СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

3 кл. русский язык "Повторение и продолжение работы с текстом начатой во 2 классе: заголовок"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«3 кл. русский язык "Повторение и продолжение работы с текстом начатой во 2 классе: заголовок"»

Структура электронного (дистанционного) урока

Урок русского языка. 7.09.2023 2 урок 3 кл.

Части

Содержание

Время



1

Ориентировочная частьбучающийся знакомится с целями и задачами)

- Доброе утро, ребята! Рада приветствовать Вас на уроке русского языка. Продолжительность нашего урока –

40 минут. Прошу вас четко соблюдать время, отведенное на выполнение каждого задания. Надеюсь на плодотворное сотрудничество!

- Запишите в тетради дату, «классная работа».

Тема урока: Повторение и продолжение работы с текстом, начатой во 2 классе: заголовок.

- Изучите цель и задачи урока.

Цель урока: Уточнение представлений обучающихся об особенностях текста как единицы речи. Развитие умения определять тему и основную мысль текста, озаглавливать тест. Развитие речи обучающихся и любви к родному языку.

Презентация

https://cloud.mail.ru/public/QBS2/41zpP2Cxo

2 мин

2

Информационная часть (обучающийся изучает информационные материалы)

  1. . Актуализация знаний

- Что такое текст? Тема текста? Основная мысль?

-Сегодня выполним проверочную работу по теме «Текст».

2. Работа в тетради.

Тетрадь «Проверочные работы» с. 4

Коллективное выполнение в тетради задания 1 и 2.

















































7 мин

3

Диагностическая часть (обучающийся выполняет тестовые и практические задания)

Самостоятельная работа.

-Самостоятельно выполните задания 3,4,5 на стр. 5. Вспомним, какой текст называется описанием, повествованием, рассуждением? (учебник с. 13 схема)

































20 минут






4

Рефлексивная часть (обучающийся заполняет рефлексивную анкету)

-Самооценка деятельности. Ответ запишите в тетради и оцени свои умения

- Ребята, что нового узнали на уроке?

- Что повторяли на уроке?

- Оцените свою работу на полях «Лесенкой успеха»

1 минута

5

Домашнее задание

- Запишите домашнее задание в дневник: в тетр. с. 5 задания 3,4,5

4 минута

6

Обратная связь

- Спасибо за урок. Теперь сфотографируйте домашнюю работу и перешлите ее мне

1 минуты