СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ деятельности школьного методического объединения учителей начальной школы за 2018-2019 учебный год

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ деятельности школьного методического объединения учителей начальной школы за 2018-2019 учебный год»

Анализ работы начальной школы МБОУ СОШ №3 в 2018-2019 учебном году


Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы и ее роли в процессе совершенствования уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции; качества работы по переходу на новый ФГОС; выявление проблем в подготовке и проведении современных уроков на данном этапе внедрения стандартов второго поколения, результаты проведенных ВПР.

В 2018-2019 учебном году начальная школа насчитывала 10 классов-комплектов. На конец учебного года в МБОУ СОШ№3 обучалось 267 младших школьника.

В 2018-2019 учебном году были поставлены следующие цели и задачи:

Цель: совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий обучающихся.


Задачи

Действия

Ожидаемый результат

Ответственный

Создание условий эффективного методического сопровождения участников педагогического процесса по реализации ФГОС начального общего образования


Создание условий эффективного методического сопровождения участников педагогического процесса

рост качества знаний обучающихся

ЗДУВР, руководитель МО, педагоги начальной школы

Систематизировать работу с одарёнными детьми

Создать условия для индивидуального прогресса интеллектуально одарённых обучающихся:

  • в урок и внеурочную д-ть ввести виды деятельности, способствующие развитию одарённых обучающихся;

  • предоставить выбор различных направлений деятельности в зависимости от индивидуальных потребностей обучающихся;

  • предлагать индивидуальные домашние задания;

  • обеспечить места для презентаций своих результатов в различных видах деятельности.

Индивидуальный прогресс интеллектуально одарённых обучающихся

педагоги начальной школы

Обеспечить преемственность и взаимодействие педагогов начальной и основной школы


Обсуждение особенностей класса, приёмов работы с обучающимися и их родителями.

Обсуждение структуры контрольных работ, программных требований к выпускникам начальной школы по разным предметам, единства требований к обучающимся педагогами начальной и основной школы

Успешная адаптация 5 -классников

ЗДУВР, Шабельникова И.В., учителя работающие в 5 классе.


Использование результатов диагностических оценочных процедур для проектирования педагогической деятельности.

Исследование с результатов оценочных диагностических процедур, разделение класса на группы по сходным проблемам.

Планирование и организация индивидуальной работы с обучающимися различных групп: как имеющими проблемы, так и интеллектуально одарёнными.

достижение новых образовательных результатов

педагоги начальной школы

Совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению новыми образовательными технологиями в условиях ФГОС через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя.

Участие в конкурсах профессиональной деятельности (интернет), посещение и активное участие в семинарах и конференциях разных уровней, взаимное посещение уроков, анализ деятельности, решение текущих вопросов, направленных на совершенствование педагогического мастерства на заседаниях МО, выступление педагогов по теме самообразования, обобщение опыта учителей начальных классов.


овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с требованиями ФГОС

педагоги начальной школы

Направления работы:

1. Аналитическая деятельность:

- Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования).

- Анализ методической деятельности за 2017 - 2018 учебный год и планирование на 2018 - 2019 учебный год.

- Анализ работы педагогов с целью оказания помощи.

- Анализ результатов ВПР в 4-х классах.

2. Информационная деятельность:

- Выявление затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам.

3.  Методическая деятельность:

-    Консультирование педагогов по вопросам составления рабочих программ и тематического планирования.

- Консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности.

- Консультирование педагогов по вопросам в сфере применения технологий деятельностного типа.

- Работа над методической темой, представляющей реальную необходимость и профессиональный интерес.

- Совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями, через систему повышения квалификации и самообразования каждого учителя. Внедрение в практику работы всех учителей МО технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся: технологию развития критического мышления, информационно-коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов.

- Организация системной работы с детьми, имеющими повышенные и пониженные интеллектуальные способности.

- Поиск, обобщение, анализ и внедрение передового педагогического опыта в различных формах.


4. Организационная и учебно - воспитательная деятельность:

- Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования.

- Корректировка и утверждение рабочих программ начальной школы.

- Корректировка и утверждение тем самообразования учителей.

- Взаимопосещение уроков учителями с последующим самоанализом достигнутых результатов.

