СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

3-4 класс . Лето с математикой.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания на лето для повторения  программы 3 класса по математике по программе Л.Г. Петерсон.

Просмотр содержимого документа
«3-4 класс . Лето с математикой.»

  1. Лето с математикой. (2019г)

25.06.2019

 Занятие №1

1.Найди пересечение и объединение множеств, представленных на рисунке.

2. Заданы два множества E = {2, 3, 6, 9, 11} и F = {4, 6, 8, 12}. Запиши результаты их объединения и пересечения и изобрази их на рисунке.
E ⋂ F = ______________
E U F = ______________

3. Реши задачу.
В семи ящиках находится 56 кг яблок. Сколько килограмм яблок находится в четырёх ящиках?

4. Реши задачу.
Из 36 кг помидор выжали 9 л томатного сока. Сколько литров сока можно выжать из 56 кг помидор?

5. Реши примеры.
а) 17 * 3 = г) 40 * 8 = ж) 180 * 5 =
б) 25 : 5 = д) 240 : 8 = з) 27 : 9 =
в) 180 : 36 = е) 120 : 4 = к) 120 : 60 =

6. Реши пример: 44 : 4 + (6 + 14) — 5 * 0 — 17 * 1 + 14 : (3 + 4) =

7. Реши примеры и перепроверь решение умножением.
а) 81 : 9 = б) 75 : 5 =

Занятие №2

1. Представь выражения в числовом виде.

а) 9 млрд. 856 тыс. 13 ед. =  б) 304 тыс. 5 ед. =  в) 14 млрд. 168 млн. 456 ед. =

 

2. Вставь вместо … знак так, чтобы числовое выражение стало верным.

а) 38 569 … 3936

б) 105 965 … 10 678

в) 1446 … 586

 

3. Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых: 46 567 394 =

 

4. Реши пример: 200 000 + 9 000 + 500 + 20 =

 

5. Найди сумму и перепроверь ответ вычитанием: 18 567+ 3 795=

 

6. Реши уравнения.

а) 7 х Х = 56

    б) Х : 8 = 5

   в) y  х 6 = 42

 

7. Реши задачу.

Дан прямоугольник, стороны которого равны 3 и 11 см.Чему равен периметр этого прямоугольника? Подбери квадрат, периметр которого равен периметру данного прямоугольника.

Задание №3

1. Реши примеры.

а) 372 х 1000 =

в) 450 х 50 =

д) 305 х100 =

ж) 70 х 400 =

б) 69400 : 100 =

г) 450 : 50 =

е) 4900 : 700 =

з) 1800 : 30 =

 

2. Переведи заданные величины из одной единицы измерения в другую.

а) 5 км 30 м = … м

 в) 15 дм 4 мм = … мм

  д) 45 м 6 см = … см

б) 65 кг 16 г = … г

  г) 3 т 6 ц = … кг

  е) 62000 кг = … т

 

3. Найди значение выражения: (496 675 + 56 778) — (145 687 + 248 697) =

 

4. Найди периметр и площадь фигуры, изображённой на рисунке.

5. Представь это выражение в виде числа: 389 млн. 12 тыс. 205 ед. = _____________

6. Реши задачу.
3 класс собрал x кг помидор и разместил их в 8 вёдер. Сколько помидор можно поместить в 12 таких же вёдер?

Задание №4

Вариант I.
1. Реши примеры на умножение в столбик.

а) 8542 х 6 =

        б) 45630 х 30 =

       в) 170030 * 700 =

 

2. Реши примеры в столбик и выполни проверку.

а) 7668 : 9 =

б) 63160 : 8 =

      в) 2098400 : 400 =

 

3. Составь уравнение, реши его и сделай проверку.

Из неизвестного числа вычли 528 459 и получили 287 564. Найди это число.

4. Реши задачу и составь к ней рисунок.

