СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Личные окончания глаголов в будущем и настоящем времени

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классная работа по русскому языку,УМК "Перспектива",4 класс

Просмотр содержимого документа
«Личные окончания глаголов в будущем и настоящем времени»

 Тринадцатое апреля  Классная работа  Обл_ко, пр_красный, к_стёр, б_седа, инж_нер, п_ртрет, оди_а_цать, к_стрюля, тр_вога, к_мбайн.

Тринадцатое апреля Классная работа

Обл_ко, пр_красный, к_стёр, б_седа, инж_нер, п_ртрет, оди_а_цать, к_стрюля, тр_вога, к_мбайн.

  Обл а ко, пр е красный, к о стёр, б е седа, инж е нер, п о ртрет, оди нн а д цать, к а стрюля, тр е вога, к о мбайн.

Обл а ко, пр е красный, к о стёр, б е седа, инж е нер, п о ртрет, оди нн а д цать, к а стрюля, тр е вога, к о мбайн.

ЛИЧНЫЕ ОКОНЧАНИЯ ГЛАГОЛОВ В НАСТОЯЩЕМ И БУДУЩЕМ ВРЕМЕНИ. 1.Что такое спряжение глаголов?  2. Почему важно правильно ставить вопросы к глаголам?

ЛИЧНЫЕ ОКОНЧАНИЯ ГЛАГОЛОВ В НАСТОЯЩЕМ И БУДУЩЕМ ВРЕМЕНИ.

1.Что такое спряжение глаголов?

2. Почему важно правильно ставить вопросы к глаголам?

Спряже́ние  — изменение  глаголов  по временам, числам, лицам и родам (в прошедшем времени и сослагательном наклонении), наклонениям и другим грамматическим категориям.  Нужно правильно ставить вопросы к глаголам, чтобы правильно писать личные безударные окончания глаголов

Спряже́ние  — изменение  глаголов  по временам, числам, лицам и родам (в прошедшем времени и сослагательном наклонении), наклонениям и другим грамматическим категориям.

Нужно правильно ставить вопросы к глаголам, чтобы правильно писать личные безударные окончания глаголов

Учебник: стр.100 упр.163

Учебник: стр.100 упр.163

Учебник: стр.100 упр.164 ( слово заклеить в буд.вр.), стр. 101 упр.165 (слово читать в наст.вр)

Учебник: стр.100 упр.164 ( слово заклеить в буд.вр.), стр. 101 упр.165 (слово читать в наст.вр)

я  что сделаю? закл е́ ю ты  что сделаешь? закл е́ ишь он  она  оно  что сделает? закл е́ ит мы  что сделаем? закл е́ им вы  что сделаете? закл е́ ите они  что сделают? закл е́ ят

я что сделаю?

закл е́ ю

ты что сделаешь?

закл е́ ишь

он она оно что сделает?

закл е́ ит

мы что сделаем?

закл е́ им

вы что сделаете?

закл е́ ите

они что сделают?

закл е́ ят

я  что делаю? чит а́ ю ты  что делаешь? чит а́ ешь он  она  оно  что делает? чит а́ ет мы  что делаем? чит а́ ем вы  что делаете? чит а́ ете они  что делают? чит а́ ют

я что делаю?

чит а́ ю

ты что делаешь?

чит а́ ешь

он она оно что делает?

чит а́ ет

мы что делаем?

чит а́ ем

вы что делаете?

чит а́ ете

они что делают?

чит а́ ют

Чтобы правильно написать безударное личное окончание глагола нужно:  1.Определить время, лицо, число глагола. 2. Поставить глагол в неопределённую форму. 3.Определить спряжение глагола (посмотреть, на что оканчивается неопределённая форма глагола, не относится ли глагол к глаголам-исключениям) 4.Вспомнить окончание глагола этого спряжения в нужном лице и числе. 5. Написать окончание

Чтобы правильно написать безударное личное окончание глагола нужно:

1.Определить время, лицо, число глагола.

2. Поставить глагол в неопределённую форму.

3.Определить спряжение глагола (посмотреть, на что оканчивается неопределённая форма глагола, не относится ли глагол к глаголам-исключениям)

4.Вспомнить окончание глагола этого спряжения в нужном лице и числе.

5. Написать окончание

Учебник стр.105 Д / З Стр. 104 упр.173

Учебник стр.105

Д / З Стр. 104 упр.173