Просмотр содержимого документа
«15.04, учебная группа ФК-191б»
Учебная дисциплина «Русский язык»
Тема: «Бессоюзное сложное предложение»
!!! Упражнения выполняются письменно, присылается фотоотчет о проделанной работе
1) Повторение темы «Сложноподчиненное предложение»
Расставить знаки препинания, составить схемы предложений, определить вид придаточной части:
1.Все что ни делала что ни читала Саша тотчас же ему рассказала.
2.Ты помнишь товарищ как вместе сражались как нас обнимала гроза.
3.Дом в котором поселился таинственный незнакомец стоял особняком.
4.Изба куда мы вошли была похожа на старинный музей.
5.Была надежда что они опоздают к обеду.
2) Работа с учебником « Русский язык 11 класс», 2010, Л.А.Мурина:
1. Составить опорный конспект с.167-168
2. Выполнение упражнения 207 (1-6)
3) Составить схемы предложений, объяснить постановку знаков препинания.
Пример: [ условие ] - [ ]
1.Стоит замереть труду начнет замирать жизнь.
2.Из всей жизни можно извлечь только одну мудрость: человек должен творить добро.
3.Не гоняйся за счастьем оно всегда находится в тебе самом.
4.Кончил дело гуляй смело.
5.Не учи безделью учи рукоделью.
6.Злой плачет от злости а добрый от жалости.
7.Поговоришь с добрым человеком солнечный луч озарит твою душу.
4) Расставить знаки препинания, составить схемы предложений, объяснить постановку знаков препинания (пример см. №3)
Будешь думать о хорошем мысли созреют в добрые дела.
Я убежден правда любовь доброта являются силой преодолевающей все.
Труд есть единственный источник богатства богатство добываемое трудом есть единственное лекарство против страданий бедности и против пороков в праздности.
Домашнее задание: учебник « Русский язык 11 класс», 2010, Л.А.Мурина , с.167-173, упр.207 (6-10), повторить орфограмму «Правописание –н- и – нн- в прилагательных, причастиях».