СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лепбук "Дорога в будущее"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 53»

 

 

 

 

«Лепбук – Экологическое воспитание-Дорога в будущее»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила воспитатель  Лыткина О.В.

 

 

 

 

г. Майкоп, ст. Ханская

 

 

«Экологическое воспитание-Дорога в будущее»

 

Цель: Обучение детей экологически целесообразному образу жизни. Любви и пониманию природы, формирование начал экологической культуры. Повысить свой теоретический, практический уровень профессионального мастерства и компетентности; систематизировать работу по формированию экологической культуры у детей через наглядные пособия.

 

Задачи:

  1. Формирование системы элементарных научных экологических знаний;
  2. Развитию познавательного интереса к миру природы;
  3. Воспитание гуманного, бережного, эмоционально-положительного отношения к природе;
  4. Приветствие трудовых природоведческих навыков;
  5. Эстетическое воспитание;

 

Актуальность темы: Так как проблемы экологии в последние годы выдвигаются на первый план, то необходимо углублять знания детей в этой области. Приобщение детей к экологической культуре необходимо начинать с детства, так как в этом возрасте легче всего приобщить детей к природе, научить любить и охранять природу. Дети учатся наблюдать за изменениями, происходящими в природе и делать выводы.

Основным содержанием моей работы по совершенствованию системы формирования экологической культуры является  осознанно-правильного отношения к явлениям и объектам природы, которые окружают ребенка и с которыми он знакомится в дошкольном детстве.

Мною был составлен план лепбука, по «Формированию начал экологической культуры у детей дошкольного возраста».

В перспективе пополнить дидактический материал играми, пополнить группу-материалами для познавательно-исследовательской деятельности (лепбук).

 

 

Вот что у меня получилось.