СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Летний трудовой лагерь" Росток"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа трудового лагеря в летний период в школе:распорядок дня,трудовая жизнь лагеря

Просмотр содержимого документа
«Летний трудовой лагерь" Росток"»

ЛТО «Росток»    МБОУ «Сахулинская средняя общеобразовательная школа»

ЛТО «Росток» МБОУ «Сахулинская средняя общеобразовательная школа»

Лагерь труда и отдыха «Росток» Эмблема Лагеря Закон Труда и Отдыха Если все ж устал ты вдруг, Сделай паузу, мой друг. Ты с отрядом отдохни: Конкурс, игры проведи. Пообщайся неформально - Это тоже актуально. Ведь работать веселей, Когда рядом сто друзей.

Лагерь труда и отдыха «Росток»

Эмблема Лагеря

Закон Труда и Отдыха

Если все ж устал ты вдруг,

Сделай паузу, мой друг.

Ты с отрядом отдохни:

Конкурс, игры проведи.

Пообщайся неформально -

Это тоже актуально.

Ведь работать веселей,

Когда рядом сто друзей.

  Цели работы:   Формирование у детей активной жизненной позиции на основе практической деятельности, формирование умений и навыков коллективной деятельности.    Задачи:   Обучающие:  - формирование трудовых знаний, умений и навыков участников смены;   - овладение навыками огородничества и садоводства.   Развивающие:  - развитие навыков бесконфликтного межличностного общения   Воспитательные:  - повышение положительного эмоционального климата в детском коллективе, укрепление дружбы и сотрудничества;

Цели работы: Формирование у детей активной жизненной позиции на основе практической деятельности, формирование умений и навыков коллективной деятельности. Задачи: Обучающие: - формирование трудовых знаний, умений и навыков участников смены; - овладение навыками огородничества и садоводства. Развивающие: - развитие навыков бесконфликтного межличностного общения Воспитательные: - повышение положительного эмоционального климата в детском коллективе, укрепление дружбы и сотрудничества;

Законы: «00» («ноль-ноль») - дело начинают в точно назначенное время, без опозданий. Поднятой руки : хочешь сказать ­подними руку, и тебе предоставят слово, если командир поднял руку - все замол­кают. Доброе отношение к людям. Не бойся сказать, бойся промолчать. Критикуешь - предлагай, предлага­ешь – делай.

Законы:

«00» («ноль-ноль») - дело начинают в точно назначенное время, без опозданий.

Поднятой руки : хочешь сказать ­подними руку, и тебе предоставят слово, если командир поднял руку - все замол­кают.

Доброе отношение к людям.

Не бойся сказать, бойся промолчать.

Критикуешь - предлагай, предлага­ешь – делай.

Девиз: «Готов к творческому отдыху ».  Традиции: 1. Доброе отношение к людям. 2. Доброе отношение к песне. 3 . Три зачем: - Каждое дело творчески, а иначе зачем? - Каждое дело с пользой, а иначе зачем? Каждое дело для людей, а иначе зачем?  Три само: - самоуправление - самоинициатива - самодисциплина

Девиз: «Готов к творческому отдыху ».

Традиции:

1. Доброе отношение к людям.

2. Доброе отношение к песне.

3 . Три зачем:

- Каждое дело творчески, а иначе зачем?

- Каждое дело с пользой, а иначе зачем?

  • Каждое дело для людей, а иначе зачем?

Три само:

- самоуправление

- самоинициатива

- самодисциплина

       Распорядок дня: 1. Утренняя зарядка. 2. Минутка здоровья.  3. Экологический десант.  4. Беседа по технике безопасности и ПДД.  5. Воспитательное мероприятие.  6. Подвижные игры на свежем воздухе.

Распорядок дня:

1. Утренняя зарядка.

2. Минутка здоровья. 3. Экологический десант. 4. Беседа по технике безопасности и ПДД. 5. Воспитательное мероприятие. 6. Подвижные игры на свежем воздухе.

ТРУДОВОЕ  НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - Методы реализации направления:   - Благоустройство территории школы;   - Разбивка клумб: посадка цветов   - Посадка, полив, рыхление, прополка грядок на пришкольном участке;   - Помощь в благоустройстве школьной площадки.

ТРУДОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

- Методы реализации направления:

- Благоустройство территории школы; - Разбивка клумб: посадка цветов - Посадка, полив, рыхление, прополка грядок на пришкольном участке;

- Помощь в благоустройстве школьной площадки.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ   -внедрение эффективных форм организации труда и отдыха, оздоровления и летней занятости детей; -улучшение психологической и социальной комфортности в едином воспитательном пространстве; -формирование умений и навыков, приобретение жизненного опыта, адекватного поведения; -развитие индивидуальных способностей и задатков каждого ребёнка.  

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

-внедрение эффективных форм организации труда и отдыха, оздоровления и летней занятости детей;

-улучшение психологической и социальной комфортности в едином воспитательном пространстве;

-формирование умений и навыков, приобретение жизненного опыта, адекватного поведения;

-развитие индивидуальных способностей и задатков каждого ребёнка.

 

Я - овощевод

Я - овощевод

Уборка территории памятника  погибшим воинам Великой Отечественной войны.

Уборка территории памятника погибшим воинам Великой Отечественной войны.

Поставленные цели и задачи были выполнены  !           

Поставленные цели и задачи были выполнены  !          

Итоги работы лагеря труда и отдыха

Итоги работы лагеря труда и отдыха

На пришкольном участке есть ранет, смородина, акации.

На пришкольном участке есть ранет, смородина, акации.

Я - творец

Я - творец

Продукцию можно переработать…

Продукцию можно переработать…

Мнения ребят о трудовом опыте   Маша :«В трудовом лагере мы занимались впервые таким делом, что ни разу дома не пробовала делать. Садили и поливали, занимались прополкой. Оказывается, это очень трудное физическое занятие, Света :В лагере ребята получили возможность не просто принести пользу обществу, но при этом приобрести опыт. К отряде царила теплая дружеская атмосфера, скучающих не было. Ведь общение в полезном коллективном труде сближает, и запланированная работа была выполнена в полном объёме.   Саша :«Для меня трудовой лагерь – это возможность проверить себя в деле и понять насколько я могу быть ответственным. Я также получаю большое удовольствие, что вокруг меня работают мои друзья, одноклассники. Надеюсь, мои младшие сестры в будущем последуют моему трудовому примеру!» Настя :«Я считаю, самым полезным делом была уборка аллеи Славы. Мы должны оберегать и чтить память наших дедов и прадедов.»

Мнения ребят о трудовом опыте

  • Маша :«В трудовом лагере мы занимались впервые таким делом, что ни разу дома не пробовала делать. Садили и поливали, занимались прополкой. Оказывается, это очень трудное физическое занятие,
  • Света :В лагере ребята получили возможность не просто принести пользу обществу, но при этом приобрести опыт. К отряде царила теплая дружеская атмосфера, скучающих не было. Ведь общение в полезном коллективном труде сближает, и запланированная работа была выполнена в полном объёме.

 

  • Саша :«Для меня трудовой лагерь – это возможность проверить себя в деле и понять насколько я могу быть ответственным. Я также получаю большое удовольствие, что вокруг меня работают мои друзья, одноклассники. Надеюсь, мои младшие сестры в будущем последуют моему трудовому примеру!»
  • Настя :«Я считаю, самым полезным делом была уборка аллеи Славы. Мы должны оберегать и чтить память наших дедов и прадедов.»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!