Презентация на тему: "Lego-роботы. Обучение в процессе созидательной практической деятельности»
Программируемые LEGO-роботы.
LEGO-конструкторы - это прекрасный инструмент для обучения. Они позволяют не просто собрать какой-либо работающий механизм, но и запрограммировать его на вполне самостоятельные действия. Учащиеся имеют возможность : 1.Разрабатывать действующие модели роботов.
2. С помощью датчиков управлять роботами.
3. Создавать компьютерные программы.
4. Планировать, тестировать и оценивать работу сделанных ими роботов .
В процессе работы ребята учатся: анализировать ситуацию самостоятельно, принимать решение, работать в команде.
Программируемые LEGO-роботы.
LEGO-конструкторы - это прекрасный инструмент для обучения. Они позволяют не просто собрать какой-либо работающий механизм, но и запрограммировать его на вполне самостоятельные действия. Учащиеся имеют возможность : 1.Разрабатывать действующие модели роботов.
2. С помощью датчиков управлять роботами.
3. Создавать компьютерные программы.
4. Планировать, тестировать и оценивать работу сделанных ими роботов .
В процессе работы ребята учатся: анализировать ситуацию самостоятельно, принимать решение, работать в команде.
Из чего же состоит этот набор?
Открываем коробку и видим несколько прозрачных пакетов, в которых лежат: планки, оси, уголки, шестерни, плоские элементы, шарниры, рейки, шкивы, ремни, электромоторы, датчики, а также масса всяких декоративных элементов. Ученики строят роботов из ЛЕГО-деталей Программируемые LEGO-роботы Что же входит в набор?
Самый главный элемент Лего - робота
Самая главная часть конструктора – компьютерный контроллер NXT , имеющий четыре выхода для датчиков и три выхода для исполнительных устройств (двигателей), он программируется с помощью Ик-Порта LEGO IR Tower, подключаемого к USB- интерфейсу.
Алгоритм построения робота.
Учащиеся строят роботов из ЛЕГО-деталей. К блоку NXT подключаются органы чувств роботов - датчики. Для передвижения робота используются три сервомотора.
Программирование роботов.
Роботы обрабатывают информацию в соответствии с алгоритмом, придуманным человеком и записанным в виде программы в память робота. Робота можно запрограммировать на выполнение определенного действия: двигаться по траектории, подниматься по лестнице, играть в футбол и многое другое.
Подведем итог.
Лего-констркуторы приглашают юных исследователей войти в занимательный мир роботов, погрузиться в сложную среду информационных технологий, позволяющих роботам выполнять широчайший круг функций. Сделать процесс обучения интересным – одна из основных задач современного образования . Учащиеся имеют возможности для выполнения естественнонаучных исследований и приобретения различных знаний в связанных между собой дисциплинах.
Большое спасибо за внимание!