СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лэпбук "МИР ЭМОЦИЙ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лэпбук  «Эмоции» рассчитан на детей 5-6 лет

Предназначен:

> для развития эмоциональной сферы детей;

> способствует обогащению эмоциональной сферы; 

> формирует умение распознавать свои собственные эмоции и чувства, адекватно реагировать на настроение сверстника или взрослого.

Лэпбук содержит 12 многофункциональных игр с большим количеством вариаций, что позволит создать условия для ознакомления детей с миром эмоций и способами адекватного выражения своего эмоционального состояния; дети не  получают знания в готовом виде, а  добывают их сами в процессе исследовательско – познавательной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Лэпбук "МИР ЭМОЦИЙ"»

  Знакомьтесь - Lapbook « М И Р Э М О Ц И Й » Автор - составитель: ст. воспитатель Хамаева В.В. МБДОУ «Детский сад «Снежинка»

Знакомьтесь - Lapbook « М И Р Э М О Ц И Й »

Автор - составитель:

ст. воспитатель

Хамаева В.В.

МБДОУ «Детский сад «Снежинка»

Лэпбук «Эмоции»   рассчитан на детей 5-6 лет Предназначен: для развития эмоциональной сферы детей; способствует обогащению эмоциональной сферы; формирует умение распознавать свои собственные эмоции и чувства, адекватно реагировать на настроение сверстника или взрослого. Лэпбук содержит 12 многофункциональных игр с большим количеством вариаций, что позволит с оздать условия для ознакомления детей с миром эмоций и способами адекватного выражения своего эмоционального состояния;  дети не получают знания в готовом виде, а добывают их сами в процессе исследовательско – познавательной  деятельности

Лэпбук «Эмоции»

  рассчитан на детей 5-6 лет

Предназначен:

  • для развития эмоциональной сферы детей;
  • способствует обогащению эмоциональной сферы;
  • формирует умение распознавать свои собственные эмоции и чувства, адекватно реагировать на настроение сверстника или взрослого.

Лэпбук содержит 12 многофункциональных игр с большим количеством вариаций, что позволит с оздать условия для ознакомления детей с миром эмоций и способами адекватного выражения своего эмоционального состояния;

дети не получают знания в готовом виде, а добывают их сами в процессе исследовательско – познавательной

деятельности

1. «РАЗРЕЗНЫЕ КАРТИНКИ»  Цель:  развитие целостности восприятия, воссоздающего воображения и эмоциональной сферы (положительных и отрицательных эмоций) Материал:  набор лиц с различными выражениями. Задание: собрать эмоцию из отдельных деталей лица.

1. «РАЗРЕЗНЫЕ КАРТИНКИ»

Цель:  развитие целостности восприятия, воссоздающего воображения и эмоциональной сферы (положительных и отрицательных эмоций)

Материал:  набор лиц с различными выражениями.

Задание: собрать эмоцию из отдельных деталей лица.

2. ЛОТО «ЭМОЦИИ»  Цель:  обучение нахождению одинаковых эмоций , умения  определять эмоциональное состояние по различным признакам (выражение лица, поза).  Материал:  набор карточек с изображением мальчика и гриба в различном эмоциональном состоянии.  Задание:  найти мальчика и гриб с одинаковым настроением

2. ЛОТО «ЭМОЦИИ»

Цель:  обучение нахождению одинаковых эмоций , умения  определять эмоциональное состояние по различным признакам (выражение лица, поза).

Материал:  набор карточек с изображением мальчика и гриба в различном эмоциональном состоянии.

Задание:  найти мальчика и гриб с одинаковым настроением

3. «ЭМОЦИИ В КАРТИНКАХ»  Цель:  формирование умения показывать эмоции; развитие мимических мышц  Материал:  карточки с эмоциональными состояниями  Задание:  посмотри на картинку, что происходит на ней. Какое выражение лица у мальчика? Покажи настроение мальчика.

3. «ЭМОЦИИ В КАРТИНКАХ»

Цель:  формирование умения показывать эмоции; развитие мимических мышц

Материал:  карточки с эмоциональными состояниями

Задание:  посмотри на картинку, что происходит на ней. Какое выражение лица у мальчика? Покажи настроение мальчика.

4. «УГАДАЙ ЭМОЦИ,Ю»  Цель:  формирование умения понимать ситуацию и подбирать соответствующую персонажу эмоцию;  способствовать открытому проявлению эмоций и чувств через возможность перевоплощения в сказочных героев, привнося в роль персонажа свою личность.  Материал:  набор лиц с различными выражениями, текст сказки. Задание: найти выражение среди карточек соответствующее тексту.

4. «УГАДАЙ ЭМОЦИ,Ю»

Цель:  формирование умения понимать ситуацию и подбирать соответствующую персонажу эмоцию;

способствовать открытому проявлению эмоций и чувств через возможность перевоплощения в сказочных героев, привнося в роль персонажа свою личность.

Материал:  набор лиц с различными выражениями, текст сказки.

Задание: найти выражение среди карточек соответствующее тексту.

