1 | Какое из перечисленных чисел делится на 7 без остатка? А. 39 Б. 56 В. 23 С. 16 Оценка - | 4 | Вычислите: 7685 + 2615 Оценка – |
2 | Найдите разность чисел 8634 и 3597 Оценка – | 5 | Реши уравнение: А + 8 = 75 : 5, _____________ _____________ _____________ _____________ _____________ Оценка – |
3 | Реши задачу: В одном классе 35 учеников, а во втором классе на 6 учеников больше. Сколько учеников в двух классах? ____________________ ____________________ ____________________ Оценка – | | * Сколько учеников в классе? Если отнять от наибольшего двузначного числа число, записанное двумя восьмёрками, и к полученному числу прибавить наименьшее двузначное число, то как раз и получится число учеников в классе. Сколько учеников в этом классе?_______________ ___________ |
1 | Найди частное чисел 5436 и 9 Оценка - | 4 | Как правильно записать цифрами число: двести шестьдесят семь тысяч триста пять? А. 305267 Б. 267305 В. 35267 С. 30536 Оценка – |
2 | Укажи правильный порядок выполнения действий в выражении и вычисли его: 4160 : ( 864 –832) +79= _______________________ _______________________ _______________________ Оценка – | 5 | Реши уравнение: 100 – а = 76 : 19, _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ Оценка – |
3 | Реши задачу: В магазине было 400 кг картофеля. В первый день продали 156 кг, а во второй день – 127 кг. Сколько кг картофеля осталось в магазине? ________________________ ________________________ Оценка – | | * Подчеркни лишнее слово: Угол, треугольник, вершина, сторона. |
1 | Вычислите: 7321 х 6 Оценка - | 4 | Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см двумя способами. _____________________ _____________________
Оценка – |
2 | Вычисли объём прямоугольного параллелепипеда, длина которого 6 см, ширина – 4 см, высота – 2 см. ______________________ Оценка – | 5 | Укажи правильный порядок выполнения действий в выражении и вычисли его: ( 45 : 15 + 75 ) : 6 = _______________________ _______________________ Оценка – |
3 | Реши задачу: Одна швея из 32 метров сшила платья. затратив на каждое платье по 4 метра ткани, а вторая швея из 27 метров ткани сшила платья, потратив на каждое по 3 метра. Сколько всего платьев сшили обе швеи вместе? ____________________ ____________________ ____________________ Оценка – | | * В соревнованиях по бегу Валера, Гриша и Серёжа заняли первые три места. Какое место занял каждый из них, если Гриша занял не второе и не третье, а Серёжа – не третье место. Валера - ___ место. Гриша - ___ место. Серёжа - ___ место. |
1 | Вычислите: 8530 х 40 Оценка - | 4 | Вычисли площадь квадрата со стороной 6 см: _______________________
Оценка – |
2 | Вычисли объём куба со стороной 5 см. ______________________ ______________________ Оценка – | 5 | Укажи правильный порядок выполнения действий в выражении и вычисли его: ( 84 + 76 ) : 4 х 7 = _______________________ _______________________ Оценка – |
3 | Реши задачу: На спортивную площадку пришли 8 девочек, это в 2 раза меньше, чем мальчиков. Сколько мальчиков было на спортивной площадке? ____________________ ____________________
Оценка – | | * Раздели числа на группы: 30м, 8 кг, 17 л, 14 дм, 27 см, 1 ч, 10 кг, 94 см, 40 мин, 63 см, 10 мин, 55 м, 22 л, 38 ч. _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ |
1 | Вычислите: 7200 х 600 Оценка - | 4 | Площадь квадрата равна 49 см2. Найди длину стороны квадрата. _____________________
Оценка – |
2 | Сравни с использованием знаков: «», «=». 36:4+48 * 85-56:7 Оценка – | 5 | Укажи правильный порядок выполнения действий в выражении и вычисли его: 3 х 9 + 48 х 10 : 8 = _______________________ _______________________ Оценка – |
3 | Реши задачу: В первую коробку положили 32 линейки. Во вторую – в 2 раза больше. А в третью – на 47 линеек меньше. Сколько всего линеек положили в эти три коробки? ___________________ ____________________ ____________________ Оценка – | | * Раздели числа на 2 группы: 15, 24, 25, 28, 30, 32, 35, 36, 40. 1 группа _____________ 2 группа _____________ |
1 | Вычислите: 208 х 90 Оценка - | 4 | Реши задачу: Девочка на 180 тенге купила 6 тетрадей. Сколько таких же тетрадей она сможет купить на 240 тенге? _____________________ _____________________ Оценка – |
