СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для детей с ОВЗ - 5-9 классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная рабочая программа по английскому языку для детей с ОВЗ - 5-9 классы»


Пояснительная записка

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для детей с ОВЗ, имеющих задержку психического развития для 5-9 классов составлена на основе следующих нормативных документов:

1.Государственного стандарта общего образования.

2.Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в образовательных учреждениях.


Цели и задачи данной программы


Изучение английского языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

- способствование развитию коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

    • речевой компетенции – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (аудировании, чтении, письме, говорении) с учетом региональных особенностей актов коммуникации;

  • языковой компетенции – овладение языковыми средствами для описания жизнедеятельности, освоение знаний о разных способах выражения мысли в родном языке;

  • социокультурной компетенции – расширение коммуникативного опыта за счет включения регионально обусловленных ситуаций общения, формирование умения представлять свой регион, город/ село, их культуру;

  • компенсаторной компетенции – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при передаче информации о социокультурных особенностях жизни;

  • учебно-познавательной компетенции – ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения родной культуры, в том числе с использованием новых информационных технологий

Программа адаптирована для обучения детей с задержкой психического развития (ЗПР), что позволяет решать задачи своевременной активной помощи детям с трудностями в обучении и адаптации к школе в системе основного общего образования. Задержка психического развития, если даже она не компенсируется к подростковому возрасту полностью, проявляется в более медленном темпе усвоения учебного материала ребенком, слабости памяти, внимания, в сниженной способности к волевым усилиям, в неумении самостоятельно организовать деятельность, осуществлять самоконтроль. Все это сказывается на учебной деятельности. Система работы с детьми с ЗПР направлена на компенсацию недостатков развития, восполнение пробелов предшествующего обучения, преодоление негативных особенностей эмоционально личностной сферы, нормализацию и совершенствование учебной деятельности обучающихся, повышение их работоспособности, активизацию познавательной деятельности посредством коррекционных приемов и методов обучения. При адаптации программ для обучающихся с ЗПР особое внимание обращается на овладение обучающимися практическими умениями и навыками, уменьшение объема теоретических сведений, выделение отдельных тем (разделов) для обзорного, ознакомительного изучения, при этом общий цензовой объем содержания обучения сохраняется.


Психолого-педагогические особенности детей с ЗПР

Низкая работоспособность в результате повышенной истощаемости; незрелость эмоций и воли; ограниченный запас общих сведений и представлений; обедненный словарный запас; несформираванность навыков интеллектуальной деятельности; неполная сформированность игровой деятельности; восприятие характеризуется замедленностью, в мышлении обнаруживаются трудности словесно-логических операций. Значительно повышается эффективность и качество умственной деятельности при решении наглядно-действенных задач. У этих детей страдают все виды памяти, отсутствуют умение использовать вспомогательные средства для запоминания. Необходим более длительный период для переработки сенсорной информации. Кроме этого, отмечается низкий уровень самоконтроля, что особенно проявляется в учебной деятельности. Несформированы основные мыслительные операции – анализ, синтез, сравнение, обобщение. Они не умеют ориентироваться в задаче, не планируют свою деятельность. Речь детей смазанная, недостаточно отчётливая, что связано с подвижностью артикуляционного аппарата. Испытывают трудности в понимании и употреблении сложных логико-грамматических конструкций и некоторых частей речи. Дефицитарность «предпосылок» мышления (память, внимание, переключаемость психических процессов, пространственность генеза). Нарушение школьных навыков из-за недоразвития зрительной и моторной функции, замедленности процессов приёма и переработки сенсорной информации. Отставание в речевом развитии, трудности формирования навыков письма и чтения. Слабость познавательно-логических форм мышления при большей сохранности наглядно-действенных и наглядно-образных форм. Ослабленная умственная работоспособность, внимание (повышенная утомляемость). Нарушено звено контроля и программирования. Готовность к обучению иностранному языку у детей с ЗПР несколько снижена, что обусловлено недостаточной дифференцированностью восприятия, бедностью сферы образов – представлений, непрочностью связи между вербальной и невербальной сферами, слабостью развития познавательных процессов: памяти, мышления, речи.

При изучении иностранного языка дети с ЗПР испытывают определенные трудности: замедленно происходит усвоение лексического материала; синтаксических конструкций и их активное использование в устной речи; затруднено восприятие грамматических категорий и их применение на практике; характерно возникновение проблем при прослушивании (аудировании) устной речи, особенно связных текстов, а также трудностей во внеситуативном усвоении форм диалогической речи.

В процессе обучения учащиеся овладевают основными видами речевой деятельности: чтением, говорением (устной речью), аудированием. Письмо на всех этапах обучения используется только как средство обучения, способствующее более прочному усвоению лексико-грамматического материала, а также совершенствованию навыков в чтении и устной речи.

В основе обучения иностранному языку детей с ЗПР лежит обучение чтению, в то время как в общеобразовательной школе обучение, строится на устной основе.

Контрольные работы в конце четверти снимаются, остается только контроль чтения.


Особенности коррекционного обучения.

В общеобразовательных классах обучаются дети с отклонениями в развитии, для определения которых используют термин задержка психического развития (ЗПР). У детей с ЗПР наблюдается некоторое недоразвитие сложных форм поведения, чаще всего при наличии признаков незрелости эмоционально-личностных компонентов: повышенная утомляемость и быстрая истощаемость, несформированность целенаправленной деятельности, а также интеллектуальных операций, основных определений и понятий. К настоящему времени не разработаны специальные государственные учебные программы для коррекционных классов VII вида, в том числе и по иностранному языку, не издано специальной учебной и учебно-методической литературы. Обучение проводится на основе программ для общеобразовательных учреждений, составленных в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержанию основного общего образования и адаптированных под обучения детей VII вида с учетом уровня и особенностей их развития.

Основные направления коррекционно-развивающей работы.

  • Совершенствование сенсомоторного развития

  • Коррекция отдельных сторон психической деятельности

  • Развитие основных мыслительных операций

  • Развитие различных видов мышления

  • Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы

  • Развитие речи, овладение техникой речи

  • Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря.

  • Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

УМК “English 5-9”

  • создан в соответствии с базисным учебным планом;

  • ориентирован на государственный образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку.

  • разработан на основе методической концепции коммуникативного иноязычного образования, что обеспечивает:
    - познание культуры англоязычных стран в ее диалоге с родной культурой;
    - развитие ученика как индивидуальности;
    - воспитание нравственной, духовной личности;
    - овладение иностранным языком как средством общения через систему упражнений в говорении, чтении, аудировании и письме.


Учебно-методический комплект учителя для 5класса

1.Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И. П. и др. Учебник английского языка для 5 класса, Москва, Просвещение,2013


2.Кузовлев В. П., Лапа Н.М., Костина И.П. и др. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5 класса, Москва, Просвещение,2012.


3.Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П. и др. Книга для чтения к учебнику английского языка для 5 класса, Москва, Просвещение,2011

.

4.КузовлевВ.П., Лапа Н.М., Дуванова О.В. и др. Книга для учителя к учебнику английского языка для 5 класса, Москва, Просвещение,2006.



Учебно-методический комплект учащегося для 5 класса

1.Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И. П. и др. Учебник английского языка для 5 класса, Москва, Просвещение,2015


2.Кузовлев В. П., Лапа Н.М., Костина И.П. и др. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5 класса, Москва, Просвещение,2015


3.Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П. и др. Книга для чтения к учебнику английского языка для 5 класса, Москва, Просвещение,2015




Учебно-методический комплект учителя для 6 класса

1.Кузовлев Владимир Петрович, Лапа Наталья Михайловна, Перегудова Эльвира Шакировна и др. Учебник английского языка для 6 класса, Москва, Просвещение,2013.

2.Кузовлев Владимир Петрович, Лапа Наталья Михайловна, Перегудова Эльвира Шакировна и др. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 6 класса, Москва, Просвещение,2013.

3.Кузовлев Владимир Петрович, Лапа Наталья Михайловна, Перегудова Эльвира Шакировна и др. Книга для чтения к учебнику английского языка для 6 класса, Москва, Просвещение,2009.

4.КузовлевВ.П., Лапа Н.М., Перегудова И.П. и др. Книга для учителя к учебнику английского языка для 6 класса, Москва, Просвещение,2013.


Учебно-методический комплект учащегося для 6 класса

1.Кузовлев Владимир Петрович, Лапа Наталья Михайловна, Перегудова Эльвира Шакировна и др. Учебник английского языка для 6 класса, Москва, Просвещение,2013.

2.Кузовлев Владимир Петрович, Лапа Наталья Михайловна, Перегудова Эльвира Шакировна и др. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 6 класса, Москва, Просвещение,2013.

3.Кузовлев Владимир Петрович, Лапа Наталья Михайловна, Перегудова Эльвира Шакировна и др. Книга для чтения к учебнику английского языка для 6 класса, Москва,Просвещение,2009.


Учебно-методический комплект учителя для 7 класса

1.Кузовлев Владимир Петрович, Лапа Наталья Михайловна, Перегудова Эльвира Шакировна и др. Учебник английского языка для 7 класса, Москва, Просвещение,2011.

2.Кузовлев Владимир Петрович, Лапа Наталья Михайловна, Перегудова Эльвира Шакировна и др. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 7 класса, Москва, Просвещение,2011.

3.Кузовлев Владимир Петрович, Лапа Наталья Михайловна, Перегудова Эльвира Шакировна и др. Книга для чтения к учебнику английского языка для 7 класса, Москва, Просвещение,2011.

4.КузовлевВ.П., Лапа Н.М., Перегудова И.П. и др. Книга для учителя к учебнику английского языка для 7 класса, Москва, Просвещение,2011.



Учебно-методический комплект учащегося 7класса

1.Кузовлев Владимир Петрович, Лапа Наталья Михайловна, Перегудова Эльвира Шакировна и др. Учебник английского языка для 7 класса, Москва, Просвещение,2011.

2.Кузовлев Владимир Петрович, Лапа Наталья Михайловна, Перегудова Эльвира Шакировна и др. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 7 класса, Москва, Просвещение,2011.

3.Кузовлев Владимир Петрович, Лапа Наталья Михайловна, Перегудова Эльвира Шакировна и др. Книга для чтения к учебнику английского языка для 7 класса, Москва, Просвещение,2011.



Учебно-методический комплект учителя для 8 класса

1.Кузовлев Владимир Петрович, Лапа Наталья Михайловна, Перегудова Эльвира Шакировна и др. Учебник английского языка для 8 класса, Москва, Просвещение,2014.

2.Кузовлев Владимир Петрович, Лапа Наталья Михайловна, Перегудова Эльвира Шакировна и др. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 8 класса, Москва, Просвещение,2012.

3.Кузовлев Владимир Петрович, Лапа Наталья Михайловна, Перегудова Эльвира Шакировна и др. Книга для чтения к учебнику английского языка для 8 класса, Москва, Просвещение,2014.

4.КузовлевВ.П., Лапа Н.М., Перегудова И.П. и др. Книга для учителя к учебнику английского языка для 8 класса, Москва, Просвещение,2014.



Учебно-методический комплект учащегося для 8 класса

1.Кузовлев Владимир Петрович, Лапа Наталья Михайловна, Перегудова Эльвира Шакировна и др. Учебник английского языка для 8 класса, Москва, Просвещение,2014.

2.Кузовлев Владимир Петрович, Лапа Наталья Михайловна, Перегудова Эльвира Шакировна и др. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 8 класса, Москва, Просвещение,2012.

3.Кузовлев Владимир Петрович, Лапа Наталья Михайловна, Перегудова Эльвира Шакировна и др. Книга для чтения к учебнику английского языка для 8 класса, Москва, Просвещение,2014.



Учебно-методический комплект учителя для 9 класса

1.Кузовлев Владимир Петрович, Лапа Наталья Михайловна, Перегудова Эльвира Шакировна и др. Учебник английского языка для 9 класса, Москва, Просвещение,2014.

2.Кузовлев Владимир Петрович, Лапа Наталья Михайловна, Перегудова Эльвира Шакировна и др. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 9 класса, Москва, Просвещение,2012.

3.Кузовлев Владимир Петрович, Лапа Наталья Михайловна, Перегудова Эльвира Шакировна и др. Книга для чтения к учебнику английского языка для 9 класса, Москва, Просвещение,2014.

4.КузовлевВ.П., Лапа Н.М., Перегудова И.П. и др. Книга для учителя к учебнику английского языка для 9 класса, Москва, Просвещение,2014.



Учебно-методический комплект учащегося для 9класса

1.Кузовлев Владимир Петрович, Лапа Наталья Михайловна, Перегудова Эльвира Шакировна и др. Учебник английского языка для 9 класса, Москва, Просвещение,2014.

2.Кузовлев Владимир Петрович, Лапа Наталья Михайловна, Перегудова Эльвира Шакировна и др. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 9 класса, Москва, Просвещение,2012.

3.Кузовлев Владимир Петрович, Лапа Наталья Михайловна, Перегудова Эльвира Шакировна и др. Книга для чтения к учебнику английского языка для 9 класса, Москва, Просвещение,2014.


Количество часов рабочей программы

Адаптированная рабочая программапо английскому языку для детей с ОВЗ, имеющих задержку психического развития рассчитана в 5-9 классах на 102 часа (3 часа в неделю).


Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.)

  • многоуровневостью(с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности)

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).


Данная адаптированная рабочая программапо английскому языку для детей с ОВЗ, имеющих задержку психического развитиянацелена на реализацию личностно-ориентированного,коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.



Корректировка изучения лексико-грамматического материала


V класс

I.Лексическийматериал:овладение не 350, а 300 лексическими единицами.

Словообразование: суффиксы числитель­ных-teen; -ty; -th.

II.Грамматический материал: структуры с глаголами tobe, tohave, с оборотами thereis(are); структуры с глаголами в PresentContinuous, PresentIndefinite; модальными глаголами can, may, must; структуры с глаголами в повелительном наклонении; выражение единственного и множественного числа существительных; выражение принадлежности с помощью притяжательной формы существительных; употребление количественных и порядковых числительных; употребление личных, притяжательных, указательных местоимений; употребление прилагательных.


VI класс

I.Лексический материал:овладение не 550, а 350 лексическими единицами. Словообразование: словосложение.

II.Грамматическийматериал:структурысглаголамивPastIndefinite, FutureIndefinite, PresentPerfect, синфинитивомтипаIwanttogoto... Исключить:
употребление структур с оборотом tobegoingto..., с инфинитивом типа Iwantyoutohelpme, употребление числительных свыше 100, употребление наречий, неопре­деленных местоимений some, any и их производных.


VII класс

I. Лексический материал: овладеть не 700, а 450 лексическими единицами.

Словообразование: суффиксы существи­тельных -er, -tion. Суффиксы прилагатель­ных -у, -1у.

II. Грамматический материал:

Past, Present, Indefinite Passive — дляознакомления.

Употребление прилагательных в сравни­тельной и превосходной степени.

Исключить: употребление сложноподчи­ненных предложений с придаточными об­стоятельственными. Употребление PresentIndefinite для обозначения будущих дей­ствий после союзов if, when. Степени срав­нения наречий.


VIIIкласс

I.Лексический материал:овладеть не 800, а 550 лексическими еди­ницами.

Словообразование: ознакомить с принци­пом образования существительных при по­мощи суффикса -ness, прилагательных при помощи суффиксов -ful, -able, -less, а так­же приставок un-, in-, re-.

II.Грамматическийматериал:структуры с глаголами в PastContinuous.

Употребление глаголов в PastPer­fect — для ознакомления. Исключить фор­мы причастия и герундия.


IXкласс

I. Лексический материал: овладение не 850, а 600 лексическими единицами.

Словообразование: суффиксы существи­тельных -ist, -ism, прилагательных -il, -ical, -(i)an.

Исключить полностью следующийграм­матический материал: глаголы в PresentPerfectPassive, FutureIndefinite, Passive, Future -in -the -Past, согласование времен.



Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка ученик должен
знать/понимать
 основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
 особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
 признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
 роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь
говорение
 начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
 рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странеизучаемого языка;

 делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
 использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
 понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов
(прогноз погоды, программы теле-/радиопередач, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию;

 понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
 использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение
 ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
 читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
 читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

 читать текст с выборочным пониманием нужной или интересую щей информации;
письменная речь:

 заполнять анкеты и формуляры;

 писать поздравления, личные письма с опорой на образец: рас спрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;



Контроль и оценка деятельности учащихся

Необходимо оценивать учащихся не столько по достигнутым результатам, а за старание и усилия учащихся. В тестировании и контрольных срезах знаний ученики ЗПР не принимают участие. Ошибки - желательно не исправлять.

Оценка – выставляется с позитивным уклоном. Необходимо поддерживать интерес к иностранному языку.


Учебно-тематический план

Тема раздела

Количество часов

5 класс

1.

Выдумай друзей

13

2.

Правила вокруг нас

12

3.

Мы должны помогать людям вокруг

12

4.

Будни и выходные

12

5.

Мои любимые праздники

14

6.

У нас была замечательная поездка в Лондон

14

7.

Мои предстоящие каникулы

12

8.

Мои лучшие впечатления

13


Всего

102

6 класс

1.

Как ты выглядишь

12

2.

Какие у тебя увлечения

13

3.

Дом, милый дом

13

4.

Тебе нравится ходить за покупками

11

5.

Ты заботишься о своем здоровье

15

6.

Любая погода…

13

7.

Кем ты хочешь стать

19

8.

Курс повторения

6


Всего

102

7 класс

1.

Ты счастлив в школе?

13

2.

Что у тебя хорошо получается?

12

3.

Могут ли люди обойтись без тебя?

11

4.

Как ты относишься к планете?

10

5.

Если у тебя проблемы с друзьями?

11

6.

Тебе нравиться жить в твоей стране?

11

7.

Пример для подражания

10

8.

Как ты проводишь свое свободное время

9

9.

Что особенного в твоей стране?

10

10.

Мы разные или похожие?

6


Всего

102

8 класс

1.

Моя страна с первого взгляда

14

2.

Традиции моей страны

13

3.

Ты любишь путешествовать?

21

4.

Ты занимаешься спортом?

17

5.

Ты ведешь здоровый образ жизни?

16

6.

Меняются времена - меняются стили

21


Всего

102

9 класс

1

Чтение. Почему нет?

15

2

Досуг и увлечения: музыка

13

3

Какие новости?

16

4

В какую школу ты хочешь пойти?

14

5

Школа - что потом?

14

6

Моя страна в мире

15


Всего

102


Содержание учебного предмета в 5классе (102 часа)


Тема 1. Выдумай друзей.-Знакомство с британскими сверстниками, увлечениями, хобби, понятием семейное дерево. Совершенствуются грамматические навыки говорения. Притяжательный

падежсуществительных. Глаголыtobe, havegot, Present/ Past/ FutureSimple.

Тема 1 включает 13 часов: Привет! Я Клер. Как твое имя?; Что ты делаешь

в свое свободное время?; Как я провел мои летние каникулы; Добро пожаловать в мою школу! (2); Урок чтения «Наши любимые игры»; У меня есть новый друг; Повторение грамматического материала; Презентация проекта «Сделай проект интересным»(2ч); Контроль чтения по теме «Давайте познакомимся» (2); Урок -игра.


Тема 2. Правила вокруг нас.- Знакомство с правилами безопасности,

с правилами, существующими в британской школе, с правилами пользования Интернетом. Формирование лексических навыков говорения. Совершенствуются грамматические навыки (модальные глаголы в значении долженствования, совета, необходимости и различных степеней уверенности (may/might, must).

Тема 2 включает12 часов: Почему мы должны следовать правилам?(2); Что ты умеешь делать?; Умеет быть интересным, но …; Урок чтения «Беспорядок может изменить мою школьную жизнь»; В какое кафе пойти?; Повторение грамматического материала; Презентация проекта «Что ты думаешь о правилах?»(2ч); Контроль чтения по теме «Правила вокруг нас» (2)»; Урок-игра.


Тема 3.Мы должны помогать людям вокруг.- Знакомство с организациями, оказывающими помощь пожилым людям, детям и природе. О занятиях и играх британских детей в свободное время. Формирование лексических навыков чтения и говорения. Совершенствуются грамматические навыки употребления PresentPerfect.

Тема 3 включает 12 часов: Как ты можешь убрать свой район?; Что ты сделал, чтобы помочь людям?; Как долго ты можешь играть на скрипке?; Мы умеем это делать!; Урок чтения «Подготовка к рождеству»; Какие новости?; Повторение грамматического материала; Презентация проекта «Мы готовы помочь тебе»(2ч); Контроль чтения по теме «Мы должны помогать людям вокруг»(2); Урок-игра.


Тема 4. Будни и выходные.- Знакомство с возможностями летнего времяпровождения, со способом путешествия-автокараваном, с летними праздниками, достопримечательностями. Совершенствуются грамматические навыков говорения. Формируются лексические и грамматические навыки (PresentSimple, PresentProgressive, PresentPerfect в значении настоящего действия).

Тема 4 включает 12 часов: Нам нравится Уэльс!; Мы получаем удовольствие, путешествуя на каникулах(2); События в Северной Ирландии; Урок чтения «Счастливого Дня рождения»; Чем Обен интересен?; Повторение грамматического материала; Презентация проекта «Мой семейный альбом»(2ч); Контроль чтения по теме «Будни и выходные»(2); Урок-игра.


Тема 5. Мои любимые праздники.-Знакомство с праздниками, обычаями и традициями. Формируются и совершенствуются грамматические навыки употребления PastProgressive. Речевые функции выражения предпочтения и объяснения причин. Предлоги времени.

Тема 5 включает 14 часов: Какой у тебя любимый праздник?(2); Я украшал елку два часа(2); Что ты делал вчера в 5 часов вечера?; Пока мы были на празднике…; Урок чтения «Рождественское дерево»; Если у тебя один из любимых праздников?; Повторение грамматического материала; Презентация проекта « Праздники, которые я помню»(2ч); Контроль чтения по теме «Мои любимые праздники»(2); Урок-игра.


Тема 6. У нас была замечательная поездка в Лондон.- Знакомство с достопримечательностями Лондона и других городов Англии, с некоторыми мероприятиями, с детскими книгами, с известными историческими личностями. Совершенствуются лексические навыки предшествующих циклов, грамматические навыки употребления в речи PastSimple, PastProgressive, PresentPerfect. Формирование грамматических навыков говорения.

Тема 6 включает 14 часов: Мы хорошо провели время в Лондоне(2); Что ты делал вчера весь день?; Ты когда – либо …?(2); Не хотите ли вы…?; Урок чтения «Путешествовать мне нравиться больше»; Какая экскурсия тебе понравилась?; Повторить грамматический материал; Презентация проекта « Мои лучшие воспоминания»(2ч); Контроль чтения по теме «У нас была замечательная поездка в Лондон»(2); Урок-игра.