5. «ПОКАЖИ СВОЁ НАСТРОЕНИЕ»  Цель:  формировать умение определять свое эмоциональное состояние, словесно выражать свое эмоциональное состояние, снижать чувство страха, огорчения и др. Материал:  набор картинок с различными выражениями Задание: Найти выражение среди карточек соответствующее настроению.

5. «ПОКАЖИ СВОЁ НАСТРОЕНИЕ»

Цель:  формировать умение определять свое эмоциональное состояние, словесно выражать свое эмоциональное состояние, снижать чувство страха, огорчения и др.

Материал:  набор картинок с различными выражениями

Задание: Найти выражение среди карточек соответствующее настроению.

6. «СОБЕРИ ЭМОЦИЮ»  Цель:  развитие эмоциональной сферы ребенка, наблюдательности к особенностям различных частей лица при выражении различных эмоций, умения соотносить выражение глаз с выражением рта.  Материал : разрезные картинки с частями лица, имеющих разные эмоциональные выражения. Задание:  собрать эмоциональные состояния и назвать их

6. «СОБЕРИ ЭМОЦИЮ»

Цель:  развитие эмоциональной сферы ребенка, наблюдательности к особенностям различных частей лица при выражении различных эмоций, умения соотносить выражение глаз с выражением рта. 

Материал : разрезные картинки с частями лица, имеющих разные эмоциональные выражения.

Задание:  собрать эмоциональные состояния и назвать их

7. «ПОКАЖИ НАСТРОЕНИЕ ЖИВОТНОГО»  Цель:  обучение показу различных эмоций и умению их определять.  Материал:  силуэт животного (коза), лента    Задание: показать эмоциональное состояние животного

7. «ПОКАЖИ НАСТРОЕНИЕ ЖИВОТНОГО»

Цель:  обучение показу различных эмоций и умению их определять.

Материал:  силуэт животного (коза), лента 

Задание: показать эмоциональное состояние животного

8. «ЭМОЦИИ В СТИХАХ»  Цель : стимулировать развитие воображения с помощью чтения детям специально подобранной литературы; умение сознательно пользоваться картинкой с мимикой, обогащать и активизировать эмоциональный словарь. Материал :картинки с различными эмоциями Задание:  подобрать картинку с эмоцией соответствующей тексту

8. «ЭМОЦИИ В СТИХАХ»

Цель : стимулировать развитие воображения с помощью чтения детям специально подобранной литературы; умение сознательно пользоваться картинкой с мимикой, обогащать и активизировать эмоциональный словарь.

Материал :картинки с различными эмоциями

Задание:  подобрать картинку с эмоцией соответствующей тексту

9. «НАЙДИ ОДИНАКОВЫЕ ЭМОЦИИ»  Цель:  обучение нахождению одинаковых эмоций. Материал : два туловища — девочки и мальчика, набор лиц с различными эмоциями Задание:  найти одинаковые эмоции у мальчика и девочки.

9. «НАЙДИ ОДИНАКОВЫЕ ЭМОЦИИ»

Цель:  обучение нахождению одинаковых эмоций.

Материал : два туловища — девочки и мальчика, набор лиц с различными эмоциями

Задание:  найти одинаковые эмоции у мальчика и девочки.

10. «ПЧЁЛКИ И РОМАШКИ»»  Цель:  учить сопоставлять эмоции на картинках, находить одинаковую эмоцию, называть ее. Материал : картинки «пчелки», «ромашки»  Задание:  посадить пчелку на цветок с соответствующей эмоцией.

10. «ПЧЁЛКИ И РОМАШКИ»»

Цель:  учить сопоставлять эмоции на картинках, находить одинаковую эмоцию, называть ее.

Материал : картинки «пчелки», «ромашки»

Задание:  посадить пчелку на цветок с соответствующей эмоцией.

11. «ТУЧКА И ДОЖДИК»  Цель:  формирование умения понимать ситуацию и подбирать соответствующую персонажу эмоцию.  Материал : набор картинок: «тучки», «капельки» Задание:  найти тучку и капельки с одинаковым настроением

11. «ТУЧКА И ДОЖДИК»

Цель: формирование умения понимать ситуацию и подбирать соответствующую персонажу эмоцию.

Материал : набор картинок: «тучки», «капельки»

Задание:  найти тучку и капельки с одинаковым настроением

12. «НАРИСУЙ СВОЁ НАСТРОЕНИЕ»  Цель:  формировать умение выражать эмоции, настроение художественными приемами, способствовать развитию воображения и самовыражения личности. Материал: картинки с лицами, карандаш Задание:   нарисовать свое эмоциональное состояние   Совет: при обсуждении рисунков следует избегать оценок по технике их выполнения, необходимо обратить внимание на приемы, передающие настроение и переживания автора рисунка

12. «НАРИСУЙ СВОЁ НАСТРОЕНИЕ»

Цель: формировать умение выражать эмоции, настроение художественными приемами, способствовать развитию воображения и самовыражения личности.

Материал: картинки с лицами, карандаш

Задание:   нарисовать свое эмоциональное состояние

Совет: при обсуждении рисунков следует избегать оценок по технике их выполнения, необходимо обратить внимание на приемы, передающие настроение и переживания автора рисунка

 Спасибо за внимание  и творческих успехов!

Спасибо за внимание

и творческих успехов!