СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

3 курс, ТК №1 - вебинары в моем профессиональном росте

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«3 курс, ТК №1 - вебинары в моем профессиональном росте»

Роль вебинара «Креативный вызов: как сделать школьный урок интересным» в моем профессиональном росте. Выполнила: студентка группы 21П-7 Гоф Яна

Роль вебинара «Креативный вызов: как сделать школьный урок интересным» в моем профессиональном росте.

Выполнила:

студентка группы 21П-7

Гоф Яна

Вебинар 1: «Креативный вызов: как сделать школьный урок интересным» https://www.youtube.com/watch?v=g5qe3Lprv8k&ab_channel=%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D0%B2%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82

Вебинар 1: «Креативный вызов: как сделать школьный урок интересным»

https://www.youtube.com/watch?v=g5qe3Lprv8k&ab_channel=%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D0%B2%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82

Аннотация вебинара В центре внимания вебинара — вопросы творческой активности самого учителя: как научиться творчески подходить к подаче любого материала и самому получать удовольствие от того, что ты делаешь. Рассматриваются «крючки внимания», которые помогают заинтересовать учащихся. Приводятся характеристики и примеры нестандартных уроков, признаки нетрадиционных уроков и их требования, креативные приемы на уроке, анализируются их преимущества и недостатки.

Аннотация вебинара

  • В центре внимания вебинара — вопросы творческой активности самого учителя: как научиться творчески подходить к подаче любого материала и самому получать удовольствие от того, что ты делаешь. Рассматриваются «крючки внимания», которые помогают заинтересовать учащихся. Приводятся характеристики и примеры нестандартных уроков, признаки нетрадиционных уроков и их требования, креативные приемы на уроке, анализируются их преимущества и недостатки.
Актуальность вебинара Состоит в том, что в современном мире обучающимся будут неинтересны обычные, традиционные уроки. И чтобы повысить уровень интереса к обучению у школьников, нужно проявлять креативность и делать уроки интересными с помощью различных способов и методов

Актуальность вебинара

  • Состоит в том, что в современном мире обучающимся будут неинтересны обычные, традиционные уроки. И чтобы повысить уровень интереса к обучению у школьников, нужно проявлять креативность и делать уроки интересными с помощью различных способов и методов
На какие проблемы современного образования направлен вебинар? Одной из проблем является снижение, или даже полное отсутствие интереса учеников к изучаемым предметам, и чтобы его повысить, нужно делать уроки более интересными и креативными

На какие проблемы современного образования направлен вебинар?

  • Одной из проблем является снижение, или даже полное отсутствие интереса учеников к изучаемым предметам, и чтобы его повысить, нужно делать уроки более интересными и креативными
Что нового я узнала из вебинара? Нужно мотивировать обучающихся на успех с помощью наводящих вопросов. Создавать доброжелательную атмосферу, представить урок со стороны игровой ситуации, чтобы им было интересно. Можно сделать урок интересным даже с помощью подручных материалов. Можно использовать творческие домашние задания для учеников (чтобы заметить креативных учеников). Нужно писать для себя план каждого урока, давать ученикам выбор, позволять ученикам быть в роли учителей. Существует концентрированное обучение – процесс, который предполагает усвоение большего количества информации за счет обобщения и структурирования.

Что нового я узнала из вебинара?

  • Нужно мотивировать обучающихся на успех с помощью наводящих вопросов. Создавать доброжелательную атмосферу, представить урок со стороны игровой ситуации, чтобы им было интересно. Можно сделать урок интересным даже с помощью подручных материалов. Можно использовать творческие домашние задания для учеников (чтобы заметить креативных учеников). Нужно писать для себя план каждого урока, давать ученикам выбор, позволять ученикам быть в роли учителей.
  • Существует концентрированное обучение – процесс, который предполагает усвоение большего количества информации за счет обобщения и структурирования.
Что я буду применять сама и где?  Я буду применять «Крючки» внимания. На уроке нужно двигаться, использовать живопись, музыку, танцы, лепку. Создать тематический дизайн кабинета, использовать подвижные игры, тактические приемы. Нужно превращать занятие в приключение. Использовать информацию, которая действительно пригодится в жизни. В каждом уроке должна быть тайна (шифры, загадки, коды) Завершать урок какой-то интересной познавательной новостью, связанной с данной темой урока. Превращать задания в квест. Прием «Чтение с остановками», «верные-неверные утверждения», «перепутанные логические цепочки»

Что я буду применять сама и где?

Я буду применять «Крючки» внимания.

  • На уроке нужно двигаться, использовать живопись, музыку, танцы, лепку. Создать тематический дизайн кабинета, использовать подвижные игры, тактические приемы. Нужно превращать занятие в приключение. Использовать информацию, которая действительно пригодится в жизни.
  • В каждом уроке должна быть тайна (шифры, загадки, коды)
  • Завершать урок какой-то интересной познавательной новостью, связанной с данной темой урока.
  • Превращать задания в квест.
  • Прием «Чтение с остановками», «верные-неверные утверждения», «перепутанные логические цепочки»
Важные цитаты «Урок должен быть настолько интересным, чтобы обучающиеся хотели туда вернуться вновь, а даже, если бы это того требовало необходимость, могли бы заплатить за этот урок, лишь бы туда попасть» «Учитель должен страстно любить свою работу» «Скучающий учитель – это беда» «Чтобы стать хорошим учителем, необходимо полное погружение в работу» «Нужно организовывать урок как увлекательное мероприятие»

Важные цитаты

  • «Урок должен быть настолько интересным, чтобы обучающиеся хотели туда вернуться вновь, а даже, если бы это того требовало необходимость, могли бы заплатить за этот урок, лишь бы туда попасть»
  • «Учитель должен страстно любить свою работу»
  • «Скучающий учитель – это беда»
  • «Чтобы стать хорошим учителем, необходимо полное погружение в работу»
  • «Нужно организовывать урок как увлекательное мероприятие»