Два мастера изготовили 83 детали. Первый мастер сделал на 5 деталей больше, чем второй. Сколько деталей сделал каждый мастер?

5. Найди значение данного выражения: 34 х 5 — 56 : 7 + 8 х (120 — 96 : 2) — 14 : 7 =

Задание №5

1. Реши примеры на умножение в столбик.

а) 4372 х 5 =

       б) 45600 х40 =

        в) 304050 х 800 =

 

2. Реши примеры в столбик и выполни проверку.

а) 53778 : 6 =

          б) 37961 : 7 =

           в) 116480 : 80 =

 

3. Составь уравнение, реши его и сделай проверку.

Из неизвестного числа вычли 495 586 и получили 302 455. Найди это число.

4. Реши задачу и составь к ней рисунок.

В школьную столовую привезли 43 кг муки и сахара. Сахара привезли на 5 кг меньше, чем муки. Сколько кг сахара привезли в школьную столовую?

5. Найди значение данного выражения: 344 : 2 — 27 х 5 + 2 х (45 — 48 : 3) + 27 : 9 =

Задание №6

1. Реши задачу.

Соревнования по лыжам начались в 8 часов 48 минут и продолжались 2 часа 35 минут. В котором часу закончились соревнования?

2. Составь выражение с переменной х.

Коля и Миша собирают марки. У Коли 8 марок, а у Миши в х раз больше. Сколько всего марок у Коли и Миши?

3. Переведи заданные величины из одной единицы измерения в другую.

а) 560 мин = _____ ч ________мин

в) 12 мин 34 с = _______ с

б) 295 с = ______ мин _______ с

г) 5 суток 4 ч = ______ ч

 

4. Реши уравнения и сделай проверку.

а) 18 + ( 56 : Х- 5 ) = 20

                     б) 15 х( 14 х Х- 38 ) = 60

 

5. Найди значение выражения:

68208 : 8 х 20 + ( 586 955 — 493 586 ) х 3 = ____________

Задание №7

 

1. Реши задачу.

Катер плыл по реке 4 часа со скоростью 3 км/час. Обратно он плыл на 2 часа дольше. Заполни таблицу.


s

v

t

Туда




Обратно




 

2. Найди значение выражения:

340 + ( 15 х 6 — 120 : 4 ) + 52 х 0 — 15 х 1 : ( 25 — 20 ) =

 

3. Реши уравнения.

а) 34 : ( 18 -Х) х 4 — 56 = 12

         б) ( 560 : х + 30 ) : 5 + 25 = 45

 

4. Выполни действия.

а) 13 ч 37 мин + 4 ч 29 мин =

                б) 3 т 56 ц + 8 ц 56 кг =

5. Реши задачи.

а) Периметр прямоугольника равен 24 см. Сторона равна 7 см. Чему равна площадь прямоугольника?

б) Длина параллелепипеда равна 5 дм, ширина 3 дм, высота 8 дм. Чему равен объем параллелепипеда?

Задание №8

 

1. Реши задачу.

Катер плыл по реке 4 часа со скоростью 6 км/час. Обратно он плыл на 8 часов больше. Заполните таблицу.


s

v

t

Туда




Обратно




 

2. Найди значение выражения.

210 + ( 12 х 8 — 95 : 5 ) + 34 х 1 — 24 х 1 : ( 34 — 28 ) =

3. Реши уравнения.

а)45 : ( 32 — 27 ) x  Х — 12 = 60

            б) ( 170 х  Х- 430 ) : 8 + 25 = 35

 

4. Выполни действия.

а)2 ч 37 мин + 15 ч 46 мин =

                  б)  4 т 12 ц + 34 ц 340 кг =

 

5. Реши задачи.

а) Периметр прямоугольника равен 32 см. Сторона равна 5 см. Чему равна площадь прямоугольника?

б) Длина параллелепипеда равна 4 дм, ширина 2 дм, высота 9 дм. Чему равен объем параллелепипеда?