СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

❗5 способов облегчить адаптацию в саду после каникул❗

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендация для родителей

Просмотр содержимого документа
«❗5 способов облегчить адаптацию в саду после каникул❗»

5.  Не  отказывайтесь  от  режима

5. Не отказывайтесь от режима

4.  Играйте  вместе

4. Играйте вместе

3.  Рассматривайте  вместе  фотографии Наверняка  у  вас есть  мно›і‹ество  фото и  видео  с  разных  мероприяти и .  в  детском саду.  Просматривайте  их  вместе  с  ребенком, вспоминайте,  как  было  весело  и  интересно на  новогоднем  утреннике,  как  приходил  Дед Мороз  и  раздавал  подарки,  как  ваш  ребенок здорово  рассказал  стишок, а  воспитательница  похвалила! * ”  ” - „ ї $ * . : _ ; * . і}/.”.‘ , „,.,:„;j. .  ..

3. Рассматривайте вместе фотографии

Наверняка у вас есть мно›і‹ество фото

и видео с разных мероприяти и . в детском саду. Просматривайте их вместе с ребенком, вспоминайте, как было весело и интересно

на новогоднем утреннике, как приходил Дед Мороз и раздавал подарки, как ваш ребенок здорово рассказал стишок,

а воспитательница похвалила!

*

” ” - „ ї $ * . : _ ; * . і}/.”.‘

, „,.,:„;j.

. ..

Хороший  вариант  придумывать  сказки самостоятельно.  Делайте  это  вместе с  ребенком!  Вы,  например,  можете придумать  героев,  а  ребенок  —  ситуацию,  в  которой  герои  окажутся.  А  происходить  действие  будет  в  детском  саду.  Кстати,  это тоже  полезный  инструмент  для  того,  чтобы понять  отношение  ребенка  к  садику. ”  ” - „ ї $ * . : _ , * .  .;Ј , .”.‘ йо * qp, ‹  t ‘  '2.'.

Хороший вариант придумывать сказки самостоятельно. Делайте это вместе

с ребенком! Вы, например, можете

придумать героев, а ребенок — ситуацию, в которой герои окажутся. А происходить действие будет в детском саду. Кстати, это

тоже полезный инструмент для того, чтобы понять отношение ребенка к садику.

” ” - „ ї $ * . : _ , * . .;Ј , .”.‘

йо

*

qp,

‹ t ‘ '2.'.

2.  Читайте  книги  и  учите  стихи Здорово,  еши  в  книге  детский  сад  будет приятным  местом,  где дети  дружат, а  воспитатели  —  поддерживают.  Конечно, можно  разобрать  и  конфликтные,  и  шожные ситуации,  это  тоже  важно.  Возможно, каникулы  —  подходящее  время,  чтобы обсудить,  что  тревожит  ребенка,  что  ему не  очень нравится  в  саду. Помогите  ему на и .  ти выход  из  ситуации. ”  ” - „ ї $ * . : _ , * . .i.J / , .”.‘ йо * qp, ‹  t ‘  '2.'.

2. Читайте книги и учите стихи

Здорово, еши в книге детский сад будет

приятным местом, где дети дружат,

а воспитатели — поддерживают. Конечно,

можно разобрать и конфликтные, и шожные

ситуации, это тоже важно. Возможно, каникулы — подходящее время, чтобы обсудить, что тревожит ребенка, что ему

не очень нравится в саду. Помогите ему

на и . ти выход из ситуации.

” ” - „ ї $ * . : _ , * . .i.J / , .”.‘

йо

*

qp,

‹ t ‘ '2.'.

1. Говорите  про  детский  сад Напоминаите  ребенку,  как  он  проводил время  в  садике, вспомина и .  те  интересные и веселые  ситуации,  занятия,  которые  ему нравятся  больше  всего. Задавайте  вопросы: «С  кем  ты  бы  хотел  поиграть?»,  «Что тебе больше  нравится  делать  в  саду?»,  «Что интересного  ты  в  последнее  время  узнал?» ”  ” - „ ї $ * . : _ , * . .i.J / , .”.‘ йо * qp, ‹  t ‘  '2.'.

1. Говорите про детский сад

Напоминаите ребенку, как он проводил время в садике, вспомина и . те интересные и веселые ситуации, занятия, которые ему

нравятся больше всего. Задавайте вопросы:

«С кем ты бы хотел поиграть?», «Что тебе

больше нравится делать в саду?», «Что интересного ты в последнее время узнал?»

” ” - „ ї $ * . : _ , * . .i.J / , .”.‘

йо

*

qp,

‹ t ‘ '2.'.

Казалось  бы,  расписание  дня  настроили, ребенок  привык  к  саду,  воспитателям, одногруппникам,  перестал  плакать  по  утрам и  даже  бежит  туда с  радостью,  как  вдруг  — болезнь  или  каникулы.  После  перерыва  все по— новой:  слезы, крики,  утренние  сборы превращаются  в  кошмар.  Как  же  сохранить положительное  отношение  к  саду? ”  ” - „ ї $ * . : _ , * . .i.J / , .”.‘ йо * qp, ‹  t ‘  '2.'.

Казалось бы, расписание дня настроили, ребенок привык к саду, воспитателям, одногруппникам, перестал плакать по утрам и даже бежит туда с радостью, как вдруг — болезнь или каникулы. После перерыва все по— новой: слезы, крики, утренние сборы превращаются в кошмар. Как же сохранить положительное отношение к саду?

” ” - „ ї $ * . : _ , * . .i.J / , .”.‘

йо

*

qp,

‹ t ‘ '2.'.