Алгоритм речевых игр для закрепления трудных звуков в речи: 1.Назови картинку. 2.Закончи предложение: Это …. Это мой (моя, моё, мои)… Я вижу… (для группы свистящих звуков не применять, т.к. есть звук [Ж]) 3. Игра «Ответы и вопросы»: ответь на вопрос по картинке: Что это? Кто это? Чей это …? Чьё это …? Чьи это …? Чья это …? Что у тебя? Кто у тебя? Что ты видишь? Кого ты видишь? (для группы свистящих звуков не применять, т.к. есть звук [Ж]) 4. Игра «Посчитай-ка»: пересчитать (слова) названия картинок от 1 до 5 (старший возраст). 5. Игра «Посчитай-ка»: пересчитать (слова) названия картинок от 1 до 10 (подготовительная к школе группа). | Алгоритм речевых игр для закрепления трудных звуков в речи: 1.Назови картинку. 2.Закончи предложение: Это …. Это мой (моя, моё, мои)… Я вижу… (для группы свистящих звуков не применять, т.к. есть звук [Ж]) 3. Игра «Ответы и вопросы»: ответь на вопрос по картинке: Что это? Кто это? Чей это …? Чьё это …? Чьи это …? Чья это …? Что у тебя? Кто у тебя? Что ты видишь? Кого ты видишь? (для группы свистящих звуков не применять, т.к. есть звук [Ж]) 4. Игра «Посчитай-ка»: пересчитать (слова) названия картинок от 1 до 5 (старший возраст). 5. Игра «Посчитай-ка»: пересчитать (слова) названия картинок от 1 до 10 (подготовительная к школе группа). | Алгоритм речевых игр для закрепления трудных звуков в речи: 1.Назови картинку. 2.Закончи предложение: Это …. Это мой (моя, моё, мои)… Я вижу… (для группы свистящих звуков не применять, т.к. есть звук [Ж]) 3. Игра «Ответы и вопросы»: ответь на вопрос по картинке: Что это? Кто это? Чей это …? Чьё это …? Чьи это …? Чья это …? Что у тебя? Кто у тебя? Что ты видишь? Кого ты видишь? (для группы свистящих звуков не применять, т.к. есть звук [Ж]) 4. Игра «Посчитай-ка»: пересчитать (слова) названия картинок от 1 до 5 (старший возраст). 5. Игра «Посчитай-ка»: пересчитать (слова) названия картинок от 1 до 10 (подготовительная к школе группа). |