Тема7.Мои предстоящие каникулы.-Знакомство с достопримечательностями Шотландии, Испании, Москвы, Лондона, с популярным способом путешествия на лодке по реке, с реалиями морского путешествия, с жизнью школьников в британской школе-интернат. Формируютсялексическиеиграмматическиенавыки (FutureSimple, tobegoingto, PresentProgressive в значении будущего действия).

Совершенствуются лексические и грамматические навыки говорения и чтения.

Тема 7 включает 12 часов: Где ты путешествуешь?; Что ты собираешься делать?; Когда ты поедешь в Брингтон?; Какие у тебя планы?; Урок чтения «Дженингс болен»; Ты когда - либо был в морском путешествии?; Повторение грамматического материала; Презентация проекта «Что ты будешь делать на каникулах и выходные»(2ч); Контроль чтения по теме «Мои предстоящие каникулы»(2); Урок-игра.


Тема 8. Мои лучшие впечатления.- Знакомство с реалиями, с историческими личностями и известными людьми. Совершенствуются грамматические навыки употребления в речи структурPresentPerfect, Present/Past/FutureSimple,Present/PastProgressive, tobegoingto. Повторение правил чтения.

Тема 8 включает 13 часов: События на Лондонских улицах; Путешествие по Лондону(2); Чем были они известны?; Ты был когда- либо в тематическом парке?; Урок чтения «День в Диснейленде»; Тебе нравиться говорить о путешествиях?; Повторение грамматического материала; Игра «Умный британец»; Подготовка к контрольному чтению; Контроль чтения по теме «Мои лучшие впечатления»(2); Урок-игра.

Содержание учебного предмета в 6 классе (102 часа)


Тема 1. Как ты выглядишь? - Внешний облик человека. Повторение и активизация грамматических навыков (простое настоящее время и простое продолженное время). Повторение правил чтения.

Тема 1 включает 12 часов. Как ты выглядишь?; Кто на тебя похож?(2); Какая твоя любимая одежда?; Урок чтения «Приглашение»; Ты заботишься о внешнем виде?; Сделайте одолжение?; Повторение грамматического материала; Презентация проекта «Хорошо выглядеть»(2ч); Контроль чтения по теме « Как ты выглядишь?»(2ч).

Тема 2. Какие у тебя увлечения? - Знаки зодиака. Повторение правил чтения. Сложноподчиненные предложения. Извинения. Мальчики и девочки. Повторение грамматических времен - простое прошедшее время и простое будущее время.

Тема 2 включает 13 часов. Что говорят звездные знаки?; Что хорошего в детях?; Мы веселимся вместе(2); Кто лучший классный президент?(2); Прошу прощения! Все в порядке?; Урок чтения «Я хочу услышать твой ответ»; Повторение грамматического материала; Презентация проекта « Животные, которых я люблю»(2ч); Контроль чтения по теме «Какие у тебя увлечения»(2ч).

Тема 3. Дом, милый дом.- оборот thereis/thereare . Оборот there was/were. Мебель. Помощь по дому. Настоящее совершенное время. Артикли. Предлоги места. Применение инфинитива.

Тема 3 включает 13 часов: Ты любишь свой дом?(2); Ты любишь свой старый дом?; Ты уже сделал? (2); Ты бы хотел жить в необычном доме?; Урок чтения «Дом мисс Хани»; Чем я могу помочь?; Повторение грамматического материала; Презентация проекта «Меняются времена»(2ч); Контроль чтения по теме «Дом, милый дом»(2ч).


Тема 4. Тебе нравится ходить за покупками? - Магазины. Продукты. Магазины промышленных товаров. Количественные местоимения. Слова-заместители существительные. Повторение указательных местоимений. Притяжательный падеж. Настоящее длительное и прошедшее длительное время. Прошедшее длительное - вопросы.

Тема 4 включает 11 часов: Куда люди ходят покупать вещи?; Урок чтения «Какое меню»; У вас есть немного лука?; Мы ходили по магазинам целый день(2); В поисках сувениров; Я люблю покупки. А ты?; Презентация проекта «Мой любимый магазин»(2ч);Контроль чтения по теме «Тебе нравится ходить за покупками»(2ч).


Тема 5. Ты заботишься о своем здоровье. - Болезни. Посещение врача. Распорядок дня.

Модальные глаголы must, should. Настоящее совершенное время. Простое прошедшее время (повторение).

Тема 5 включает 15 часов: У меня ужасная головная боль. Ты здоровый
ребенок?(2); Урок чтения «Кот по имени Том»; Какая у тебя медицинская история? (2);«Яблоко - на обед или ужин и доктор не нужен»; Урок чтения «Робость»; Как ты?; Игра «Визит к доктору»; Чтение текста по теме «Ты заботишься о своем здоровье»(2ч); Контроль чтения по теме «Ты заботишься о своем здоровье»(2); Урок-игра.

Тема 6. Любая погода... Погода. Времена года.

Повторение простого будущего времени, повторение конструкции tobegoingto и ознакомление с новой функцией данного оборота. Придаточные предложения реального условия.

Тема 6 включает 13 часов: Какая погода возможна?; Прогноз погоды по карте; Если погода прекрасная…; Урок чтения «Чарли и шоколадная фабрика»; Какая будет погода? (2); Лето или зима?; Урок чтения «Необычная погода в некоторых странах»; Куда вы поедите?; Презентация проекта «Времена года»(2ч);Контроль чтения по теме «Любая погода»(2ч).


Тема 7. Кем ты хочешь стать? - Профессии. Школа. Школьные предметы.

Вопросы к подлежащему; Неопределенный артикль (повторение); Повторение модального глагола haveto; Монологическая и диалогическая речь. Прошедшее совершенное время.

Тема 7 включает 19 уроков: Какая у него работа?(2); Профессии моих родителей; Что она должна делать на работе?(2); Кто они ?Какие они?(2); Какие были в начале?; Джеймс Кук и Адмирал Нельсон; Моя работа - школа; Урок чтения «Я покажу тебе, где прекрасно»; Игра «Играй город»(2);Презентация проекта «Моя будущая профессия»(2ч); Повторение грамматического материала; Контроль чтения по теме «Кем ты хочешь стать»(2); Урок-игра.

