СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лэпбук "Денежные знаки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРОЕКТ ПРЕДСТАВЛЕН НА ГОРОДСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ШКОЛЬНИКОВ. СЛОВА ДЛЯ ЗАЩИТЫ.  ФОТО ПРОДУКТА В САМОМ КОНЦЕ РЕЧИ. ПРОЕКТ ГРУППОВОЙ. ПРИНИМАЛИ УЧАСТИЕ ДЕТИ С 1 ПО 4 КЛАСС, ИХ УЧИТЕЛЯ И РОДИТЕЛИ.

Что такое деньги? Зачем нужны и как возникли деньги? Какие бывают деньги? Можно ли обойтись без денег? Дети не смогли дать чёткого ответа. Каждый учитель обратил на это внимание учеников. Проблема – дети мало знают о деньгах.

Так появились группы в каждом классе, которые захотели найти ответы на эти вопросы и рассказать остальным детям.

Просмотр содержимого документа
«Лэпбук "Денежные знаки"»

1

Здравствуйте. Мы ученики начальных классов школы № 6.

1

Отгадайте загадку: в кошелек мы их кладем, с ними в магазин идем.

2

Верно, это деньги. Именно так называется наш учебный проект.

2

Каждый день мы имеем дело с деньгами, постоянно от них зависим. С детства знаем, что деньги всегда нужны, и что чаще всего их не хватает.

3

Информационные технологии открыли легкий доступ к различным финансовым продуктам и услугам, но ответственно относиться к своим финансам многие люди еще не научились.

3

Это приводит тому, что они живут не по средствам, не умеют грамотно распоряжаться накоплениями.

4

Для решения этой задачи Правительство Российской Федерации утвердило Стратегию повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017–2023 годы.

4

Поэтому в школах появились уроки финансовой грамотности. В нашей школе они проходят по предметам математика и окружающий мир.

1

Что такое деньги?

1

Зачем нужны и как возникли деньги?

2

Какие бывают деньги?

2

Можно ли обойтись без денег?

3

Это вопросы, которые учителя задавали нам на уроках финансовой грамоты.

3

Дети не смогли дать чёткого ответа.

4

Так выявилась проблема – дети мало знают о деньгах.

4

Поэтому в каждом класс появились группы, которые захотели найти ответы на эти вопросы и рассказать остальным детям.

1

Чтобы всем детям было интересно знакомиться с темой «Деньги», надо создать что-то современное и интересное.

1

Для нас, детей, интересно играть.

2

Как хранить эти игры и делиться своими знаниями?

2

Учителя предложили создать папку-раскладушку или лэпбук.

3

Цель работы – создание лэпбука «Денежные знаки», который расскажет детям о деньгах.

3

Задачи, которые помогли достичь цели, вы видите на экране.

4

Мы долго трудились, нам помогали родители и учителя.

4

Вот, что у нас получилось!

1

Сначала мы изучали материал и искали ответы на вопросы, которые вы видите на экране.

пон

Словарь С.И.Ожегова даёт такое определение: деньги - металлические и бумажные знаки, являющиеся мерой стоимости при купле-продаже, средством платежей и предметом накоплений.[

Кор

Всё начинается с истории. Поэтому мы, ученицы 4 класса, создали сборник об истории денег, которая с древности до наших дней очень интересна. У нас получилась красочная книжка с иллюстрациями и информацией.


Первобытные люди не знали, что такое деньги. Они просто обменивались друг с другом различными предметами.


Деньгами служили шкуры животных – песца, белки, соболя, куницы. И даже ракушки морского моллюска каури.


Люди перепробовали немало «денег», пока их развитие не привело к деньгам металлическим. Они не портились, не занимали много места. А при сделках легко делились на части. Но самое главное – ими можно было расплачиваться за любой товар. Изготавливали их из серебра, золота, меди. Долгое время монеты были самой разной формы.


