СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Летний лингвистический лагерь

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытие летнего лингвистического лагеря на английском, русском и казахском языках.

Просмотр содержимого документа
«Летний лингвистический лагерь»

Разработка открытия летнего лингвистического лагеря для учащихся 5-7 классов по теме 
«Летний лагерь «Солнечный день – Шуақты күн - Sunnyday»
Цели: 
1. Образовательные: содействовать формированию навыков аудирования, устной речи на английском, русском и казахском языках; 
2. Развивающие: развитие лингво-страноведческих компетенций учащихся; 
3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, воспитывать чувство прекрасного, способствовать расширению кругозора учащихся. 
Методы обучения: словесный, наглядный, практический. 
Межпредметные связи: казахский и русский, английский язык, история, музыка. Средства обучения: электронная презентация в Power Point, декорации, видео, песни, интернет ресурсы, игры. 
Ответственные: учителя английского языка - Болатбаева Салтанат, Есемкул Аяна. 
Ход церемонии открытия 
Звучит инструментальная музыка пока рассаживаются зрители. 
1. Звучат фанфары 
2. На сцене ведущие:

- Good afternoon dear ladies and gentlemen!

- Добрый день дорогие гости!

- Қайырлы кеш құрметті қонақтар!
-We greet you on the opening ceremony of the 1st Lingual summer camp “Sunnyday” 
- Our Lingual summer camp is the platform for all our students to appreciate the glamour of foreign languages and for the individuals to show their talent. 
-Тhe slogan of this camp is: I learn, I enjoy, I improve! 
-Итак, давайте поиграем с Вами

Игры для детей

Сегодня мы познакомимся с тремя играми на английском языке по теме “Знакомство”. В западной культуре такие игры называют Icebreaker games (Игры-ледоколы), намекая, что эти игры, как и любая совместная деятельность, позволяют участникам лучше узнать друг друга (растопить лед скованности и стеснительности) и скорее подружиться.

Эти игры предполагают разный уровень владения английским языком. Мы начнем с ними знакомится от простых к сложным.

1. Цепочка имен. Покажи нам свое имя.

В игру “Цепочка имен” можно играть, освоив всего только 3 фразы на английском языке!

Как играть: Первый ученик называет свое имя, второй ученик повторяет имя первого и затем называет свое имя, третий ученик называет имя первого, затем имя второго ученика, а потом представляется сам. … Последним в игру вступает учитель и проговаривает имена всех своих учеников.

При этом чтобы игра получилась по-настоящему забавной, каждому ребенку предлагается при назывании себя придумать какой-нибудь забавный жест или гримаску.

Пример:
1-ый ученик: My name is Peter (покашливает).
2-ой ученик: His name is Peter (покашливает). My name is Boris (трогает нос).
3-яя ученица: His name is Peter (покашливает). Your name is Boris (трогает нос). I am Anne (хлопает один раз в ладоши).
далее в игру вступает пятый, шестой и тд. Конечно, каждому следующему ученику сложнее чем предыдущим, но сложнее всего учителю, который должен показать на каждого ребенка, назвать его имя и воспроизвести жест.

В примере я немного разнообразила фразы учеников, но для этой игры достаточно только трех фраз: “My name is …”, “His name is …”, “Her name is …”

На следующем уроке учитель может только воспроизводить жесты и спрашивать What is his/her name? , чтобы все еще раз вспомнили имена друг друга.

2. Идеи игр с карточками английских букв.

1. Карточки можно перемешать и раскладывать по алфавиту на скорость
2. Можно раздать детям заглавные буквы и выкликать маленькие по типу лото или бинго.
3. Из карточек можно сделать самодельное домино, наклеить карточки с буквами на самодельные шаблончики.
4. Можно играть в знаменитую игру memory. Выбрать карточки больших и маленьких 10 букв и выложить из них прямоугольник 4х5. Открывать карточки попарно и если получилась пара соответствующих букв откладывать такую пару в сторону. Чтобы придать игре дух соревнования можно подсчитывать количество попыток, выиграет участник сделавший наименьшее количество попыток. Можно увеличить прямоугольник и сделать его 6х6 карточек (18 пар букв) и даже 6х7 (21 пара букв).
5. И, наконец, из карточек можно складывать слова, но будьте внимательны, для того чтобы сложить некоторые слова вам понадобится более одного набора карточек с буквами. Для простого слова book нам уже понадобится 2 набора карточек, а чтобы сложить слово hippopotamus придется нам распечатать уже целых 3 набора карточек с буквами.

3. Spelling Bee 

Каждому участнику загадывается слово на английском, которое он должен произнести по буквам, в то время как учитель записывает это на доске. Если ученик сделал ошибку в слове – он выбывает из игры. Данную простую игру можно использовать как в большом классе, так и в маленькой группе.

4. "Радуга". Тема: Лексика + Аудирование. Это занимательное состязание поможет вам определить лексический запас своих новых подопечных при первом знакомстве с группой. Итак, попросите детей нарисовать радугу, каждая полоса которой имеет ширину примерно 0,5 метра. Когда всё будет готово, вы объявляете, например: 'River!' и все дети забегают в синий сектор. Затем вы произносите, допустим: 'Apple!' и дети перепрыгивают в красный, жёлтый или зелёный сектор. После того, как вы убедитесь, что дети поняли правила, начинайте состязаться на выбывание, параллельно усложняя лексику. В этом случае, ребёнок, последним запрыгнувший в нужный сектор или заступивший за его границы, выбывает из соревнования, которое продолжается до тех пор, пока в нём не останется один победитель.


5. "Крокодил". Тема: Аудирование. Здесь представлена излюбленная забава английских детей. Итак, нарисуйте на асфальте реку такой ширины, чтобы дети могли легко её перепрыгнуть. Постройте своих воспитанников "на одном берегу", а сами, в роли крокодила, встаньте "на другом". Дети кричат вам: 'Whocan cross the river, Mister Crocodile?'. Вы отвечаете, например: 'Someone whose name begins with the letter V'. Участники, чьи имена начинаются на озвученную букву, перепрыгивают "на противоположный берег". Далее дети снова задают вам тот же вопрос, на который вы отвечаете, допустим так: 'Someonewho's wearing something orange' и т.д. Раунд продолжается до тех пор, пока "на другом берегу" не останется один участник, который и станет "крокодилом" в следующем туре. Упражнение продолжается до тех пор, пока каждый ребёнок не побывает в роли крокодила.

Другие варианты ответов "крокодила":

Someone who's 10 years old (11 years old, etc);

- Someone who was born in July (in winter, etc);

- Someone whose name has got 7 letters (the letter 'O', etc);

- Someone who's got green eyes (blond hair, etc);

- Someone who's wearing a cap (glasses, etc).


6. Тема: Аудирование + Алфавит + Количественные числительные.


Здесь представлен интересный вариант аудитивной игры, которая может быть использована на уроках в 4 классе.

        Для подготовки к проведению игры, выберите одну страницу любого текста (желательно, без заголовка) на один-два уровня выше, чем у ваших учеников. Снимите копию на лист формата А4 и заключите текст в рамку. Затем расчертите внутри рамки таблицу 7х10, обозначьте столбцы сверху цифрами 1-7, а строчки слева буквами А-J. Снимите копии по количеству участников игры. Далее на оригинале выделите в каждой ячейке целые слова, знакомые игрокам, и вычеркните из них повторяющиеся. Сосчитайте оставшиеся слова и вырежьте из бумаги такое же количество сундучков.

         В классе, раздав "карты сокровищ" участникам игры, называйте вразброс выделенные слова. Игрок, первым нашедший "сокровище", выкрикивает его координаты, например: 'H-five!', а вы ему даёте "сундучок". Не забывайте вычёркивать озвученные слова! В финале игры, "сундучки" подсчитываются и определяется победитель.


Ну а сейчас мы ознакомим вас с программой летнего лагеря

Заключительное слово: учитель английского языка.
The foreign language camp has now formally begun

We believe that our students will enjoy the endless glamour and charm from this foreign language on the stage of our school just as the slogan of this has pronounced: I learn, I enjoy, I improve!







© 2017, 519 8