Лето – любимое время года для детей, время отдыха и новых открытий. Традиционно на базе нашей школы организуется работа летней логопедической площадки для воспитанников КПП и учащихся младших классов. Ребятам с нарушениями речи оказывалась консультативно- диагностическая и коррекционно-восстановительная помощь. Работа площадки велась комплексно по следующим направлениям: познавательно-речевое развитие, физкультурно-оздоровительное, художественно- эстетическое, социально- личностное, коррекционное.
Познавательно- речевое развитие было направлено на формирование правильного произношения, развитие речевого дыхания и подвижности артикуляционного аппарата, отработки точности артикуляционных укладов для всех групп звуков, для автоматизации звуков в речи. Для этого проводились различные виды упражнений и дидактических игр.
Физкультурно- оздоровительное развитие было направлено на формирование у детей потребности в ежедневной двигательной активности, на развитие таких качеств как быстрота реакции, ловкость, гибкость, мобильность, на развитие общей и мелкой моторики детей.
Художественно- эстетическое развитие было направлено на формирование у детей способности рассказывать знакомые литературные художественные произведения, составлять связные высказывания, самостоятельно передавать образы в рисунке, лепке, аппликации, в умении выражать своё настроение и чувства, эмоции при прослушивании звуков живой природы и музыкальных произведений, при просмотре мультфильмов и видеосюжетов, при инсценировании знакомых сказок.
Социально- личностное развитие было направлено на формирование у детей навыков общения и поведения, чувства взаимоуважения, любви, сочувствия, и доброжелательности, на развитие социального сознания, на закрепление правил безопасного поведения в путешествиях, походах, на природе, на экологическое воспитание детей, знакомство с моделью планеты Земли- глобусом, с Антарктидой и её обитателями, с природой Казахстана и родным краем ( обитатели реки Тобол), на формирование личностных и семейных ценностей.
Коррекционное развитие проводилось через индивидуальные упражнения для развития речевого дыхания, формирования воздушной струи, артикуляционные упражнения для язычка, для подвижности речевого аппарата, упражнения для мелкой моторики и упражнения для постановки и автоматизации звуков.