Сейчас мы с вами переходим к интерактивной доске Padlet. Переходите по ссылке и делитесь своими впечатлениями о проделанной работе. Первые два этапа по оценке вашей работы – это саморефлексия. Шаг 1. Укажите название проведенной интерактивной смены. Напишите в посте, что особенно получилось при ее организации. Прикрепите ссылку на вашу интерактивную смену или загрузите файл. Шаг 2. Укажите, какие трудности у вас возникли в ходе проведения интерактивной смены. На прошлом занятии Юлия Андреевна представила вариант оценивания результативности организованных интерактивных смен. Напомню, в чем заключается его суть. Функциональная грамотность слагается из 4 компонентов: читательская грамотность, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность и креативное мышление. К каждому компоненту функциональной грамотности составляются соответствующие задания, которые побалльно оцениваются. Четко прописываются критерии оценивании. После выполнения обучающимися заданий педагог составляет гистограмму, показывающую индивидуальную траекторию развития каждого обучающегося, дающую понять , какие из компонентов функциональной грамотности сформированы на высоком уровне , а какие требуют корректировки. Столбы гистограммы располагаются попарно, демонстрируя высший балл за выполнение задания того или иного компонента функциональной грамотности, и тот, который получил ученик. Эти результаты являются достоянием отдельного ученика, являются материалом для саморефлексии. На прошлом занятии Вам было предложено задание по разработке собственного варианта оценивания результативности внеклассных интерактивных смен. В третьей колонке я прошу вас поделиться Вашими предложениями по данному вопросу. Третья колонка в нашей таблице рефлексии называется «Знание о незнании». Поясню ее смысл. Понятия «знание» и «незнание» постоянно выступают в логической зависимости друг от друга, демонстрируют взаимопереходы. Ведь впервые обнаруженное нами незнание чего-либо есть тоже новое знание. И, наоборот, обнаружение ограниченности, неполноты наличного знания в каком-либо конкретном отношении есть обнаружение нового незнания. Другими словами , напишите, что нового вы узнали во время прохождения интернатуры? Удалось ли вам приобрести новые знания по проблемной теме? Следующая графа рефлексии – оценка результативности организованной интернатуры. Что из изученного я буду использовать в своей дальнейшей работе? Последняя колонка – это ваши пожелания организаторам интернатуры. |