Тема 8.Курс повторения

Тема 8 включает 6 часов: Повторение грамматического материала; Повторение лексического материала; Обобщающее повторение за курс 6 класса; Итоговый контроль чтения за курс 6 класса; Игра «Золотая рыбка»(2ч)



Содержание учебного предмета в 7классе (102 часа)

Тема 1. Ты счастлив в школе? – Летние каникулы. Возвратиться в школу. Любимый предмет. Прогрессивная школа. Повторение и активизация грамматических навыков (Простое пошедшее время). Повторение правил чтения.

Тема 1 включает 13 часов. Как ты провел свои летние каникулы?; Ты рад возвратиться в школу?; Урок чтения «Тебе интересно в школе»?; Твой любимый предмет; Я люблю школу, а ты?; Что это значит?; Прогрессивная школа, какая она?; Повторение грамматического материала; Презентация проект «В какой школе ты бы учился?»(2);Контроль чтения по теме «Ты счастлив в школе?» (2); Урок-игра.


Тема 2. Что у тебя хорошо получается? Получить приз. Делать это лучше. Жизнь под давлением. Мастер на все руки. Награда Герцога Эдинбургского. Повторение правил чтения. Настоящее совершенное время. Наречия образа действия. Наречия в сравнительной и превосходной степени.

Тема 2 включает 12 часов. Ты когда-нибудь получал приз?; Что ты умеешь делать хорошо?; Кто может сделать это лучше?; Урок чтения «Твоя жизнь под давлением?»; Ты мастер на все руки?; Знаешь ли ты что-нибудь о…?; Что ты знаешь о награде Герцога Эдинбургского?; Повторение грамматического материала; Презентация проекта «Твоя доска»(2); Контроль чтения по теме «Что у тебя хорошо получается»(2);


Тема 3. Могут ли люди обойтись без тебя?– Добровольная работа.Эти праздники. Помощь людям. Суффиксы. Артикли. Форма глагола с окончанием - ing. Сложное дополнение.

Тема 3 включает 11 часов: Занимаешься ли ты добровольной работой?; Для чего эти праздники?; Что бы я для тебя сделал?; Урок чтения «Твое участие в благотворительных организациях» ; Почему ты помогаешь людям?; Какая великолепная идея!; Ты бы хотел открыть свой бизнес?; Повторение грамматического материала; Презентация проекта «Ты можешь сделать что-то важное?»(2); Контроль чтения по теме «Могут ли обойтись без тебя?».


Тема 4.Как ты относишься к планете? – Эти знаки. Твой родной город. Помочь планете. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Страдательный залог в настоящем времени. Модальные глаголы. Артикли с именами собственными.

Тема 4 включает 10 часов: Что означают эти знаки?; Что происходит в твоем родном городе?; Урок чтения «Ты когда -нибудь видел выдру?»; Что тебя просят делать ,что бы помочь планете?; Несешь ли ты ответственность за планету?; Ты когда-нибудь был в национальном парке?; Повторение грамматического материала; Презентация проекта «Являешься ли ты другом планеты?»; Контроль чтения по теме «Как ты относишься к планете?»(2).


Тема 5.Если у тебя проблемы с друзьями? - Друзья. Проблемы с друзьями. Друзья по переписке. Дружба в разных странах.

Глагольные идиомы. Придаточные определительные. Неопределенные местоимения.
Тема 5 включает 11 часов: Какие у тебя друзья?. Кто такой друг, что такое дружба?; Есть ли у тебя проблемы с друзьями?; Много ли у тебя друзей?; Урок чтения «Вот это друг»; Могли бы мы стать друзьями по переписке?;
Как дружат в разных странах?; Повторение грамматического материала; Презентация проекта «Какой идеальный друг; Контроль чтения по теме «Есть у тебя проблемы с друзьями?»(2).

Тема 6. Тебе нравиться жить в твоей стране? Лучшее в твоей стране. Считать их лучшими. Сделать свой выбор. Гордость своей страны.

Степени сравнения прилагательных. Прилагательное + неопределенная форма глагола. Слова- заместители существительных. Артикли

Тема 6 включает 11 часов: Какие вещи лучше представят твою страну; Урок чтения «Что самое лучшее в твоей стране?»; Почему ты считаешь их лучшими?; Что помогает вам сделать выбор?; Что особенного на твоей улице?; Ты гордишься своей страной?; Повторение грамматического материала; Презентация проекта «Тысчастлив жить в России?»; Контроль чтения по теме «Тебе нравиться жить в твоей стране?»(2).



Тема 7. Пример для подражания. - Герои. Гордость твоей страны. Кто настоящий герой.

Артикль в составе именного сказуемого. Неопределенная форма глагола. Придаточные определительные.

Тема 7 включает 10 уроков: Кого ты можешь назвать героем?; Первый? Последний?; Кем ты восхищаешься?; Кто гордость твоей страны?; Урок чтения «Кто настоящий герой?»; Делает ли популярность счастливым?; Как стать знаменитым?; Повторение грамматического материала; Презентация проекта «Как почитать знаменитых людей?»; Контроль чтения по теме «Пример для подражания».


Тема8. Как ты проводишь свое свободное время. – Свободное время. Хобби. Один день в Лондоне. Тратить время понапрасну. Хороший фильм.

Наречия частотности. Прилагательные, оканчивающиеся –ing и -ed. Простое будущее время.

Тема 8 включает 9 часов: Чем ты занимаешься в свое свободное время?; Какое у тебя хобби?; Урок чтения « Один день в Лондоне»; Как не тратить время понапрасну?; Может посмотрим хороший фильм ; Как подростки из разных стран проводят свое свободное время?; Повторение грамматического материала; Презентация проекта «Делать Проекты интересно?»; Контроль чтения по теме «Как ты проводишь свое свободное время?».


