Сценарий летнего развлечения
«День здоровья»
Цель: закрепить знания о пользе здорового питания и витаминов;
воспитывать интерес к здоровому образу жизни, занятиям спортом.
Задачи:
- развивать потребность заботиться о своем здоровье;
- способствовать развитию двигательных умений и навыков;
- воспитывать ловкость, быстроту, желание принимать участие в совместных мероприятиях.
Ход развлечения
(Дети стоят полукругом на площадке)
Ведущая:
Хочет летом детвора
Порезвиться прям с утра
Лето чудная пора
Любит лето детвора!
К нам сегодня хочет прийти доктор Айболит
Проверить все ли дети за лето окрепли и подросли!
(шум поезда)
Айболит: Здравствуйте ребятки!
Здоровье у всех в порядке?
Утром все делают зарядку?
Ну- ка ну - ка погляжу
Вам движенья покажу!
1. Руки в сторону и вниз
Все присели, поднялись,
А теперь давайте вместе
Все попрыгаем на месте!
2. Руки в стороны и вниз
Все присели, поднялись!
И девченки и мальчишки
Побежали все в припрыжку!
Ведущая: Видишь Айболит как мы веселимся!
Спорт мы любим и не боимся!
А вот еще к нам кто- то бежит,
Наверное спортсмен?
Незнайка: Здравствуйте! Спортсмен? А кто это? Я не знаю?
Ведущая: Я поняла! Ты Незнайка!
Незнайка: Все на свете знать невозможно!
Ведущая: И все – таки, что такое спорт и зарядка должен знать каждый!
Незнайка: Расскажите мне что такое зарядка?
Ведущая: Не только расскажем но и научим ее делать!
(Ритмическая гимнастика «Заячья зарядка»)
Незнайка: Значит если я буду делать зарядку я буду здоровым?
Айболит: Еще полезно есть витамины!
Незнайка: Какие такие витамины? Где я буду искать эти витамины?
Айболит: Каждый должен знать, что витаминов много в овощах и
фруктах!
Сейчас проверим какие ты овощи и фрукты знаешь?
1. Сладок вкусен этот фрукт
И полезен сей продукт
Он в саду висит на ветке
Обожают его детки! (Яблоко)
2. Этот овощ рос в земле
Нынче горкой на столе
Жарь иль в суп клади немножко
Очень вкусная (картошка)
3. Трут на терке быстро ловко для салата две (морковки)
4. Разрослась на грядке густо.
Наша сочная (капуста)
5. С грядки в банку он попал
Стал хрустящим наконец
Наш соленый (огурец)
Айболит: Все загадки отгадали,
Какие вы молодцы!
Айболит: Обьявляю сегодняшний день - Днем здоровья!
(Дети и взрослые хлопают в ладоши)
Ведущая: А какой же День здоровья без соревнования и игр?
Незнайка: А у меня есть два мячика, значит можно устроить
соревнование между двумя командами!
Проводиться Эстафета между командами «Крепыши» и «Здоровячки».
(Передают мяч назад над головой и обратно между ногами)
Ведущая: Еще очень полезны для здоровья походы в лес, в парк, к озеру!
Незнайка: А я не знаю, что можно взять с собой в поход?
(дети перечисляют)
Ведущая: Правильно! И конечно- рюкзачек!
ТАНЕЦ УТЯТ
Незнайка: А еще можно взять с собой бутерброд.
Ведущая: После активного дня не мешает подкрепиться!
Игра «Съедобное - съедобное»
Цель игры: развивать внимание, умение сосредотачиваться на определенном предмете, быстроту мышления. Научить детей за короткое время делить предметы на две категории: съедобное и несъедобное.
Правила игры: дети стоят полукругом. Воспитатель читает стихотворение. Если называется съедобный предмет - дети хлопают, несъедобный - топают.
Ход игры:
Рано утром я проснулся –
Улыбнулся, потянулся.
И конечно же с утра съел арбуз
А потом и вертолет (самолет,
А вчера я на обед съел - монет
Я еще люблю покушать мармелад
А еще и чемодан, еле-еле прожевал.
Ко мне мама подошла- молоко скорей дала.
Не прошло и часа снова кушать захотел.
Положил себе в тарелку я с десяток голубей-
Ой, конечно голубцов.
Вот и случай был недавно,
У меня болел живот –
Хотя съел то я пирог, и дом, и розетку с утюгом,
Сладким яблочком заел, вот живот и заболел.
Вам советую друзья без сметаны есть нельзя –
Борщ, жакет, салат, машину,
А сосульки просто диво – сладки, вкусны и красивы.
Никогда я не скучаю, сладким чаем запиваю.
Чтоб и дальше меня слушать дайте грушу мне покушать.
Можно даже мышку, только красивую.
Вот и пить я захотел, уж давно кисель не ел.
Все вокруг мне говорят надо фрукты кушать –
В них витаминов куча – это А, и Б, и гайка-
Ведь не то что балалайка.
Может шутят все вокруг-
Светофор ведь лучший друг.
Нет, конечно же друзья каша лучшая еда.
Ешьте щи и винегрет, рыбу, курицу, омлет.
Ведь голодными друзья – быть в саду никак нельзя!
Ведущая: А сейчас внимание! новое задание!
Айболит и Незнайка будут играть в игру «Угадайка»
Дети под веселую музыку показывают свой любимый вид спорта.
Незнайка: Я тоже полюбил спорт. Мне тоже хочеться быть ловким!
Ведущая: ну что ж, чтобы быть ловким, поиграем в «Мышеловку»!
Айболит: Чтобы ловким тебе стать
Надо с солнышком вставать.
Даже если очень лень.
Начинать с зарядки день!
Витаминов больше кушать.
И конечно взрослых слушать!
Незнайка: Я готов и с солнышком вставать и зарядку делать!
(Ритмическое движение: «Солнышко лучистое».)
В конце детям предлагают мелками нарисовать солнышко.
Я люблю село родное,
Я люблю свой дивный край,
Дом на холмике высоком,
На окне цветёт герань.
Нет роднее в мире края
Где бы был так счастлив я.
Никогда я не забуду
Сердцу милые места.
Республика Башкортостан – мой дом родной.
И я не знаю на земле республики другой
Там цветут красивые сады и ярко светит солнце
Республика Башкортостан – медовый край,
Сколько рек, озер, ты только посмотри!!!
Леса, поля, горы, степи мне дороги,
Ведь они прекрасны.
Россия, Россия мы всегда с тобой.
Source: http://ljubimaja-rodina.ru/stikhi/916-bashkortostan-stikhi-o