СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лепка в детском саду ,развиваем мелкую моторику

Нажмите, чтобы узнать подробности

развиваем мелкую моторику у дошкольников . лепка - это творчество

Просмотр содержимого документа
«Лепка в детском саду ,развиваем мелкую моторику»

Ұйымдастырылған оқу іс - әрекеті

Организованная учебная деятельность

Күні / Дата : 6 апреля 2018г

Білім беру саласы / Образовательная область: Творчество

Бөлім / Раздел: Лепка

Тақырып / Тема: мишка

Мақсат / Цель: Формировать навыки лепки состоящих из нескольких частей

(животных). Прививать интерес к лепке из пластилина

Міндеттер/Задачи: Продолжать учить детей скатывать шар, сплющивать его в ладонях. Активизировать словарь детей.

Развивать внимание, память, речь. Развивать мелкую моторику рук и координацию движений.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам

Полилингвальды компонент / Полилингвальный компонент:аю-медведь


Сөздік жұмысы / Словарная работа:медведь,медвежонок .мишка


Технологиялық қамтамасыз ету / Технологическое обеспечение: доски, влажные салфетки, пластилин, трубочки. Игрушка Мишка



Технологиялар/Технологии:


Бөлім/часть:

Сабақ барысы/ ход занятия:

Есеп – Учет:


Кіріспе бөлім

Вводная часть


Ребята, посмотрите Нам принесли письмо. Давайте откроем его и прочитаем.


«Здравствуйте. Это Вам пишет Медведь. У меня скоро День Рождения.


А в теремке я единственный медведь. Я бы хотел, что бы вы мне помогли. Пожалуйста слепите мне друзей, а я скоро приду и скажу Вам большое спасибо. Я буду очень рад».


Ваш Медведь.


- Ребята, давайте поможем медведю. Вы слепите ему друзей?


Негізгі бөлім


Основная часть

Посмотрите какого медведя я слепила.

- Что это?(голова) А это? (туловище). Какой они формы?(круглой). Что больше туловище или голова?

- А что еще есть у медведя? Посмотрите 4 лапки: 2 верхние и 2 нижние. А еще что есть? Посмотрите на голове есть 2 ушка. А еще что есть на голове? Правильно 2 глаза, ротик и носик. Еще посмотрите у медведя есть маленький хвостик.

Давайте я Вам покажу как его лепить. Беру пластилин коричневого цвета делю пополам. Беру один кусочек поменьше и катаем шар (показ) круглыми движениями. Теперь беру другой кусочек пластилина и делю его пополам и точно так же катаю шар, круговыми движениями. Головусоединяем с туловищем. Сейчас я сделаю лапки 4 штуки. Беру оставшейся пластилин делю его на 2 ровные части. Один кусочек пластилина делю еще на 2 части, из одной раскатыю колбаску, затем из другого. Посмотрите как я это делаю (показ). Соединяю с туловищем.


- Теперь беру еще кусочек, делю пополам и точно так же катаю колбаски. Присоединяю их к туловищу снизу.


- Еще нам надо сделать хвостик. Беру маленький кусочек пластилина и скатываю его в маленький шар. Присоединяю хвостик к туловищу.


- Вот этот мишка почти готов. Осталось ему сделать ушки, глазки и ротик. Посмотрите как я делаю ушки, я прищипываю 2 раза маленький шарик – голову. Вот получились ушки. Беру стеку делаю глази и ротик.


- Вот наш мишка готов. Красивый получился? Теперь, ребята расскажите мне с чего надо начать лепить?


- Покажите в воздухе как катать шарик? Как раскатывать колбаску? Молодцы, ребята. Сейчас вы будите лепить мишку сидим прямо, спинки держим ровно, ножки поставили красиво.



Қорытынды бөлім


Заключительная часть


Что мы сегодня делали? Давайте рассмотрим наших медвежат. У кого самый большой? А у кого самый маленький? У какого мишки большая голова? А самая маленькая?


- Молодцы, ребята. Медведь будет очень доволен Вы ему слепили очень хороших и красивых друзей.




Ожидаемый результат:

Воспроизводят:билингвальный компонент

Понимают:понятия большой маленький

Применяют : технику лепки


Толтырған тәрбиеші:

Заполнила воспитатель:____Чичканова М.В._________________________________________