Тема 9. Что особенного в твоей стране? – Столица твоей страны. История своего родного края. Твой родной город. Новые чудеса света. Московский Кремль.

Артикли. Страдательный залог.

Тема 9 включает 10 часов: Что ты знаешь о столице своей страны?; Что ты знаешь об истории своего родного края?; Что будет в твоем родном городе?; Каковы ваши новые чудеса света?; Ты ходишь в эти музеи?; Урок чтения «Ты когда-нибудь видел необыкновенные достопримечательности?; Что ты знаешь о Московском Кремле?; Повторение грамматического материала; Презентация проекта «Восьмое чудо света»; Контроль чтения по теме «Что особенного в твоей стране?».

Тема 10. Мы разные или похожие? – Видеть друг друга. Культурная столица. Беспокойство о проблемах.

Прилагательное + неопределенная форма глагола.

Тема 10 включает 6 часов: Какими мы видим друг друга?; Является ли ваш родной город культурной столицей?; Вы беспокоитесь о тех же проблемах?; Повторение грамматического материала; Контроль чтения по теме: «Мы разные или похожие?»(2).



Содержание учебного предмета в 8 классе (102 часа)

Тема 1. Моя страна с первого взгляда. – Британия больше чем Лондон?Моё представление о Британии. Какие британцы?Характер британцев.Страдательный залог в настоящем простом времени.Причастие прошедшего времени.

Тема 1 включает 14 часов. Британия больше чем Лондон?; Британцы.Введение новой лексики;Моё представление о Британии; Какие британцы?; Британцы; Характер британцев; Открывая Англию; Формирование навыков аудирования; Каковы твои впечатления?; Ты гордишься своей страной?; Какая твоя страна?;Твой родной город; Повторение грамматического материала; Презентация проекта «Моя страна».


Тема 2. Традиции моей страны.- Британские традиции. Русские традиции. Праздники. Подарки получать и дарить.Ving формы глагола. Разделительные вопросы. Манеры. Традиции моей страны.

Тема 2 включает 13 часов. Что ты знаешь о британских традициях?; Русские традиции;Знаешь ли ты манеры?; Мы незнаем много об Американцах; Как сделать британца счастливым?; Сколько длиться Британский год?; Праздники; Ты бы хотел написать открытку?; Дарить и получать подарки; Повторение грамматического материала; Презентация проекта «Праздники и традиции»; Контроль чтения по теме «Традиции моей страны»; Контроль чтения по теме «Традиции моей страны».


Тема 3. Ты любишь путешествовать?– Предпочитаешь путешествовать. Рискованные путешествия. История развития туристического бизнеса. Кругосветное путешествие. Каникулы для подростков. Твои любимые места путешествий. Путешествиев Лондон. Артикль с географическими названиями. Модальные глаголы.

Тема 3 включает 21 час:Как предпочитаешь путешествовать? ; Британцы любят путешествовать?; Что нужно знать перед поездкой?; Урок чтения «История развития туристического бизнеса»; Ты любишь рискованные путешествия?; Каникулы для подростков. Формирование навыков говорения; Сколько времени займет кругосветное путешествие; Вокруг света за 80 дней. Работа с текстом; Ты когда-либо был в Лондоне?; Ты любишь путешествовать?; Письма Питера Бейли; Ты всегда понимаешь, что говорят другие люди?; Твои любимые места путешествий(2ч); Повторение грамматического материала; Презентация проекта «Путешествие»; Подготовка к тесту; Тест по теме «Ты любишь путешествовать?»(2ч); Работа над ошибками; Урок обобщения по теме «Путешествие».


Тема 4. Ты занимаешься спортом? –Яркие моменты спорта. История спорта. История Олимпийских игр. Знаменитые спортсмены.Уроки физкультуры. Спортивные дни. Возвратные местоимения. Страдательный залог настоящего завершенного времени.

Тема 4 включает 17 часов: Яркие моменты спорта; Закрепление лексики по теме «Спорт»;Любимый вид спорта; Я нашел себя в беге; История спорта; История Олимпийских игр; Символы Олимпийских игр. Закрепление грамматических навыков; Игры для всех; Знаменитые спортсмены; Играть или смотреть? Работа с текстом; Сколько нужно уроков физкультуры?; Школьные спортивные дни(2ч); Повторение грамматического материала; Презентация проекта «Спорт»; Повторение лексического материала; Обобщающий урок по теме «Ты занимаешься спортом».


Тема 5. Ты ведешь здоровый образ жизни? - Хорошие и плохие привычки. Диета. Настоящее совершенное длительное время. Здоровые привычки. Количественные местоимения. Забота о здоровье. Здоровый образ жизни.Советы быть здоровым.

Тема 5 включает 16 часов:Хорошие и плохие привычки; Ты соблюдаешь диету; Мои советы быть здоровым; Здоровые привычки; Настоящее совершенное длительное время; Формирование грамматических навыков; День ждет; Факты и мифы о здоровье. Формирование навыков аудирования; Ты заботишься о здоровье?; Ты понимаешь инструкции; Кто ответственен за то, что ты болеешь?(2ч); Повторение грамматического материала; Презентация проекта «Здоровый образ жизни»; Тест по теме «Ты ведешь здоровый образ жизни?»(2ч).


Тема 6. Меняются времена - меняются стили.- Мода в прошлом. Британская мода. Жертвы моды. Меняются времена - меняются стили. Уличные стили. Сослагательное наклонение. Условные предложения. Ты любишь ходить по магазинам? Мода.

