СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Лэпбук-новое интерактивное пособие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Лэпбук-новое интерактивное пособие"»

Проектная деятельность с детьми дошкольного возраста «Лэпбук –новое дидактическое пособие»
Для того чтобы соответствовать современным требованиям, воспитателям необходимо постоянно учиться, заниматься самообразованием, повышать свой уровень профессиональной компетентности. Важно научиться адекватно реагировать на происходящие изменения в сфере образования, грамотно и качественно организовывать воспитательно - образовательную работу с воспитанниками,

выстраивать партнерское взаимодействие с их родителями для решения образовательных задач.

Одной из актуальных задач на сегодняшний день является формирование познавательной активности детей.

Актуальность проекта.

Проблема формирования познавательной активности детей дошкольного возраста очень актуальна в наше время. Исследования свидетельствуют о значительном снижении познавательной активности детей. У детей недостаточно сформирована потребность в самостоятельном познании окружающей действительности. Делая упор на сознательную поисковую активность и продуктивное мышление ребенка, целенаправленно устремляя их на достижение определенных познавательных задач, можно добиться ожидаемых положительных результатов в любом виде деятельности.

Современному ребенку необходимо не столько много знать, сколько последовательно и доказательно мыслить, проявлять умственное напряжение. Содержание и методы обучения дошкольников направлены на развитие внимания, памяти, творческого воображения, на выработку умения сравнивать, выделять характерные свойства предметов, обобщать их по определенному признаку, получать удовлетворение от найденного решения. Когда ребенок сам действует с объектами, он лучше познает окружающий мир, поэтому приоритет в работе с детьми следует отдавать практическим методам обучения.

Одним из перспективных методов, способствующих решению данной проблемы, является лэпбук. Лэпбук – это универсальное пособие, которое может быть итогом проектной и самостоятельной деятельности детей, тематической недели, предусмотренной основной образовательной программой дошкольной образовательной организации. Может быть использован при реализации любой из образовательных областей, обеспечивая их интеграцию.

В связи с этим я решила реализовать в своей группе проект «Лэпбук-новое дидактическое пособие

Цель проекта: Ознакомление детей с новым видом совместной деятельности, создание лэпбука.

Длительность проекта: долгосрочный ( 2021-2022 и 2022-2023 уч.годы)

Участники проекта: воспитанники ДОУ, воспитатели , родители .

Предполагаемый результат: развивающая среда пополнится новым дидактическим материалом. Дети получат новые дополнительные знания.

Заключительный этап: Изготовление лэпбуков по темам «Здоровье», «Времена года», «Правила дорожного движения» , «Профессии». Презентация игр в группе.

Работа с родителями :мастер -класс для родителей по изготовлению каждой страница лэпбука.