СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лепка сюжетная «Загорелые человечки на пляже».

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Лепка сюжетная «Загорелые человечки на пляже».

Задачи: Учить детей составлять из вылепленных фигурок коллективную композицию. Закрепить способ лепки из цилиндра, надрезанного с двух концов. Продолжать учить передавать разнообразные движения человека (скрепление рук, размещение друг за другом или рядом). Познакомить со способом получения в лепке нового цвета, передающего цвет загара. Анализировать особенности фигуры человека, соотносить по величине и пропорциям как части одной фигуры, так и величину двух-трёх фигурок.

Предварительная работа: Чтение худ. литературы, просмотр иллюстраций, диапозитивов на данную тему, воспоминания о поездке на море, рассматривание семейных фотографий, загадывание загадок.

 Предлагается детям создать коллективную композицию, где на берегу загорелые человечки играют в мяч или строят из песка, или просто загорают. Цвет загара разный, от нежно-персикового до темно-шоколадного. И все эти оттенки получаются, если смешать желтый пластилин с коричневым. Цвет выйдет "загорелый". Чем меньше коричневого, тем светлее оттенок загара. Еще можно смешать три цвета: красный, белый, коричневый или оранжевый; коричневый и розовый. Смешивать надо хорошо до однородного цвета. Лепить фигурки можно другим способом: сделать длинное туловище и стекой  надрезать с двух концов.

 Дети обсуждают свои замыслы и распределяются, кто кого будет лепить. Затем лепим человечков, кто кого захочет, либо загорающих, либо купающихся (можно на кругу или лодке, плывущих с мячом, или играющих на песке).

На готовую основу для композиции, дети размещают фигурки и кораблики.

В конце дня дети приглашают родителей полюбоваться вместе созданной композицией, делятся впечатлениями, рассказывают,  кто что вылепил.

Всем творческих успехов.

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Лепка сюжетная «Загорелые человечки на пляже».»

Лепка сюжетная «Загорелые человечки на пляже».

Задачи: Учить детей составлять из вылепленных фигурок коллективную композицию. Закрепить способ лепки из цилиндра, надрезанного с двух концов. Продолжать учить передавать разнообразные движения человека (скрепление рук, размещение друг за другом или рядом). Познакомить со способом получения в лепке нового цвета, передающего цвет загара. Анализировать особенности фигуры человека, соотносить по величине и пропорциям как части одной фигуры, так и величину двух-трёх фигурок.

Предварительная работа: Чтение худ. литературы, просмотр иллюстраций, диапозитивов на данную тему, воспоминания о поездке на море, рассматривание семейных фотографий, загадывание загадок.

Предлагается детям создать коллективную композицию, где на берегу загорелые человечки играют в мяч или строят из песка, или просто загорают. Цвет загара разный, от нежно-персикового до темно-шоколадного. И все эти оттенки получаются, если смешать желтый пластилин с коричневым. Цвет выйдет "загорелый". Чем меньше коричневого, тем светлее оттенок загара. Еще можно смешать три цвета: красный, белый, коричневый или оранжевый; коричневый и розовый. Смешивать надо хорошо до однородного цвета. Лепить фигурки можно другим способом: сделать длинное туловище и стекой надрезать с двух концов.

Дети обсуждают свои замыслы и распределяются, кто кого будет лепить. Затем лепим человечков, кто кого захочет, либо загорающих, либо купающихся (можно на кругу или лодке, плывущих с мячом, или играющих на песке).

На готовую основу для композиции, дети размещают фигурки и кораблики.

В конце дня дети приглашают родителей полюбоваться вместе созданной композицией, делятся впечатлениями, рассказывают, кто что вылепил.

Всем творческих успехов.