СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса в условиях перехода на ФГОС нового поколения

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка, на мой взгляд очень актуальна на сегодняшний день в нашем современном мире, может послужить основой для проведения семинара, круглого стола среди учителей и педагогических работников образовательных организаций, раскрывая теоретические аспекты проблемы личностного роста педагога в условиях перехода на ФГОС нового поколения, и показывая тем самым необходимость и значимость личностного роста педагога. 

Просмотр содержимого документа
«Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса в условиях перехода на ФГОС нового поколения»

Круглый стол на тему:

«Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса в условиях перехода на ФГОС нового поколения»

(с презентацией)1 Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса в условиях перехода на ФГОС нового поколения

2 Цель- активизация личностного роста педагогов, развития их профессиональной компетентности, повышение качества образования. 

3 Задачи

1. Раскрыть теоретические аспекты проблемы личностного роста педагога в условиях перехода на ФГОС нового поколения.

2. Показать необходимость и значимость личностного роста педагога в условиях перехода на ФГОС нового поколения.

3. Выработать рекомендации по формированию и совершенствованию педагогами МКОУ «Кремяновская средняя общеобразовательная школа» своего педагогического мастерства

4. Стимулировать процесс профессионального самосовершенствования педагогов. 

4 ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА: ДЕЙСТВИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

КЛЮЧЕВАЯ ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ЕГО КАЧЕСТВО 

5 Современные требования модернизации современного образования

Новые требования государства: Запросы родителей и детей:

ФГОС Личностная успешность

ПНПО Социальная успешность

"Наша новая школа» Профессиональная успешность

Региональные программы

Школа 



6 Новые требования государства

-Реализация системно- деятельностного подхода как методологической основы ФГОС

Развитие личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий, направленных на формирование у школьников умения учиться и применять свои знания в различных жизненных ситуациях

- Компетентностная модель выпускника – ответ на вызовы современного общества и социальные требования.

Выработка на основе существующих в данном обществе социальных ожиданий и требований к комплексу качеств и умений, нужных каждому члену общества для достижения успеха в своей профессиональной, личной и общественной жизни.

-Учитель – ключевая фигура современного образования 

7 Профессионализм - это умение - выбирать наилучшие варианты организации педагогического процесса, - прогнозировать их результаты, - создавать собственную концепцию, основу которой составляет вера в себя, в реальную возможность развития личности каждого школьника, в преобразующую силу педагогического труда. 

8 Личностный рост

Личностный рост – это собственная активность человека в изменении себя, в раскрытии, обогащении своих духовных потребностей, творчества, всего личностного потенциала, это качественные изменения личностного развития, затрагивающие основные жизненные отношения, "ядро" личности. 

9 Личностный рост педагога

В профессиональном смысле личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса предполагает овладение им в полном объеме профессиональной педагогической компетентностью. 





10 Что сегодня понимается под профессиональной компетентностью педагога?

Профессиональная компетентность педагога – это многофакторное явление, включающее в себя систему теоретических знаний учителя и способов их применения в конкретных педагогических ситуациях, ценностные ориентации педагога, а также интегративные показатели его культуры (речь, стиль общения, отношение к себе и своей деятельности, к смежным областям знания и др.) Браже Т. Г. 

11 Виды педагогической компетентности

1) специальная компетентность

2) методическая компетентность

3) психолого-педагогическая компетентность 

12 Виды педагогической компетентности

4) дифференциально-психологическая

5) аутопсихологическая компетентность

6) информационная компетентность 

13 Виды педагогической компетентности

7) коммуникативная компетентность

8) социокультурная компетентность

9) культурологическая компетентность 

14 Из профессионального стандарта педагогической деятельности

Компетентность - системное проявление знаний, умений, способностей и личностных качеств, позволяющее успешно решать функциональные задачи, составляющие сущность профессиональной деятельности. 

15 Из профессионального стандарта педагогической деятельности

1. Компетентность в области личностных качеств.

2. Компетентность в постановке целей и задач педагогической деятельности.

3. Компетентность в мотивировании обучающихся на осуществление образовательной (воспитательной) деятельности.

4. Компетентность в разработке программы деятельности и принятии педагогических решений.

5. Компетентность в обеспечении информационной основы педагогической деятельности.

6. Компетентность в организации педагогической деятельности. 

(на мой взгляд, отсюда вытекают рекомендации по формированию и совершенствованию педагогического мастерства)

16 Мысли мудрых

Чтобы быть хорошим учителем надо любить то, что преподаешь и тех, кому преподаешь. В. Ключевский



Свои способности человек может узнать, только применив их на деле. Сенека

17 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!