№ | Тема | Ожидаемые результаты | Ответственные |
1 | Работа с каждым учеником, выявление и учёт его склонностей и предпочтений. | Выявляются склонности и предпочтения учащихся | Намазбаева Г.М |
2 | Установить объём знаний для каждого ученика с учётом его индивидуальных способностей и подбирать соответствующий учебный материал. | Могут выполнить данный ему объём знаний | Намазбаева Г.М |
3 | Стимулировать активность каждого ученика с учётом его возможностей и индивидуальных склонностей. | Активизация учащихся | Намазбаева Г.М Учащиеся |
4 | Планирование заданий для небольших групп с учётом уровней освоения материала учащимися. | Умеют работать в группах.помогают друг другу. | Намазбаева Г.М |
5 | Подбор индивидуальных домашних заданий с учётом уровня читательской компетентности и личных интересов учащихся. | Выполняют задания в соответствии со своего уровня. | Намазбаева Г.М |
6 | Получение новых знаний при совместной деятельности учителя и учащихся. | Получают новые знания при совместной деятельности | Намазбаева Г.М Учащиеся |
7 | Оценивание ответа самим учащимся, потом учителем. | Совместная работа по анализу оценивания выполненной работы. | Намазбаева Г.М Учащиеся |
8 | Помощь учащимся осознать их познавательные стратегии. | Используют различные стратегии в поисках получения знаний | Намазбаева Г.М |
9 | Возможность выбора учащимся объёма, сложности и формы домашнего задания. | Имеют право выбора домашнего задания | Намазбаева Г.М Учащиеся |
10 | Проведение наблюдений за школьниками. | Контроль учителя | Соц.педагог Намазбаева Г.М |
№ | Сфера литературного развития | Вопрос или задание для диагностики | Аргументация целесообразности вопросов и заданий |
1 | Начитанность, читательские интересы и литературный кругозор | Кому из литературных героев принадлежат слова: О ветер, ветрило! Зачем, господине, враждебно веешь? Зачем мечешь хановские стрелочки на своих легких крыльицах на воинов моего лады?.. Дома новы, но предрассудки стары! И дым отечества нам сладок и приятен. Служить бы рад, прислуживаться тошно! Он мыслит: «Буду ей спаситель, Не потерплю, чтоб развратитель Огнем и вздохов и похвал Младое сердце искушал…» Нет, я не позволю вам этого, милый мальчик. Мне шестьдесят лет, я вам могу давать советы. На преступление не идите никогда, против кого бы оно ни было направлено. Доживите до старости с чистыми руками. Назовите произведение, автора, жанр. К какому литературному роду относятся произведения? | Задание выявляет литературный кругозор учащихся, умение узнать произведение школьного курса по фрагменту, определить его родо-жанровую принадлежность. |
2 | Уровень читательского восприятия | Как и для чего в портрете Печорина соотносятся два взгляда на героя: внешние черты, заметные всем, и анализ психологического состояния, который может дать только очень наблюдательный и глубокий человек? (Осмысление композиции) | Задание выявляет способность учащихся осмыслить форму произведения на уровне композиции. |
3 | Способность к актуализации социально- нравственной проблематики произведения | К кому из героев повести А. Пушкина «Пиковая дама» можно отнести слова Данте: «Горек чужой хлеб и тяжелы ступени чужого крыльца»? Можете ли вы привести примеры произведений, в которых нашла отражение подобная проблема? | Задание выявляет умение школьников выделять в тексте социально-нравственные проблемы. |
4 | Навыки анализа произведения, связанные с его пониманием и интерпретацией | Сравните стихотворения А. Пушкина «К***» («Я помню чудное мгновенье…») и Е. Баратынского «Разуверение». В них дана одинаковая ситуация «возвращения любимой». Но одинаково ли разрешается эта проблема? (Определите настроение произведений, назовите ключевые образы, охарактеризуйте авторскую позицию) | Задание выявляет умение учащихся комментировать мысли и чувства лирического героя, выделять общее и особенное в разных произведениях |
5 | Объем теоретико-литературных знаний и умение применять их в анализе текста | Какую роль в композиции произведения играет антитеза? Приведите примеры. | Задание выявляет знание школьниками теоретико-литературных понятий и умение применять эти знания в анализе и оценке прочитанного. |
6 | Уровень развития речи и литературно- творческие способности | Современна ли поэма А. Пушкина «Медный всадник»? | Задание выявляет способность школьника осознать и письменно доказать современное звучание классической литературы, создав текст в жанре рассуждения. |
| Проверяемые знания (темы для повторения) Класс Имя ученика | 4 | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 | Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | Средства связи предложений в тексте. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | Лексическое значение слова. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | Орфоэпические нормы (постановка ударения). | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | Морфологические нормы (образование форм слова) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | Правописание корней | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | Правописание приставок | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | Правописание НЕ и НИ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | Слитное, дефисное, раздельное написание слов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
12 | Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
13 | Согласование имен и прилагательных (причастий, глаголов) в роде,числе и пдеже | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
14 | Знаки препинания в простом осложнённом предложении (с однородными членами) Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом предложении с однородными членами | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
15 | Знаки препинания в сложноподчинённом предложении | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
16 | Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
17 | Двоеточие и тире в предложении | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
18 | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
19 | Функционально-смысловые типы речи | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
20 | Средства связи предложений в тексте. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
21 | Речь. Языковые средства выразительности. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Итого: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
24 | Чтение и понимание | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 | Формулировка проблем исходного текста | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | Комментарий к сформулированной проблеме | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | Отражение позиции автора | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | Высказывание собственного мнения по проблеме | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | Смысловая цельность, речевая связность, последовательность изложения текста | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | Точность и выразительность речи | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | Соблюдение орфографических норм | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | Соблюдение пунктуационных норм | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | Соблюдение языковых норм | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | Соблюдение речевых норм | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Итоговый первичный балл: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |