СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Летнее развлечение «День здоровья»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий летнего развлечения «День здоровья»

Просмотр содержимого документа
«Летнее развлечение «День здоровья»»

Сценарий летнего развлечения

«День здоровья»

Цель: закрепить знания о пользе здорового питания и витаминов;

воспитывать интерес к здоровому образу жизни, занятиям спортом.

Задачи:

- развивать потребность заботиться о своем здоровье;

- способствовать развитию двигательных умений и навыков;

- воспитывать ловкость, быстроту, желание принимать участие в совместных мероприятиях.

Ход развлечения

(Дети стоят полукругом на площадке)

Ведущая:

Хочет летом детвора

Порезвиться прям с утра

Лето чудная пора

Любит лето детвора!

К нам сегодня хочет прийти доктор Айболит

Проверить все ли дети за лето окрепли и подросли!

(шум поезда)

Айболит: Здравствуйте ребятки!

Здоровье у всех в порядке?

Утром все делают зарядку?

Ну- ка ну - ка погляжу

Вам движенья покажу!

1. Руки в сторону и вниз

Все присели, поднялись,

А теперь давайте вместе

Все попрыгаем на месте!

2. Руки в стороны и вниз

Все присели, поднялись!

И девченки и мальчишки

Побежали все в припрыжку!

Ведущая: Видишь Айболит как мы веселимся!

Спорт мы любим и не боимся!

А вот еще к нам кто- то бежит,

Наверное спортсмен?

Незнайка: Здравствуйте! Спортсмен? А кто это? Я не знаю?

Ведущая: Я поняла! Ты Незнайка!

Незнайка: Все на свете знать невозможно!

Ведущая: И все – таки, что такое спорт и зарядка должен знать каждый!

Незнайка: Расскажите мне что такое зарядка?

Ведущая: Не только расскажем но и научим ее делать!

(Ритмическая гимнастика «Заячья зарядка»)

Незнайка: Значит если я буду делать зарядку я буду здоровым?

Айболит: Еще полезно есть витамины!

Незнайка: Какие такие витамины? Где я буду искать эти витамины?

Айболит: Каждый должен знать, что витаминов много в овощах и

фруктах!

Сейчас проверим какие ты овощи и фрукты знаешь?

1. Сладок вкусен этот фрукт

И полезен сей продукт

Он в саду висит на ветке

Обожают его детки! (Яблоко)

2. Этот овощ рос в земле

Нынче горкой на столе

Жарь иль в суп клади немножко

Очень вкусная (картошка)

3. Трут на терке быстро ловко для салата две (морковки)

4. Разрослась на грядке густо.

Наша сочная (капуста)

5. С грядки в банку он попал

Стал хрустящим наконец

Наш соленый (огурец)

Айболит: Все загадки отгадали,

Какие вы молодцы!

Айболит: Обьявляю сегодняшний день - Днем здоровья!

(Дети и взрослые хлопают в ладоши)

Ведущая: А какой же День здоровья без соревнования и игр?

Незнайка: А у меня есть два мячика, значит можно устроить

соревнование между двумя командами!

Проводиться Эстафета между командами «Крепыши» и «Здоровячки».

(Передают мяч назад над головой и обратно между ногами)

Ведущая: Еще очень полезны для здоровья походы в лес, в парк, к озеру!

Незнайка: А я не знаю, что можно взять с собой в поход?

(дети перечисляют)

Ведущая: Правильно! И конечно- рюкзачек!

ТАНЕЦ УТЯТ

Незнайка: А еще можно взять с собой бутерброд.

Ведущая: После активного дня не мешает подкрепиться!


Игра «Съедобное - съедобное»

Цель игры: развивать внимание, умение сосредотачиваться на определенном предмете, быстроту мышления. Научить детей за короткое время делить предметы на две категории: съедобное и несъедобное.

Правила игры: дети стоят полукругом. Воспитатель читает стихотворение. Если называется съедобный предмет - дети хлопают, несъедобный - топают.

Ход игры:

Рано утром я проснулся –

Улыбнулся, потянулся.

И конечно же с утра съел арбуз 

А потом и вертолет (самолет,

А вчера я на обед съел - монет

Я еще люблю покушать мармелад

А еще и чемодан, еле-еле прожевал.

Ко мне мама подошла- молоко скорей дала.

Не прошло и часа снова кушать захотел.

Положил себе в тарелку я с десяток голубей-

Ой, конечно голубцов.

Вот и случай был недавно,

У меня болел живот –

Хотя съел то я пирог, и дом, и розетку с утюгом,

Сладким яблочком заел, вот живот и заболел.

Вам советую друзья без сметаны есть нельзя –

Борщ, жакет, салат, машину,

А сосульки просто диво – сладки, вкусны и красивы.

Никогда я не скучаю, сладким чаем запиваю.

Чтоб и дальше меня слушать дайте грушу мне покушать.

Можно даже мышку, только красивую.

Вот и пить я захотел, уж давно кисель не ел.

Все вокруг мне говорят надо фрукты кушать –

В них витаминов куча – это А, и Б, и гайка-

Ведь не то что балалайка.

Может шутят все вокруг-

Светофор ведь лучший друг.

Нет, конечно же друзья каша лучшая еда.

Ешьте щи и винегрет, рыбу, курицу, омлет.

Ведь голодными друзья – быть в саду никак нельзя!



Ведущая: А сейчас внимание! новое задание!

Айболит и Незнайка будут играть в игру «Угадайка»

Дети под веселую музыку показывают свой любимый вид спорта.

Незнайка: Я тоже полюбил спорт. Мне тоже хочеться быть ловким!

Ведущая: ну что ж, чтобы быть ловким, поиграем в «Мышеловку»!

Айболит: Чтобы ловким тебе стать

Надо с солнышком вставать.

Даже если очень лень.

Начинать с зарядки день!

Витаминов больше кушать.

И конечно взрослых слушать!

Незнайка: Я готов и с солнышком вставать и зарядку делать!

(Ритмическое движение«Солнышко лучистое».)

В конце детям предлагают мелками нарисовать солнышко.

Я люблю село родное,
Я люблю свой дивный край,
Дом на холмике высоком,
На окне цветёт герань.


Нет роднее в мире края
Где бы был так счастлив я.
Никогда я не забуду
Сердцу милые места.

Республика Башкортостан – мой дом родной.

И я не знаю на земле республики другой

Там цветут красивые сады и ярко светит солнце

Республика Башкортостан – медовый край,

Сколько рек, озер, ты только посмотри!!!

Леса, поля, горы, степи мне дороги,

Ведь они прекрасны.

Россия, Россия  мы всегда с тобой.
Source: http://ljubimaja-rodina.ru/stikhi/916-bashkortostan-stikhi-o