- Организация и проведение предметных недель в школе.

- Организация и проведение предметных олимпиад, конкурсов, смотров.

- Развивать систему работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.

- Оказывать социально – педагогическую поддержку детям группы «особого внимания», активизировать работу по профилактике безнадзорности и беспризорности, преступлений и правонарушений среди обучающихся.

- Сохранять и укреплять здоровье обучающихся и педагогов, воспитывать потребность в здоровом образе жизни.


Организационные формы работы:

1.Заседания методического объединения.

2.Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы, организации внеурочной деятельности.

3.Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах.

4.Посещение семинаров в образовательных учреждениях города, края.

5.Повышение квалификации педагогов на курсах.

6.Прохождение аттестации педагогических кадров.



План работы по основным  направлениям деятельности:

  1. Информационное обеспечение. Работа с документами.

/п

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

1

Изучение методических рекомендаций учителям начальных классов  на 2018 - 2019 учебный год

август

Руководитель МО

2

Составление календарно-тематических планирования по предметам, программ кружков.

август

Учителя МО

3

Составление текстов олимпиадных работ.

сентябрь

4

Отчет об участии учащихся в школьных предметных олимпиадах.

в течение года

Руководитель МО Учителя МО

5

Знакомство с новинками методической литературой.

в течение года

Учителя МО


2. Научно-методическая и экспериментальная работа.

/п

Содержание деятельности

Сроки проведения

ответственные

1

Основные направления модернизации учебного процесса: дальнейшее внедрение новых современных технологий,  позволяющих переосмыслить содержание урока  с целью формирования основных компетентностей  у  учащихся.

в течение года

Учителя МО


2

Взаимное  посещение уроков.

в течение года

3

Участие учителей МО в муниципальных, региональных конкурсах.

в течение года


3. Диагностическое обеспечение.  Внутришкольный контроль.

/п

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

1

Утверждение рабочих программ.

август

Руководитель МО

2

Контрольное тестирование по проверке знаний учащихся 4 класса (проверка степени готовности выпускников начальной школы к переходу в среднее звено)

в течение года

Учителя МО


3

Проведение и анализ  итогового контроля по предметам

май


4. Работа с обучающимися.

/п

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

1

Организация и проведение предметных  олимпиад

в течение года

Учителя МО Руководитель МО


2

Организация участия в дистанционных конкурсах, олимпиадах

в течение года

3

Организация и проведение предметных недель

в течение года.



Задачи, поставленные в 2018-2019 учебном году в начальной школе, решал педагогический коллектив в составе 9 учителей начальных классов,1 учителя физической культуры,1 учителя по ОРКСЭ, 3-ёх учителей иностранного языка. Учителя начальных классов – это высокопрофессиональный коллектив с большим опытом работы. Более 20 лет педагогического стажа у 5 учителей начальных классов. Старше 45 лет -6 учителей. Все педагоги постоянно повышают уровень профессионального мастерства. За данный учебный год прошла аттестацию на высшую категорию 1 учитель начальных классов и выступили на ГМО с темой самообразования 2 педагога.

Общие качественные показатели

В школе используются следующие формы оценки:

1. Безотметочное обучение – 1 класс.

2. Во 2-4 классах -  пятибалльная система.

3. Накопительная система оценки – портфель достижений, процентная шкала достижений (для метапредметных результатов)

в 1-4 классах.

4. Система оценки в школе ориентирована на стимулирование стремления обучающегося к объективному контролю, на формирование потребности и способности в адекватной и конструктивной самооценке.

Учебный план начальной школы был составлен на основе базисного плана и сохранил в необходимом объеме содержание образования (с учётом регионального компонента), которое является обязательным на каждой ступени образования. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность и сбалансированность между предметными циклами и предметами. Уровень учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого:

1 классы – 21 часа в неделю

2 – 4 классы – 23 часов

Продолжительность учебного года составляет для 1-х классов – 33 учебные недели, для 2-х – 4-х классов –34 учебные недели.

При организации учебно-воспитательного процесса в 1-х классах соблюдаются следующие требования:

- учебные занятия проводятся только в первую смену;

- 5-дневная учебная неделя;

- организация облегченного учебного дня в середине учебной недели;

- использование «ступенчатого» режима обучения (в сентябре, октябре – 3 урока по 35 минут каждый, ноябре, декабре–

4 урока по 35 минут каждый, январе-мае по 4 урока по 45 минут каждый);

- обучение без домашних заданий и без отметочного оценивания знаний обучающихся;

- дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти.

Режим работы школы – двусменный. Начало занятий первой смены – в 800, второй смены в - 1330. продолжительность урока во 2-х – 4-х классах – 45 минут.

Домашние задания даются обучающимся с учётом возможности их выполнения в соответствии с СанПиН: во 2-3-х – до 1,5ч (СанПиН 2.4.2)

При составлении расписания учтена недельная нагрузка учащихся, уроки чередуются согласно баллу трудности предмета.

Обучение велось по утверждённой программе УМК: «Планета знаний» (1-4 классы). Учебно-методический комплект представлял собой единую систему подачи и обработки учебно-методического материала: программы, календарно – тематическое планирование, учебно-методическое обеспечение. По всем предметам пройдена как теоретическая, так и практическая часть программы. Школа имеет сайт, где учителя могут размещать свои материалы, фотографии с классных мероприятий, информацию для родителей и учеников. Учителя имеют связь с родителями учащихся через электронный дневник, социальные сети, электронную почту.

Для реализации поставленных задач была сформирована материально-техническая база: ноутбуки, проекторы, экраны, копировальная техника. Созданная образовательная среда начальной школы содержит в себе для развития личности ребёнка достаточный предметный потенциал, который постоянно пополняется.


Результаты промежуточной аттестации

РЕЗУЛЬТАТЫ итоговых комплексных работ обучающихся МБОУ СОШ № 3 в 2018/2019 учебном году

п/п

Класс

Всего обучающихся

Выполнение работ на базовом уровне

%

Выполнение работ повышенного уровня

%

Не справились с работой на базовом уровне

%

1 «А»

29

13

44,83

13

44,83

3

13,64

1 «Б»

27

6

22,22

17

62,96

4

14,81

1 «В»

27

15

55.50

8

29.60

4

14.80

2 «А»

22

5

22,72

16

72,73

1

4,54

2 «Б»

22

13

59,09

8

36,36

1

4,54

2 «В»

24

14

58,00

8

33,00

2

9,00

3 «А»

29

8

27,58

20

68,96

1

3,46

3 «Б»

29

11

37,92

17

58,62

1

3,46

ИТОГО 2018- 2019:

209

85

40,67

107

51,20

17

8,13

ИТОГО 2017-2018:

198

52

26,26

136

68,69

11

5,05

Из анализа данных таблицы видно, что в текущем учебном году увеличилось количество обучающихся начальной школы, базовый уровень выполнения комплексных работ обучающимися начальной школы вырос более, чем на 14%. Одновременно с этим количество школьников, несправившихся с заданиями увеличилось почти на 3% и на 17% уменьшилось количество детей, выполнивших комплексную работу на повышенном уровне. Особое внимание необходимо обратить на результаты 1-х классов. Данная информация свидетельствует о том, что у первоклассников некоторые УУД недостаточно сформированы. Это объясняется разным уровнем подготовки к школе (по результатам диагностических работ).

РУССКИЙ ЯЗЫК

Класс

Ф. И. О.

учителя

Кол-во

обучающихся

в классе


Количество

Успевае-мость

(%)

Средний балл

Качество знаний

(%)

«5»

«4»

«3»

«2»

2 «А»

Вершинина В.О.


22

4

7

9

2

90,90

3,50

50,00

2 «Б»

Нащубская С.Ю


22

0

7

11

4

81,81%

3,13

31,81%

2 «В»

Семенихина Л. Ю.

24

0

9

13

2

91,67 %

3,29

37,50%

ИТОГО:

68

4

23

33

8

88,13

3,31

39,77

3 «А»

Петрова Е. Л.

29

3

15

10

1

96,55

3,70

62,10

3 Б

Каюкова Т.Д

29

6

16

6

1

96,55

3,93

75,86

ИТОГО:

58

9

31

16

2

96,55

3,82

68,98

4 «А»

Григорьева Т.Н.


29

5

13

10

1

96,55%

3,68

62,06%

4 «Б»

Ермолаева Т.В.