Тема 6 включает 21час: Что было в моде в прошлом?; Мода в Британии. Работа с текстом; Что ты знаешь об уличных стилях одежды; Урок чтения «Стиль Эшли»; Если бы я поехал в Британию; Я бы хотел носить джинсы в школу!; Никто такое не носит; Урок чтения « Кукольный домик»; Жертвы моды. Кто они?; Мода важна для тебя?; Ты выглядишь хорошо; Ты любишь ходить по магазинам?(2ч); Повторение грамматического материала; Презентация проекта «Мода»(2ч); Контроль чтения по теме «Меняются времена - меняются стили(2ч);Повторение изученного в 8 классе(2ч); Обобщающее повторение за курс 8 класса.


Содержание учебного предмета в 9 классе (102 часа)

Тема 1. Чтение. Почему нет? – Чтение книг. Писатели России и Британии. Любимые авторы. Любимые книги.

Прошедшее время (повторение всех форм). Пассивный залог. Придаточные предложение подлежащие. Прямая и косвенная речь.

Тема 1 включает 16 ч.:Что предпочитают читать подростки? Чем знамениты писатели твоей страны?

Кто твои любимые писатели? Урок чтения. Какие литературные места есть в твоей стране? Какие книги ты любишь читать?

Урок чтения. Ты предпочитаешь книги или фильмы? Грамматический урок. Какие книги купить? Ты можешь написать рецензию о книге? Грамматический урок. Презентация проектов(2ч). Контроль чтения.


Тема 2.Досуг и увлечения: Музыка – Музыка Британии и России. Знаменитые музыканты Британии. Концерты.Артикль с личными именами и географическими названиями в качестве определения. Форма глагола с окончанием ing. Будущее время.

Тема 2 включает 13 ч. Музыкальный тур по Британии. Вы знаете рок и поп историю? Какая музыка тебе нравится? Урок чтения. Ты собираешься на концерт завтра? Что нужно для променада? Урок чтения. Ты можешь написать письмо – благодарность? Полицейский и гимн. Грамматический урок. Презентация проектов(2ч). Контроль чтения.


Тема 3. Какие новости?- Средства массой информации. Телевидение. Интернет. Журналы.

Вопросы - (общие, специальные, альтернативные, разделительные). Косвенная речь. Согласование времен. Предложения с модальными глаголами в косвенной речи. Относительные придаточные предложения определительные с предлогами и без предлогов.Тема 3 включает 16ч. : Массовая информация : факты и мифы. Какой канал ты выбираешь? Как часто ты смотришь телевизор? Могут ли СМС влиять на твою жизнь? Урок чтения. Какие новости? Ты фанат? Почему интернет? Урок чтения. Извините? Что вы сказали? Какое ваше любимое ТВ шоу? Какие журналы для подростков? Грамматический урок. Презентация проектов (2ч).Контроль чтения.


Тема 4. В какую школу ты хочешь пойти? – Образование в Британии и России. Школьные предметы.Страдательный залог. Предлоги. Вопросы в косвенной речи. Словообразование.

Тема 4 включает 14 ч. Какие школы есть в твоей стране? Что можно сделать если обязательное образование везде? Чем похожи Британская и Американская система образования? Урок чтения. Я хочу знать если. Какая школа лучше учит? Урок чтения. Какие предметы выбрать? Хорошие новости, плохие новости. Что бы ты хотел написать о своей школе? Грамматический урок. Презентация проектов(2ч). Контроль чтения.


Тема 5. Школа – что потом? – Выбор будущей профессии. Работа подростков. Союзы. Косвенная речь (приказания \ просьбы в повелительном наклонении). Глагольные идиомы. Местоимение.

Тема 5 включает 14 ч. Какие у тебя мысли о работе? Ты можешь уже принять решение? Советы подросткам в поисках работы. Традиционная мужская и женская работа. Урок чтения. Что ты думаешь об учебе и работе за рубежом? Должны ли подростки работать пока они учаться в школе? Урок чтения. Ты работаешь в течение летних каникул? Интервал в год. Грамматический урок. Презентация проектов(2ч). Контроль чтения.


Тема 6. Моя страна в мире. – Особенности Британии и России. Знаменитые люди Британии и России. Роль английского языка в мире. Советы при изучении языка.

Первый тип условных предложений. Второй тип условных предложений.

Тема 6 включает 15 ч. Что в мире знают о твоей стране? Какие люди сделали твою страну знаменитой? Почему английский мировой язык? Урок чтения. Почему изучают иностранные языки? Как эффективно изучать иностранные языки? Какие курсы изучения языка ты выбрал? Урок чтения. Что привлекает людей в Британии? Твою страну стоит посетить? Комический контраст. Грамматический урок. Презентация проекта(2ч). Контроль чтения.


Тема 7.Наш школьный ежегодник. – Моя школа. Планы на будущее.Возвратные местоимения.

Тема 7 включает 12 ч. Что делает твою школу особенной? Урок чтения. Кто самый знаменитый ученик в твоей школе?Какие у тебя мечты и амбиции? Урок чтения. Грамматический урок. Грамматический урок. Презентация проектов.Обобщение и систематизация ЗУН полученных в 9 классе к чтения. Подготовка к итоговому контролю чтения. Итоговый контроль чтения. Подведение итогов года. (урок-игра)(2ч).




Перечень учебно-методических средств обучения:


1.Англо-русский, русско-английский словарь с использованием грамматики под редакцией С.Танасиевич.-2-е изд.-М.: Мол. Гвардия; Белград: Лингва, 1993.

2.Карта Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии

3.Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И. П. и др. Учебник английского языка для 5-9 классов, Москва, Просвещение,2011

4.Кузовлев В. П., Лапа Н.М., Костина И.П. и др. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5-9 классов, Москва, Просвещение,2011.

5..Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П. и др. Книга для чтения к учебнику английского языка для 5-9 классов, Москва, Просвещение,2011

6.КузовлевВ.П., Лапа Н.М., Дуванова О.В. и др. Книга для учителя к учебнику английского языка для 5-9 классов, Москва, Просвещение,2006

7.Нестандартные уроки. 5-11классы \авт.-сост. Е.Л.Базаркина.-Волгоград: Учитель,2005.


20