В нашей стране первоначально основной денежной единицей была гривна (отсюда –гривенник) — серебряный слиток определенного веса. Форма Гривны – серебряная полоса или украшение до 200 гр. Гривну можно было рубить на части, отсюда и название — рубль.


История денег получила новый виток развития с появлением бумажных денег. Они появились в 910 году в Китае. А в России первые бумажные деньги были введены при Екатерине II в 1769 году

4

Чтобы проверить или применить полученные знания, мы придумали игру «Колесо истории».

Вят

Мы, ученики третьего класса познакомились с валютой разных стран. А, чтобы рассказать об этом необычно и современно, оформили всю информацию в виде открыток.

Дей

На открытках можно увидеть банкноты разных стран мира. Например: Индии, Кубы, Китая и т.д. С обратной стороны почерпнуть интересные факты про денежные знаки различных государств. Полученную информацию можно проанализировать и обсудить с друзьями.

Кас

Мы, дети второго класса, изготовили пазлы с денежными купюрами. Их можно собирать по одному, парами или группами. Даже можно устроить соревнования, кто быстрее соберёт купюру.

Бах

Выбирали купюры, которые дети смогут узнать.

Кас

Игры с монетками – это головоломки, которые развивают память, мышление, внимание.

Крав

Первоклассницы подобрали загадки, пословицы и поговорки по теме. Загадки знакомят детей с теми словами, которые связаны с темой «Деньги».

Рос

А пословицы и поговорки помогут ответить на вопрос, можно ли обойтись без денег и как надо поступать правильно.

Крав

Чтобы было интересней отгадывать загадки, их поместили в «кошельки». Отгадку спрятали за текст загадки. Этот способ позволяет играть в загадки, как одному, так и целой группой.

Рос

Пословицы не просто надо прочитать, а начало пословицы надо соединить с её окончанием, которые находятся на разных частях игрушечных купюр банка приколов.

Крав

Их значение можно объяснить, обсудить и даже поспорить. А в споре рождается истина, которая ответит на вопросы. Когда нужны деньги? Можно ли обойтись без денег?

4

Далее мы узнали, что такое лэпбук и как его сделать. "Лэпбук" (lapbook) - в дословном переводе с английского значит "наколенная книга" (lap - колени, book - книга). В нашем случае лэпбук – это интерактивная папка, в которую собраны материалы на одну тему.

4

В качестве основы мы выбрали папку-короб, потому что она объёмная и прочная. В неё поместился весь собранный материал, и она долго прослужит детям. На каждом этапе работы по созданию лэпбука нам помогали учителя.

2

У нас получилась познавательная папка – лэпбук «Денежные знаки». Она предназначена для учеников начальных классов.

2

Хранить её мы будем в нашей школе, по очереди передавать из класса в класс, чтобы все дети узнавали про деньги и поиграли в игры.

3

Но наша работа не окончена. Нам пришли идеи создать другие игры по теме «Деньги». Например, денежное лото, викторина, настольная игра с фишками и кубиком, задачи с деньгами и т.д. Надеемся, что у нас получиться пополнить наш лэпбук, может другие ребята нам в этом помогут.

1

Выполняя эту работу, мы убедились, что действительно деньги сопровождают нас повсюду. Без них в цивилизованном мире не обойтись.

3

Изучив историю развития денег от натурального обмена до последнего изобретения - электронных денег, можно сделать вывод, что деньги будут существовать до тех пор, пока существует человечество.

1

Поэтому и надо уметь их правильно использовать.

4

Что значит, правильно использовать деньги?

4

Надо, чтобы они приносили доход.

1

Как этого достичь?

1

Этому надо учиться

2

А начинать учёбу с самого детства.

2

Учиться с интересом поможет наш лэпбук.

3

Нам эта работа понравилась. Мы научились искать и находить информацию. Оформлять её в разных формах, создавая лэпбук.

4

А главное решили проблему и достигли цели.

все

Спасибо за внимание!