Просмотр содержимого документа
«Летний трудовой лагерь" Росток"»
ЛТО «Росток» МБОУ «Сахулинская средняя общеобразовательная школа»
Лагерь труда и отдыха «Росток»
Эмблема Лагеря
Закон Труда и Отдыха
Если все ж устал ты вдруг,
Сделай паузу, мой друг.
Ты с отрядом отдохни:
Конкурс, игры проведи.
Пообщайся неформально -
Это тоже актуально.
Ведь работать веселей,
Когда рядом сто друзей.
Цели работы: Формирование у детей активной жизненной позиции на основе практической деятельности, формирование умений и навыков коллективной деятельности. Задачи: Обучающие: - формирование трудовых знаний, умений и навыков участников смены; - овладение навыками огородничества и садоводства. Развивающие: - развитие навыков бесконфликтного межличностного общения Воспитательные: - повышение положительного эмоционального климата в детском коллективе, укрепление дружбы и сотрудничества;
Законы:
«00» («ноль-ноль») - дело начинают в точно назначенное время, без опозданий.
Поднятой руки : хочешь сказать подними руку, и тебе предоставят слово, если командир поднял руку - все замолкают.
Доброе отношение к людям.
Не бойся сказать, бойся промолчать.
Критикуешь - предлагай, предлагаешь – делай.
Девиз: «Готов к творческому отдыху ».
Традиции:
1. Доброе отношение к людям.
2. Доброе отношение к песне.
3 . Три зачем:
- Каждое дело творчески, а иначе зачем?
- Каждое дело с пользой, а иначе зачем?
- Каждое дело для людей, а иначе зачем?
Три само:
- самоуправление
- самоинициатива
- самодисциплина
Распорядок дня:
1. Утренняя зарядка.
2. Минутка здоровья. 3. Экологический десант. 4. Беседа по технике безопасности и ПДД. 5. Воспитательное мероприятие. 6. Подвижные игры на свежем воздухе.
ТРУДОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Методы реализации направления:
- Благоустройство территории школы; - Разбивка клумб: посадка цветов - Посадка, полив, рыхление, прополка грядок на пришкольном участке;
- Помощь в благоустройстве школьной площадки.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
-внедрение эффективных форм организации труда и отдыха, оздоровления и летней занятости детей;
-улучшение психологической и социальной комфортности в едином воспитательном пространстве;
-формирование умений и навыков, приобретение жизненного опыта, адекватного поведения;
-развитие индивидуальных способностей и задатков каждого ребёнка.
Я - овощевод
Уборка территории памятника погибшим воинам Великой Отечественной войны.
Поставленные цели и задачи были выполнены !
Итоги работы лагеря труда и отдыха
На пришкольном участке есть ранет, смородина, акации.
Я - творец
Продукцию можно переработать…
Мнения ребят о трудовом опыте
- Маша :«В трудовом лагере мы занимались впервые таким делом, что ни разу дома не пробовала делать. Садили и поливали, занимались прополкой. Оказывается, это очень трудное физическое занятие,
- Света :В лагере ребята получили возможность не просто принести пользу обществу, но при этом приобрести опыт. К отряде царила теплая дружеская атмосфера, скучающих не было. Ведь общение в полезном коллективном труде сближает, и запланированная работа была выполнена в полном объёме.
- Саша :«Для меня трудовой лагерь – это возможность проверить себя в деле и понять насколько я могу быть ответственным. Я также получаю большое удовольствие, что вокруг меня работают мои друзья, одноклассники. Надеюсь, мои младшие сестры в будущем последуют моему трудовому примеру!»
- Настя :«Я считаю, самым полезным делом была уборка аллеи Славы. Мы должны оберегать и чтить память наших дедов и прадедов.»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!