2 | Найди значение буквенного выражения: 18 х 3+с :17, где с=102. Оценка – | 5 | Укажи правильный порядок выполнения действий в выражении и вычисли его: 204 х 2 : 8 + 100 = _______________________ _______________________ Оценка – |
3 | Реши задачу: На стоянке стоят 84 автомашины. Грузовые машины составляют одну третью часть от этих машин, остальные легковые машины. Сколько легковых машин стоит на стоянке? ____________________ ____________________ Оценка – | | * Составь равенства из чисел: 1 ч, 3 г, 48 ч, 36 мес, 2 сут, 60 мин. ____________________ ____________________ ____________________ |
1 | Слагаемое + слагаемое = значение суммы. 3 + 2 = 5 Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из значения суммы вычесть известное слагаемое. 5 – 3 = 2 или 5 – 2 = 3 |
2 | Уменьшаемое – вычитаемое= значение разности. 4 - 3 = 1 Чтобы найти уменьшаемое, нужно к значению разности прибавить вычитаемое. 1 + 3 = 4 Чтобы найти вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть значение разности. 4 – 1 = 3 |
3 | Множитель х множитель = значение произведения. 3 х 2 = 6 Чтобы найти неизвестный множитель, нужно значение произведения разделить на известный множитель. 6 : 3 = 2 или 6 : 2 = 3 |
4 | Делимое : делитель = значение частного. 8 : 4 = 2 Чтобы найти делимое, нужно делитель умножить на значение частного. 4 х 2 = 8 Чтобы найти делитель, нужно делимое разделить на значение частного. |
5 | 1 - числитель 2 – знаменатель Чтобы найти часть от числа, надо число разделить на знаменатель и умножить на числитель. 2 от 6 6 : 3 х 2 = 4 3 |
6 | Чтобы найти число по его части, надо число умножить на знаменатель и разделить на числитель. 2 = 6 6 х 3 : 2 = 9 3 |
7 | ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ: 1) Если в числовом выражении есть только действия «сложение» и «вычитание», или только «умножение» и «деление» - такие действия называются несмешанными и выполняются слева – направо. 2) Если в числовом выражении встречаются эти действия вместе – такие действия называются смешанными и выполняются сначала «умножение» и «деление», а потом «сложение» и «вычитание». |
8 | Чтобы умножить сумму на число, надо каждое слагаемое умножить на это число и полученные произведения сложить. 14 х 3 = (10 + 3 ) х 3 = 30 + 9 = 39 |
9 | Чтобы разделить сумму на число, надо каждое слагаемое разделить на это число и полученные частные сложить. 72 : 3 = (60 + 12 ) : 3 = 20 + 4 = 24 |
10 | Чтобы вычислить квадрат числа, надо это число умножить само на себя. 5² = 5 х 5 = 25 |
11 | Чтобы вычислить куб числа, надо это число умножить само на себя три раза. 2³ = 2 х 2 х 2 х 2 = 8 |
12 | Чтобы вычислить периметр геометрической фигуры, надо все стороны сложить. Р = 5 см + 3 см + 4 см = 12 см |
13 | Единицы измерения периметра: мм, см, дм, м. |
14 | Чтобы вычислить площадь прямоугольника или квадрата, надо длину умножить на ширину или ширину умножить на длину. S = 6 см х 4 см = 24 см² S = 4 см х 6 см = 24 см² |
15 | Единицы измерения площади: мм², см², дм², м². |
16 | Чтобы вычислить объём прямоугольного параллелепипеда, надо длину умножить на ширину и умножить на высоту. V = 7 см х 3 см х 2 см = 42 см³ |
17 | Единицы измерения объёма: мм³, см³, дм³, м³. |
18 | Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше, чем другое, надо из большего вычесть меньшее. 10 – 4 = 6 |
19 | Чтобы узнать, во сколько раз одно число больше или меньше, чем другое, надо большее разделить на меньшее. 10 : 2 = 5 |
20 | Чтобы найти стоимость, надо цену умножить на количество. 3 тн. х 5 т = 15 ( тн.) |
21 | Чтобы найти цену, надо стоимость разделить на количество. 15 тн. : 5 т. = 3 (тн) т |
22 | Чтобы найти количество, надо стоимость разделить на цену. 15 тн. : 3 тн = 5 ( т.) т. |
23 | Единицы длины: 1 км = 1000 м 1 м =10 дм 1 м = 100 см 1 м = 1000 мм 1 дм = 10 см 1 дм = 100 мм 1 см = 10мм |
24 | Единицы массы: 1 т = 1000 кг 1 т = 10 ц 1 ц = 100 кг 1 кг = 1000 г |
25 | Единицы времени: 1 век = 100 лет 1 год = 12 месяцев 1 месяц = 30 (31) день, февраль – 28 (29) дней Високосный год бывает каждый четвёртый год. 1 месяц – около 4 недель. 1 неделя = 7 дней 1 сутки = 24 часа 1 час = 60 мин 1 мин = 60 сек. |