙ-ОЙ-ОЙ- зайке холодно (зимой) ЗУ-ЗУ-ЗУ- зайку моем мы в (тазу

ЧА-ЧА-ЧА- сидит зайчик у (врача)

ЖА-ЖА-ЖА- я нашел в лесу (ежа)

ЛЫ-ЛЫ-ЛЫ- суп соленый не (соли)

КО-КО-КО-кошка любит (молоко)

ОМ-ОМ-ОМ- мы построим новый (дом)

АФ-АФ-АФ-мы поставим в угол (шкаф)

ОЙ-ОЙ-ОЙ- зайке холодно (зимой)

ЗУ-ЗУ-ЗУ- зайку моем мы в (тазу

Леонид Каминский ние

Леонид Каминский

ние

Хоть мама ещё не вернулась с работы, Нетрудно узнать её думы-заботы: «Вернусь – хорошо бы пошить, почитать, Да надо с уборкой возиться опять». И ты совершаешь весёлое чудо: Ковёр засверкал, засияла посуда! И ахнула мама, вернувшись домой: - Да это как в сказке! Волшебник ты мой!

Хоть мама ещё не вернулась с работы,

Нетрудно узнать её думы-заботы:

«Вернусь – хорошо бы пошить, почитать,

Да надо с уборкой возиться опять».

И ты совершаешь весёлое чудо:

Ковёр засверкал, засияла посуда!

И ахнула мама, вернувшись домой:

- Да это как в сказке!

Волшебник ты мой!

Мама усталой приходит домой. Ну как же ей не помочь? Себе говорю я: «Посуду помой И вынеси мусор прочь, Постель застели, - я себе говорю, - Обед на плите разогрей» И всё потому, что я маму люблю. Я жду. Пусть приходит скорей.

Мама усталой приходит домой.

Ну как же ей не помочь?

Себе говорю я:

«Посуду помой

И вынеси мусор прочь,

Постель застели, - я себе говорю, -

Обед на плите разогрей»

И всё потому, что я маму люблю.

Я жду. Пусть приходит скорей.

Тема урока: Леонид Каминский «Сочинение»

Тема урока:

Леонид Каминский «Сочинение»

Цель: Познакомимся с рассказом Л. Каминского «сочинение»

Цель:

Познакомимся с рассказом Л. Каминского «сочинение»

Юмористические рассказы – это небольшое произведение описывающее смешную, забавную ситуацию.

Юмористические рассказы – это небольшое произведение описывающее смешную, забавную ситуацию.

Спектакль – это театральное представление.

Спектакль – это театральное представление.

Журналы – периодическое издание в виде книжки.

Журналы – периодическое издание в виде книжки.

Журналист - это люди которые берут интервью у известных людей, затем рассказывают об этих людях всем.

Журналист - это люди которые берут интервью у известных людей, затем рассказывают об этих людях всем.

Театр - это место, куда мы приходим на спектакли, место, где показывают представление.

Театр - это место, куда мы приходим на спектакли, место, где показывают представление.

Блокада - окружение города, крепости, армий войском неприятеля с целью отрезать их от внешнего мира.

Блокада - окружение города, крепости, армий войском неприятеля с целью отрезать их от внешнего мира.

Эвакуация - организованный вывоз, (людей, учреждений, предприятий, и т. п.) из одной местности в другую для предохранения от опасности во время войны и т.д.

Эвакуация - организованный вывоз, (людей, учреждений, предприятий, и т. п.) из одной местности в другую для предохранения от опасности во время войны и т.д.

Смеркалось – темнело.

Смеркалось – темнело.

Магнитофон – прибор для записи воспроизведении звука.

Магнитофон – прибор для записи воспроизведении звука.

Риторический вопрос – вопрос на который ответ не требуется, в силу очевидности.

Риторический вопрос – вопрос на который ответ не требуется, в силу очевидности.

Орудуя – это производить какое-либо действие, работу.

Орудуя – это производить какое-либо действие, работу.

Прыснуть – залиться смехом.

Прыснуть – залиться смехом.