29

6

13

8

2

93.2%

3.79

65.5%

ИТОГО:

58

11

26

18

3

94,88

3,74

63,78

ИТОГО по НШ 2018-2019гг:

184

24

80

67

13

93,19

3,62

57,51

ИТОГО по НШ 2017-2018гг:

173

33

80

53

7

95,95

3,79

65,48



Информация данной таблицы свидетельствует о понижении качества знаний по русскому языку за прошедшие два учебных года.

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Класс

Ф. И. О.

учителя

Кол-во

обучающихся

в классе


Количество

Успевае-мость

(%)

Средний балл

Качество знаний

(%)

«5»

«4»

«3»

«2»

2 «А»

Вершинина В.О.


22

14

3

4

1

95,45

4,30

77,27

2 «Б»

Нащубская С.Ю


22

5

14

3

0

100%

4,22

86,36%

2 «В»

Семенихина Л Ю

24

4

15

5

-

100%

3,96

79,00%

ИТОГО:

68

23

32

12

1

98,48

4,16

80,88

3 «А»

Петрова Е Л

29

8

11

10

0

100

3,90

65,5

3 «Б»

Каюкова Т.Д

29

7

14

7

1

96,55

3,93

72,41

ИТОГО:

58

15

25

17

1

98,28

3,92

68,96

4 «А»

Григорьева Т.Н.


29

8

16

5

0

100%

4,10

82,75%

4 «Б»

Ермолаева Т.В.

29

7

20

1

1

96.6%

4.13

93.1%

ИТОГО:

58

15

36

6

1

98,30

4,12

87,93

ИТОГО по НШ 2018-2019гг:

184

53

93

35

3

98,35

4,06

79,26

ИТОГО по НШ 2017-2018гг:

170

59

72

39

0

100

4,12

76,01



В 2018-2019 уч.году увеличилось количество обучающихся, по результатам промежуточной аттестации выросло количество обучающихся, усвоивших литературное чтение на «4» и «5» , качество знаний увеличилось почти на 3%.

МАТЕМАТИКА

Класс

Ф. И. О.

учителя

Кол-во

обучающихся

в классе


Количество

Успевае-мость

(%)

Средний балл

Качество знаний

(%)

«5»

«4»

«3»

«2»

2 «А»

Вершинина В.О.


22

13

5

2

2

90,90

4,40

81,81

2 «Б»

Нащубская С.Ю


22

4

9

9

0

100%

3,77

59,09%

2 «В»

Семенихина Л Ю

24

1

14

9

0

100%

3,67

62,50

ИТОГО:

68

18

28

20

2

96,97

3,95

67,80

3 «А»

Петрова Е Л

29

12

7

8

2

93,10

4,00

65,50

3 «Б»

Каюкова Т.Д

29

11

5

12

1

96,55

3,89

55,17

ИТОГО:

58

23

12

20

3

94,83

4,00

60,34

4 «А»

Григорьева Т.Н.


29

7

15

7

0

100%

4,00

75,86%

4 «Б»

Ермолаева Т.В.

29

7

14

4

1

96.2%

4.04

80.7%

ИТОГО:

58

14

29

11

1

98,10

4,02

78,28

ИТОГО по НШ 2018-2019гг:

184

55

69

51

6

96,63

3,99

68,81

ИТОГО по НШ 2017-2018гг:

170

47

68

54

1

99,45

3,96

67,84



По сравнению с результатами прошлого года качество знаний по математике по результатам промежуточной аттестации увеличилось на 1%.

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Класс

Ф. И. О.

учителя

Кол-во

обучающихся

в классе


Количество

Успевае-мость

(%)

Средний балл

Качество знаний

(%)

«5»

«4»

«3»

«2»

2 «А»

Вершинина В.О.


22

8

11

3

0

100

4,20

86,36

2 «Б»

Нащубская С.Ю


22

10

4

8

0

100%

4,09

63,63%

2 «В»

Семенихина Л Ю

24

2

16

6

-

100

3,83

75,00%

ИТОГО:

68

20

31

17

0

100

4,04

75,00

3 «А»

Петрова Е Л

29

3

8

14

4

86,20

3,30

37,90

3 «Б»

Каюкова Т.Д

29

2

15

11

1

96,55

3,62

58,62

ИТОГО:

58

5

23

25

5

91,38

3,46

48,26

4 «А»

Григорьева Т.Н.


