СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Лесные ресурсы" презентацию к уроку в 10 классе

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация используется на уроке по теме "Лесные ресурсы" в 10 классе (здесь есть повторение прошлых тем, материал новой темы, закрепление и домашнее задание).

Просмотр содержимого документа
«"Лесные ресурсы" презентацию к уроку в 10 классе»

  • ТЕСТ: «Минеральные, земельные и водные ресурсы». 1. Основные месторождения нефти в мире сосредоточены в : А) Австралии, Южной Африке, Восточной Азии; Б) Азии, Северной Америке, Северной Африке; В) Западной Европе, Тропической Африке, Австралии. 2. Главный путь решения проблемы чистой пресной воды: А) транспортировка айсбергов; Б) экономия воды в быту и на производстве; В) оборотное водоснабжение; Г) переброска речных стоков. 3. Самыми большими запасами железных руд располагают страны : А) Россия, Бразилия, Австралия; Б) Германия, США, Канада; В) Китай, Венесуэла, Монголия; Г) Аргентина, Индия, Россия. 4. Укажите исчерпаемые и невозобновимые ресурсы : А) минеральные; Б) биологические; В) геотермальные; Г) водные. 5. Какие из перечисленных государств обеспечены практически всеми природными ресурсами: А) Россия, Япония, США;  Б) США, ЮАР, Бразилия; В) Россия, США, Китай; Г) Германия, Финляндия, Россия. 6. Назовите страны-лидеры по запасам гидроэнергии: А) ЯПОНИЯ, КИТАЙ Б) США, КАНАДА, МЕКСИКА

В) АВСТРАЛИЯ, СТРАНЫ АФРИКИ Г) КНР, РОССИЯ,США,БРАЗИЛИЯ 7. Назовите группу стран, слабо обеспеченных пресной водой : А) Россия, США, Финляндия, Ирак; Б) Египет, Бангладеш, Афганистан, Бразилия; В) Саудовская Аравия, Монголия, Австралия.

ответы Б Б А А В Г В

ответы

  • Б
  • Б
  • А
  • А
  • В
  • Г
  • В
ЛЕСНЫЕ РЕСУРСЫ

ЛЕСНЫЕ РЕСУРСЫ

Роль ЛЕСОВ? Источник кислорода Потребитель углекислого газа Древесина, ягоды, грибы, лекарственные растения, орехи, пушнина. Природоохранное значение(Укрепление почвы, грунтовые воды)

Роль ЛЕСОВ?

  • Источник кислорода
  • Потребитель углекислого газа
  • Древесина, ягоды, грибы, лекарственные растения, орехи, пушнина.
  • Природоохранное значение(Укрепление почвы, грунтовые воды)
С.34 Перечислите способы рационального лесопользования. Вопрос 2 в конце параграфа Домашняя работа: эссе «В чём состоит ценность тропических лесов?»

С.34

  • Перечислите способы рационального лесопользования.
  • Вопрос 2 в конце параграфа

Домашняя работа: эссе «В чём состоит ценность тропических лесов?»