СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

3 класс.Окружающий мир. Итоговый тест по теме "Эта удивительная природа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация в помощь проведения обобщения по теме. Основа( учебник) с добавлением и художественным сопровождением.

Просмотр содержимого документа
«3 класс.Окружающий мир. Итоговый тест по теме "Эта удивительная природа"»

ТЕСТ  «Эта удивительная природа»  (3 класс) Учитель начальных классов ГБОУ гимназии № 1  г. о. Новокуйбышевск Самарской области Склярова Наталья Анатольевна

ТЕСТ «Эта удивительная природа» (3 класс)

Учитель начальных классов ГБОУ гимназии № 1

г. о. Новокуйбышевск Самарской области

Склярова Наталья Анатольевна

1. Что изображено на рисунке? А) ТЕЛА Б) ВЕЩЕСТВА В) ЧАСТИЦЫ

1. Что изображено на рисунке?

А) ТЕЛА

Б) ВЕЩЕСТВА

В) ЧАСТИЦЫ

2. Описание поваренной соли. Выберите верное . А) Б) Это вещество имеет вид белых крупинок. Это вещество имеет вид белых крупинок.  Оно солёное на вкус. Оно сладкое на вкус.  В природе встречается под землёй, содержится в воде морей и некоторых озёр. Человек использует его в пищу. В природе содержится в растениях. Человек использует его в пищу.

2. Описание поваренной соли. Выберите верное .

А)

Б)

Это вещество имеет вид белых крупинок.

Это вещество имеет вид белых крупинок.

Оно солёное на вкус.

Оно сладкое на вкус.

В природе встречается под землёй, содержится в воде морей и некоторых озёр. Человек использует его в пищу.

В природе содержится в растениях.

Человек использует его в пищу.

3. Опыт с солью. Что произошло? В лабораторный стакан налили воды, насыпали щепотку соли, помешали стеклянной палочкой. Сначала соль была хорошо видна, но постепенно стала невидимой. Попробовав жидкость на вкус, убедились, что она солёная. Какой вывод можно сделать из этого опыта. А) Соль исчезла. Б) Соль превратилась в воду. В) Вода превратилась в соль. Г) Соль растворилась в воде, то есть частицы соли перемешались с частицами воды.

3. Опыт с солью. Что произошло?

В лабораторный стакан налили воды, насыпали щепотку соли, помешали стеклянной палочкой. Сначала соль была хорошо видна, но постепенно стала невидимой. Попробовав жидкость на вкус, убедились, что она солёная. Какой вывод можно сделать из этого опыта.

А) Соль исчезла.

Б) Соль превратилась в воду.

В) Вода превратилась в соль.

Г) Соль растворилась в воде, то есть частицы соли перемешались с частицами воды.

4. С помощью опыта установить, что происходит с воздухом при нагревании.  Выберите правильное изображение. А) Б)

4. С помощью опыта установить, что происходит с воздухом при нагревании. Выберите правильное изображение.

А)

Б)

5. Исследуем свойства воды.  Выберите верное. А) Прозрачна ли вода. Б) Имеет ли вода цвет. В) Имеет ли вода запах.  Вы получили разноцветные полоски бумаги. Что можно узнать с их помощью?

5. Исследуем свойства воды. Выберите верное.

А) Прозрачна ли вода.

Б) Имеет ли вода цвет.

В) Имеет ли вода запах.

  • Вы получили разноцветные полоски бумаги.
  • Что можно узнать с их помощью?

6. Собираем модель круговорота воды в природе. Какие детали нужно использовать А ) 1, 3, 5 . Б) 1, 4, 6. В) 2, 3, 5. Г) 2, 4, 6.

6. Собираем модель круговорота воды в природе.

  • Какие детали нужно использовать

А ) 1, 3, 5 .

Б) 1, 4, 6.

В) 2, 3, 5.

Г) 2, 4, 6.

7. Делим животных на группы.  Выберите правильное из предложенного. А) 1,2-птицы; 3,4-пресмыкающиеся; 5,6 – звери. Б) 1,2-птицы; 3,4-земноводные ; 5,6 – животные. В) 1,2-птицы; 3,4-земноводные; 5,6 – звери.

7. Делим животных на группы. Выберите правильное из предложенного.

А) 1,2-птицы; 3,4-пресмыкающиеся; 5,6 – звери.

Б) 1,2-птицы; 3,4-земноводные ; 5,6 – животные.

В) 1,2-птицы; 3,4-земноводные; 5,6 – звери.

8. Какая цепь питания составлена верно? А)   Б)    В)

8. Какая цепь питания составлена верно?

А)

Б)

В)

9. Что изображено на рисунке? А) Колокольчик Б) Сон-трава В) Ятрышник Г) Купальница

9. Что изображено на рисунке?

А) Колокольчик

Б) Сон-трава

В) Ятрышник

Г) Купальница

10. О чём можно узнать с помощью этих иллюстраций?    А) О способах питания животных. Б) О развитии животных. В) О цепях питания. Г) О классификации животных.

10. О чём можно узнать с помощью этих иллюстраций?

А) О способах питания животных.

Б) О развитии животных.

В) О цепях питания.

Г) О классификации животных.

11. Строение гриба.  Выберите правильное.    А) Б)    В)

11. Строение гриба. Выберите правильное.

А) Б)

В)

12*. Соотнесите номер гриба с его названием. А) шампиньон Б) бледная поганка В) белый гриб Г) желчный гриб 2. 1. 4. 3.

12*. Соотнесите номер гриба с его названием.

А) шампиньон

Б) бледная поганка

В) белый гриб

Г) желчный гриб

2.

1.

4.

3.

ОТВЕТЫ 1) В 7) В   2) А 8) Б   9) Б 3) Г   Б А   Б 11) А   6) Г 12) А 4 ; Б 1; В 2; Г 3   «Эта удивительная природа»

ОТВЕТЫ

1) В

7) В

2) А

8) Б

9) Б

3) Г

  • Б
  • А

  • Б

11) А

6) Г

12) А 4 ; Б 1; В 2; Г 3

«Эта удивительная природа»