СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лэпбукинг - инновационный способ систематизации знаний

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лэпбук — это собирательный образ плаката, книги и раздаточного материла, развитие творческого потенциала в рамках заданной темы. Эта тематическая интерактивная папка расширяет не только кругозор, но и формирует навыки и умения. •Лэпбуки помогают быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме.

Просмотр содержимого документа
«Лэпбукинг - инновационный способ систематизации знаний»

ЛЭПБУКИНГ – ИННОВАЦИОННЫЙ СПОСОБ СИСТЕМАТИЗАЦИИ  ЗНАНИЙ ПОДГОТОВИЛА ДУБОВАЯ АЛЛА ВИТАЛЬЕВНА, УЧИТЕЛЬ УКРАИНСКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ, СПЕЦИАЛИСТ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ, СТАРШИЙ УЧИТЕЛЬ

ЛЭПБУКИНГ – ИННОВАЦИОННЫЙ СПОСОБ СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ

ПОДГОТОВИЛА

ДУБОВАЯ АЛЛА ВИТАЛЬЕВНА,

УЧИТЕЛЬ УКРАИНСКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ, СПЕЦИАЛИСТ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ,

СТАРШИЙ УЧИТЕЛЬ

ЛЭПБУК (lap – колени, book – книга) — это книжка на коленях  

ЛЭПБУК

  • (lap – колени, book – книга) — это книжка на коленях  
ДРУГИЕ НАЗВАНИЯ тематическая папка, интерактивная папка,  папка проектов

ДРУГИЕ НАЗВАНИЯ

  • тематическая папка,
  • интерактивная папка,
  • папка проектов
ЛЭПБУК — ЭТО САМОДЕЛЬНАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ ПАПКА Все материалы лэпбука соответствуют определенной теме и несут в себе познавательную и развивающую функцию

ЛЭПБУК — ЭТО САМОДЕЛЬНАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ ПАПКА

  • Все материалы лэпбука соответствуют определенной теме и несут в себе познавательную и развивающую функцию
ЭТО СРЕДСТВО РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Предполагает использование современных технологий:  технологии организации коллективной творческой деятельности, коммуникативных технологий, технологии проектной деятельности, игровых технологий.

ЭТО СРЕДСТВО РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ

Предполагает использование современных технологий:

  • технологии организации коллективной творческой деятельности,
  • коммуникативных технологий,
  • технологии проектной деятельности,
  • игровых технологий.
МОЩНЫЙ СПРАВОЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ Лэпбуки помогают быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме ОСНОВА ПРОЕКТА ОРГАНИЗАТОР СПРАВОЧНИК ЛЭПБУК

МОЩНЫЙ СПРАВОЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

  • Лэпбуки помогают быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме

ОСНОВА ПРОЕКТА

ОРГАНИЗАТОР

СПРАВОЧНИК

ЛЭПБУК

ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ  ПО ТЕМЕ Лэпбук — это собирательный образ плаката, книги и раздаточного материла, развитие творческого потенциала в рамках заданной темы, расширяет не только кругозор, но и формирует навыки и умения.

ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ

  • Лэпбук — это собирательный образ плаката, книги и раздаточного материла,
  • развитие творческого потенциала в рамках заданной темы,
  • расширяет не только кругозор, но и формирует навыки и умения.
РАЗНОВИДНОСТИ ТЕМАТИЧЕСКИХ ПАПОК В зависимости от формы: стандартная книжка с двумя разворотами; папка с 3-5 разворотами; книжка-гармошка; фигурная папка. В зависимости от назначения: учебные; игровые; поздравительные, праздничные; автобиографические (папка-отчет о каком-то важном событии в жизни)

РАЗНОВИДНОСТИ ТЕМАТИЧЕСКИХ ПАПОК

В зависимости от формы:

  • стандартная книжка с двумя разворотами;
  • папка с 3-5 разворотами;
  • книжка-гармошка;
  • фигурная папка.

В зависимости от назначения:

  • учебные;
  • игровые;
  • поздравительные,
  • праздничные;
  • автобиографические (папка-отчет о каком-то важном событии в жизни)
ОРГАНИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛА: стандартные кармашки; обычные и фигурные конверты; кармашки-гармошки; кармашки-книжки; окошки и дверцы; вращающиеся детали; высовывающиеся детали; карточки; теги; стрелки; пазлы; чистые листы для заметок и т.д.

ОРГАНИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛА:

  • стандартные кармашки;
  • обычные и фигурные конверты;
  • кармашки-гармошки;
  • кармашки-книжки;
  • окошки и дверцы;
  • вращающиеся детали;
  • высовывающиеся детали;
  • карточки;
  • теги;
  • стрелки;
  • пазлы;
  • чистые листы для заметок и т.д.
АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ Нетяга Татьяна Николаевна , учитель украинского языка и литературы, специалист высшей категории, старший учитель

АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ

  • Нетяга Татьяна Николаевна ,

учитель украинского языка и литературы,

специалист высшей категории,

старший учитель

Він узяв собі на плечі велике діло – визначати речі…
  • Він узяв собі на плечі велике діло – визначати речі…
ІМЕННИК Іменник називає… Відповідає на питання… Має рід… Змінюється за відмінками та числами… Поділяється на 4 відміни… ПЕРЕВІРКА ЗНАНЬ 12 тестових завдань

ІМЕННИК

  • Іменник називає…
  • Відповідає на питання…
  • Має рід…
  • Змінюється за відмінками та числами…
  • Поділяється на 4 відміни…
  • ПЕРЕВІРКА ЗНАНЬ
  • 12 тестових завдань
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНОСТИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНОСТИ

СХЕМАТИЗАЦИЯ И ВИЗУАЛИЗАЦИЯ Дубовая Алла Витальевна , учитель украинского языка и литературы, специалист высшей категории, старший учитель

СХЕМАТИЗАЦИЯ И ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

  • Дубовая

Алла Витальевна ,

учитель украинского языка и литературы,

специалист высшей категории,

старший учитель

ИНФОГРАФИКА Графические техники представления информации; Схематизация художественного произведения; Метапредмет «ЗНАК»

ИНФОГРАФИКА

  • Графические техники представления информации;
  • Схематизация художественного произведения;
  • Метапредмет «ЗНАК»
ПАДАГОГИЧЕСКОЕ КОЛЕСО Визуальный организатор; Когнитивный мыслеобраз.

ПАДАГОГИЧЕСКОЕ КОЛЕСО

  • Визуальный организатор;
  • Когнитивный мыслеобраз.
КРОСССЕНС «ОСТАП ВИШНЯ»

КРОСССЕНС «ОСТАП ВИШНЯ»

МНЕМОНИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА

МНЕМОНИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА

ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ Косяк Наталья Николаевна , учитель украинского языка и литературы, специалист высшей категории, старший учитель

ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ

  • Косяк Наталья Николаевна ,

учитель украинского языка и литературы,

специалист высшей категории,

старший учитель

РАБОТАЕМ НА УРОКЕ ИНТЕРЕСНО

РАБОТАЕМ НА УРОКЕ ИНТЕРЕСНО

СТАДИЯ ВЫЗОВА «КОРЗИНА ИДЕЙ» «ДЕРЕВО РЕШЕНИЙ» Ствол дерева  — это выбранная тема, ключевой вопрос темы, ситуация, которые предполагают множественность решений. Ветви дерева  — это варианты предположений, которые начинаются со слов:

СТАДИЯ ВЫЗОВА

«КОРЗИНА ИДЕЙ»

«ДЕРЕВО РЕШЕНИЙ»

  • Ствол дерева  — это выбранная тема, ключевой вопрос темы, ситуация, которые предполагают множественность решений.
  • Ветви дерева  — это варианты предположений, которые начинаются со слов: "Возможно,…", "Вероятно,…".
  • Листья дерева  — обоснование, аргументы, которые доказывают правоту высказанного предположения

СТАДИЯ ОСМЫСЛЕНИЯ

СТАДИЯ ОСМЫСЛЕНИЯ

СТАДИЯ РЕФЛЕКСИИ

СТАДИЯ РЕФЛЕКСИИ

ТЕХНИКА СОЗДАНИЯ ЛЭПБУКА - это  возможность подготовить к жизни  личность, которая может нестандартно мыслить, предлагать и реализовывать различные идеи.

ТЕХНИКА СОЗДАНИЯ ЛЭПБУКА -

  • это  возможность подготовить к жизни  личность, которая может нестандартно мыслить, предлагать и реализовывать различные идеи.
УСПЕХОВ В РАБОТЕ!

УСПЕХОВ В РАБОТЕ!