СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Лето – это маленькое чудо»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Лето – это маленькое чудо»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательного учреждение

«Детский сад « Родничок»»







Тема проекта

«Лето – это маленькое чудо»

для группы детей 5-го года жизни .























Выполнила: Шульгина С.А.














I этап – подготовительный

Определение темы проекта.

Формулировка цели и определение задач.

Подбор материалов по теме проекта.


Составление плана основного этапа проекта

II этап –основной

Актуальность проекта

Лето - самое благоприятное время для укрепления и развития детей. Работа в ДОУ в летний период должна быть организована так, чтобы дети провели его с радостью и удовольствием и получили заряд бодрости и здоровья.

Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей.

Актуальность данного проекта заключается в создании комфортных условий для укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников, развития их интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей через знакомство с окружающим миром.


Участники проекта

Дети, родители, воспитатель


Цель проекта :формирование у детей знаний о сезонных явлениях живой и неживой природы.


Задачи для детей:

- Учить детей отмечать летние изменения в природе;

- Формировать у детей умения слушать и понимать художественное слово;

- Учить детей экспериментировать, делать опыты с водой, песком, камешками;

- Формировать у детей элементарные знания о здоровом образе жизни;


Задачи для родителей:

- принимать активное участие в организации летней оздоровительной работы в детском саду.


Задачи для педагогов:

- Продолжение освоения метода проектирования – организации детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников.


Сроки реализации

01.07.2024 по 22. 07. 2024


Особенности проекта

В процессе разнообразных занятий и упражнений дети учатся экспериментировать, систематизировать полученные знания, развивать творческие способности, познавательные, коммуникативные навыки.

Итоги проекта

У детей повысился уровень познавательного развития по данной теме; полноценное физическое развитие детей, повышение эмоционального – положительного настроя с помощью организации тематических дней; ребята учились делать выводы, устанавливать причинно – следственные связи по результатом своих экспериментов; совместная деятельность педагогов, родителей и детей более сплотила наш детско – взрослый коллектив.


III этап – заключительный


Завершение проекта

Беседы: «Правила поведения в лесу, Кто живет в лесу?»

Квест – игра « Помоги Муравью вернуться домой»

Наблюдение за растениями

Беседы « Правила поведения на воде»

Подвижные игры « Кот и мыши»

Дети наблюдают за растениями

Проводят с детьми предварительную беседу правила поведения в лесу

Беседы: «Полезные фрукты»

Дидактические игры: «Волшебный мешочек»

Беседы: «Правила поведения в лесу, Кто живет в лесу?»

Итоговое мероприятие «В гости к Эколятам»