СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Алгоритм дидактических игр по закреплению трудных звуков в речи детей. Рекомендации учителя-логопеда для занятий родителей с детьми..

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Алгоритм упражнений для закрепления трудных звуков.

Просмотр содержимого документа
«Алгоритм дидактических игр по закреплению трудных звуков в речи детей. Рекомендации учителя-логопеда для занятий родителей с детьми..»

Алгоритм речевых игр для закрепления
трудных звуков в речи:

1.Назови картинку.
2.Закончи предложение:

  • Это ….

  • Это мой (моя, моё, мои)…

  • Я вижу… (для группы свистящих звуков не применять, т.к. есть звук [Ж])

3. Игра «Ответы и вопросы»: ответь на вопрос по картинке:

  • Что это? Кто это?

  • Чей это …? Чьё это …? Чьи это …? Чья это …?

  • Что у тебя? Кто у тебя?

  • Что ты видишь? Кого ты видишь? (для группы свистящих звуков не применять, т.к. есть звук [Ж])

4. Игра «Посчитай-ка»: пересчитать (слова) названия картинок от 1 до 5 (старший возраст).

5. Игра «Посчитай-ка»: пересчитать (слова) названия картинок от 1 до 10 (подготовительная к школе группа).

Алгоритм речевых игр для закрепления
трудных звуков в речи:

1.Назови картинку.
2.Закончи предложение:

  • Это ….

  • Это мой (моя, моё, мои)…

  • Я вижу… (для группы свистящих звуков не применять, т.к. есть звук [Ж])

3. Игра «Ответы и вопросы»: ответь на вопрос по картинке:

  • Что это? Кто это?

  • Чей это …? Чьё это …? Чьи это …? Чья это …?

  • Что у тебя? Кто у тебя?

  • Что ты видишь? Кого ты видишь? (для группы свистящих звуков не применять, т.к. есть звук [Ж])

4. Игра «Посчитай-ка»: пересчитать (слова) названия картинок от 1 до 5 (старший возраст).

5. Игра «Посчитай-ка»: пересчитать (слова) названия картинок от 1 до 10 (подготовительная к школе группа).

Алгоритм речевых игр для закрепления
трудных звуков в речи:

1.Назови картинку.
2.Закончи предложение:

  • Это ….

  • Это мой (моя, моё, мои)…

  • Я вижу… (для группы свистящих звуков не применять, т.к. есть звук [Ж])

3. Игра «Ответы и вопросы»: ответь на вопрос по картинке:

  • Что это? Кто это?

  • Чей это …? Чьё это …? Чьи это …? Чья это …?

  • Что у тебя? Кто у тебя?

  • Что ты видишь? Кого ты видишь? (для группы свистящих звуков не применять, т.к. есть звук [Ж])

4. Игра «Посчитай-ка»: пересчитать (слова) названия картинок от 1 до 5 (старший возраст).

5. Игра «Посчитай-ка»: пересчитать (слова) названия картинок от 1 до 10 (подготовительная к школе группа).