Формирование сенсорных эталонов и способностей позволяют маленькому человечку всесторонне воспринимать окружающий мир.
Доминирующим в сенсорном развитии является восприятие предметов. Малыш все чаще устанавливает взаимосвязь величины, формы, а затем цвета с конкретным предметом.
Просмотр содержимого документа
«Лэпбук «Мир сенсорики» для детей раннего возраста с 2–3 лет»
Лэпбук «Мир сенсорики» для детей раннего возраста с 2–3 лет
Формирование сенсорных эталонов и способностей позволяют маленькому человечку всесторонне воспринимать окружающий мир.
Доминирующим в сенсорном развитии является восприятие предметов. Малыш все чаще устанавливает взаимосвязь величины, формы, а затем цвета с конкретным предметом.
Обложка лэпбука оформлена в виде мишки, с красочными картинками игрушек различной расцветки и формы. Ведь всё яркое и красочное привлекает малыша!





Для изготовления лэпбука было использовано: картон, цветная бумага, клей и скотч. Распечатанные картинки и немного разных лоскутков ткани.
А вот и содержание моего лэпбука.
Игра "Веселый паровозик"
Цель: знакомить детей с понятием "величина" (большой - маленький).

Игра "Соответствие"
Цель: учить выделять форму в конкретных предметах окружающего мира.


Игра "Найди лишний предмет"
Цель: закрепление знания цвета.

Игра "Укрась мишки штанишки»
Цель: учить соотносить форму геометрических фигур с формой и цветом на штанишках.


Игра-пазлы «Капатыч»
Цель: учить складывать половинки из двух и более частей.


Игра «От какого ковра лоскуток»
Цель: учить соотносить лоскуток ткани по цвету и форме с основном лоскутком.

