СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитический отчет

Нажмите, чтобы узнать подробности

работа с детьми осуществлялась согласно возрасту

Просмотр содержимого документа
«Аналитический отчет»

Аналитический отчёт о работе группы № 5 «Радуга» за 2020- 2021 учебный год.

Воспитатель: Бабичева И.В.



1.                 Общая характеристика группы.

Состав группы: 24 человека

Всего человек: 24. Возраст детей от 3.3 до 3.11 на начало года.

Мальчиков 12. Девочек 12.

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Все дети хорошо адаптировались к группе.



2.                 Анализ плана за прошедший учебный год.

Работа группы  № 5 «Радуга» осуществлялась исходя из основных годовых задач в соответствии с годовым планом работы ДОУ  на 2020 - 2021учебный год. В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

С детьми систематически проводились занятия в соответствии с основной образовательной программой ДОУ и утверждённым расписанием непосредственной образовательной деятельности по пяти образовательным областям: речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-личностное развитие.

Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения основной образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены новые формы планирования воспитательно-образовательной работы (перспективного и календарного планов).



3.                 Краткая характеристика мероприятий.

 В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми: Утренники: « В гости к Осени», «Волшебные снежинки», «Как звери Солнышко будили», Неделя безопасности, Правовые недели.



4.                 Данные о результатах участия детей в конкурсах, спортивных соревнованиях, кружках, фестивалях

Воспитанники приняли участие в конкурсе: Куличенко Давид и занял 1 место в ежегодном новогоднем конкурсе «Помощники Деда Мороза».

Так же в группе проводились выставки: «Осенняя фантазия», «Новый год у ворот», « Папин праздник», «Пасха-светлый праздник», так же была подготовлена стенгазета «Наши мальчики» и к 8 марта «Наши девочки».

Воспитатель вместе с детьми принимала активное участие в проектной деятельности: Проект «ИГРУШКИ». ( по произведениям Агния Барто).





5.                 Работа с родителями

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный и календарный планы. На протяжении учебного года детям и родителям была предоставлена возможность поучаствовать в проекте: Проект «Игрушки».

Для работы с родителями используют разнообразные современные формы: 

1. Информационно – аналитические:

-создана группа в соц.сети «Вайбер»,где воспитатели систематически выкладывают различную информацию, фотоотчёты, отчеты о проделанной работе;

2. Наглядно-информационные (наглядно-ознакомительные и наглядно-просветительные):

  - В группе создан и действует родительский уголок. Где родители получают информацию следующего характера: режим дня данной возрастной группы, сетка НОД детей, тема блока и т.д.. В уголке для родителей отражаются важные события - праздники и развлечения, дни рождения детей, доска объявлений, выставки детского творчества, при необходимости эти стенды оформляются в тематические: «Времена года», «Безопасность» и т.д.  Размещенная мной информация на разные темы в виде   папок передвижек и тематических альбомов.




6.                 Работа по обновлению развивающей предметно-пространственной среды (РППС)

Работа по обновлению развивающей предметно-пространственной среды. На протяжении года пополнялся уголок для развитии мелкой моторики, конструктором, мелкими игрушками.















7.                 Результаты мониторинга освоения детьми основной общеобразовательной программы.

Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУ за 2020-2021 учебный год показал следующие результаты:



Развитие речи.

Художесвенно стетическое развитие

Социально комуникативное развитие

Познавательное развите

Физ. Развите.

Начало года

Выс.


5 чел.

Поля. Никита. М.

Артем.

Соня.

Маша.

5 чел.

Маша.

Влада.

Полина.А.

Мира.

Ксюша.

3 чел.

Поля.Ч

Маша.

Юля.


5 чел.

Поля. Никита.

Артем.

Соня.

Маша.


5 чел.

Поля. Никита.

Артем.

Соня.

Маша.

Низ.


5 чел.

Лукас.

Ксюша.

Мира.

Влада.

Даня.

3 чел

Лукас.

Даня.

Никита Д.


4 чел

Лукас.

Мира.

Дарина.

Артемий.

Андрюша.

3 чел

Лукас.

Дарина.

Андрюша.



4 чел

Андрюша.

Лукас.

Дарина.

Артемий.


Конец года


Выс.

7 чел.

Поля. Ч

Никита. М.

Артем.

Соня.

Маша.

Тимур.

Юля.

6 чел.

Маша.

Влада.

Дарина.

Мира.

Ксюша

Юля.

5 чел.

Поля.Ч.

Маша.

Юля.

Соня.

Мира

7 чел.

Поля. Ч.

Никита.

Артем.

Соня.

Маша.

Юля.

Оля. А

5 чел.

Поля. Никита.

Артем.

Соня.

Маша.

Низ.

3 чел.

Лукас.

Влада.

Даня.

3 чел

Лукас.

Даня.

Давид.К


3 чел

Лукас.

Андрюша.

Дарина.

2 чел

Лукас.

Андрюша.



3 чел

Андрюша.

Лукас.

Дарина.