СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Личная гигиена и гигиенические процедуры.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Личная гигиена и гигиенические процедуры.»

Тема урока: Личная гигиена и гигиенические процедуры

Цели урока:
1. Ознакомить учащихся с основами личной гигиены и её важностью в повседневной жизни.
2. Научить детей основным гигиеническим процедурам (мытье рук, чистка зубов, уход за телом).
3. Способствовать формированию у школьников привычки заботиться о своем здоровье и внешнем виде.

Оборудование:
- Картинки, иллюстрирующие гигиенические процедуры (мытье рук, чистка зубов, душ и пр.)
- Мультимедийное оборудование (при наличии) для демонстрации видео о личной гигиене.
- Мыло, зубная щетка и паста для демонстрации.

1. Введение (5 минут)
- Приветствие учащихся.
- Беседа о том, что такое гигиена и почему она важна для здоровья.
- Вопросы для ребенка: "Что вы делаете, чтобы быть чистыми и здоровыми?"

2. Основная часть (20 минут)

А. Обсуждение гигиенических процедур (10 минут)
- Показать картинки и обсудить:
1. Мытьё рук: объяснить, когда и почему нужно мыть руки (после туалета, перед едой, после прогулки).
2. Чистка зубов: объяснить, как и когда чистить зубы (утром и вечером).
3. Купание: обсудить, как и зачем мыться.
4. Чистая одежда: важность ношения чистой и ухоженной одежды.

Б. Практическое занятие (10 минут)
Мытьё рук: Показать, как правильно мыть руки. Можно использовать мыло и воду (если есть возможность) или просто просить детей поднимать руки для демонстрации (сначала намылить, потом смыть под «симуляцией»).
Чистка зубов: Показать, как правильно чистить зубы на модели зуба или игрушечной щетке.

3. Игровая деятельность (10 минут)
- Проведение игры "Стань гигиенистом":
- Учитель задаёт вопросы о личной гигиене, дети отвечают. Например: "Когда мы должны мыть руки?"; за каждый правильный ответ — маленькая награда (наклейка или смайлик).

4. Заключительная часть (5 минут)
- Обсуждение, почему важно соблюдать гигиену.
- Подведение итогов: дети могут поделиться, что нового узнали о личной гигиене.

ПРИЛОЖЕНИЕ