СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Административный срез 6 класс

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка сосотоит из шести вариантов разноуровневфх заданий на тему по третьей четверти линии Пономаревой на два часа в неделю.

Просмотр содержимого документа
«Административный срез 6 класс»

Административная контрольная работа

за третью четверть

по биологии 6 «____» класс

Ф.И. _______________________________


Вариант № .1

1. Работа с рисунком. (схемой)

1. Описать процесс на рисунке у каждого растения.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2. Определить схему размножения папоротникообразных.










_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2. Общая характеристика однодольных растений из группы покрытосеменных.


структура

лист

корень

семя

сосуды



однодольные












3. Из перечисленных живых организмов подчеркнуть покрытосеменные растения: Липа, Кедр, Тюльпан, Хвощ, Ясень, Кедровка, Кипарис, Папоротник, Роза, Лиственница, Баклажан, Кипарисовик, Соя, Орхидея, Малина, Ель., Хламидаманада, Олений мох, Спирогира, Береза, Сфагнум, Спорофит, Багрянка.


4. Дать развернутый ответ.

1. Одноклеточные водоросли: строение и образ жизни?

2. Что такое царство?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Административная контрольная работа

за третью четверть

по биологии 6 «____» класс

Ф.И. _______________________________

Вариант № 2.


1. Работа с рисунком. (схемой)

Определить данные растения. Обозначить их части.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Дайте характеристику типам вегетативного размножения

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Общая характеристика растений из группы покрытосеменных.


структура

лист

корень

семя

сосуды



двудольные











3. Из перечисленных живых организмов подчеркнуть споровые: Липа, Кедр, Тюльпан, Хвощ, Ясень, Кедровка, Кипарис, Папоротник, Роза, Лиственница, Баклажан, Кипарисовик, Соя, Орхидея, Малина, Ель., Хламидаманада, Олений мох, Спирогира, Ризоид, Сфагнум, Спорофит, Багрянка.


4. Дать развернутый ответ.

1. Что такое систематика? Какие систематические группы вы знаете?

2. Чем рост растения отличается от развития растения?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Административная контрольная работа

за третью четверть

по биологии 6 «____» класс

Ф.И. _______________________________

Вариант № 3.

1. Работа с рисунком. (схемой)


Определите данное растение. Сделайте краткую характеристику.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Определить стадии размножения водоросли

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Общая характеристика плауновидных


структура

лист

корень

семя (спора)

представитель



плаун










3. Из перечисленных живых организмов подчеркнуть голосеменные: Липа, Кедр, Тюльпан, Хвощ, Ясень, Кедровка, Кипарис, Папоротник, Роза, Лиственница, Баклажан, Кипарисовик, Соя, Орхидея, Малина, Ель., Хламидаманада, Олений мох, Спирогира, Береза, Сфагнум, Спорофит, Багрянка.


4. Дать развернутый ответ.

1. Что такое бинарная номенклатура? Привести пример.

2. Почему Голосеменные получили такое название?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________











Административная контрольная работа

за третью четверть

по биологии 6 «____» класс

Ф.И. _______________________________

Вариант №4 .

1. Работа с рисунком. (схемой)


Определить растение, написать его части и тип размножения.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Сделайте надписи стадий размножения голосеменных.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2. Общая характеристика папоротника


структура

лист

корень

семя (спора)

представитель



папоротник










3. Из перечисленных живых организмов подчеркнуть водоросли Липа, Кедр, Тюльпан, Хвощ, Ясень, Кедровка, Кипарис, Папоротник, Роза, Лиственница, Баклажан, Кипарисовик, Соя, Орхидея, Малина, Ель., Хламидаманада, Олений мох, Спирогира, Береза, Сфагнум, Спорофит, Багрянка.


4. Дать развернутый ответ.

1. Половое размножение покрытосеменных растений?

2. Как по внешнему виду можно отличить покрытосеменное растение от голосеменного?


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________










Административная контрольная работа

за третью четверть

по биологии 6 «____» класс

Ф.И. _______________________________

Вариант № 5.

1. Работа с рисунком. (схемой)

Сделайте надписи стадий размножения растения.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Определите данное растение. Сделайте краткую характеристику.

______________________________________

______________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________


2. Общая характеристика покрытосеменных


структура

лист

корень

семя

сосуды



покрытосеменные














3. Из перечисленных живых организмов подчеркнуть растения которые размножаются семенами

Липа, Кедр, Тюльпан, Хвощ, Ясень, Кедровка, Кипарис, Папоротник, Роза, Лиственница, Баклажан, Кипарисовик, Соя, Орхидея, Малина, Ель., Хламидаманада, Олений мох, Спирогира, Береза, Сфагнум, Спорофит, Багрянка.


4. Дать развернутый ответ.

1. Какие жизненные формы голосеменных вам известно ( привести примеры)

2. Типы мхов, их значение в природе и в жизни человека.


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________










Административная контрольная работа

за третью четверть

по биологии 6 «____» класс

Ф.И. _______________________________

Вариант №6 .

1. Работа с рисунком. (схемой)

Опишите данную схему, определяя гаметофит и спорофит.



______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Обозначить части данного растения и определить к какой группе оно относится.


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2. Общая характеристика голосеменных


структура

лист

корень

семя

сосуды



голосеменных












3. Из перечисленных живых организмов подчеркнуть низшие споровые: Липа, Кедр, Тюльпан, Хвощ, Ясень, Кедровка, Кипарис, Папоротник, Роза, Лиственница, Баклажан, Кипарисовик, Соя, Орхидея, Малина, Ель., Хламидаманада, Олений мох, Спирогира, Береза, Сфагнум, Спорофит, Багрянка.


4. Дать развернутый ответ.

1. В чем состоит биологический смысл двойного оплодотворения?

2. Индивидуальное развитие растений. (стадии).


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________