29

4

13

12

0

100%

3,37

58,62%

4 «Б»

Ермолаева Т.В.

29

9

15

2


100%

4.27

92.3%

ИТОГО:

58

13

28

14

0

100

3,82

75,46

ИТОГО по НШ 2018-2019гг:

184

38

82

56

5

97,13

3,77

66,24

ИТОГО по НШ 2017-2018гг:

170

33

88

51

1

99,36

3,89

69,87



Анализируя данные таблицы, можно сделать вывод, что результаты промежуточной аттестации обучающихся начальной школы по окружающему миру за прошедшие два года снизились на 3%.

Проведем анализ итоговых работ по основным предметам, проверяемым ВПР: русскому языку, математике и окружающему миру.

Анализ итоговых работ по русскому языку в начальной школе

за 2018-2019 уч. год (качество знаний(%)





Анализ итоговых работ по математике в начальной школе

за 2018-2019 уч. год (качество знаний(%)






Анализ итоговых работ по окружающему миру в начальной школе

за 2018-2019 уч. год (качество знаний(%)




Итоговые работы за год во 2-4 классах выполнили все обучающиеся. Выявлена «группы риска», для которой необходимо в следующем 2019-2020 учебном году выработать индивидуальный образовательный маршрут. Полученные данные позволили установить динамику формирования конечных результатов, вскрыть недостатки, установить их причины и выявить имеющийся в школе передовой опыт преподавания.

По итогам промежуточной аттестации учителям начальных классов даны следующие рекомендации:

  1. В целях повышения грамотности обучающихся необходимо:

- повысить результативность работы по совершенствованию у обучающихся навыков чтения и письма;

- добиваться прочного усвоения обучающимся теоретического материала и умения связывать теорию с практикой;

- систематически осуществлять работу над ошибками, довести до сведения обучающихся и родителей алгоритм работы над каждой орфограммой;

- всем учителям начальных классов рекомендуется обратить внимание на типичные ошибки, их причины и возможные пути устранения пробелов.

2) В целях повышения уровня математической подготовленности обучающихся младших классов необходимо:

- добиваться прочного усвоения учащихся теоретического материала и умения связывать теорию с практикой;

- совершенствовать навыки решения всех типов задач.

3) В целях повышения качества чтения необходимо:

- учителям начальной школы включать в уроки чтения упражнения с установкой на безошибочное чтение, отрабатывать у обучающихся навыки самостоятельной работы над текстом;

- всем учителям начальной школы осуществлять постоянный контроль за внеклассным чтением, поддерживая связь с родителями и школьной библиотекой;

- вести систематическую работу с детьми, имеющими дефект речи.

4) Учителям начальных классов тщательно проанализировать результаты своей педагогической деятельности, выявить положительные и отрицательные факторы, повлиявшие на уровень преподавания.



Результаты мониторинга качества знаний обучающихся МБОУ СОШ № 3

за ГОД 2018/2019 учебного года





Качество знаний (%)



Предмет












2 "А"



2 "Б"



2 «В»

ИТОГО

2 класс



3 "А"



3 "Б"

ИТОГО

3 класс



4 "А"



4 "Б"

Русский язык

77,72

59,09

37,50

58,10

79,31

82,75

81,03

56,67

86,20

Литературное чтение

95,45

95,45

83,33

91,41

93,10

86,20

89,65

63,33

96,55

Иностранный язык (английский)

100

77,27

94,12

90,46

86,21

68,96

77,59

60,00

89,66

Математика

86,36

54,54

79,17

73,36

68,97

82,75

75,86

60,00

89,66

Окружающий мир

90,90

95,45

79,17

88,51

82,76

86,20

84,48

53,33

89,66

Музыка

100

95,45

100

98,48

96,55

100

98,28

100

100

ИЗО

100

100

100

100

100

100

100

100

96,55

Технология

100

100

100

100

100

100

100

100

93,10

Физическая культура

100

100

100

100

100

100

100

100

100










Анализ успеваемости по классам в начальной школе в 2018-2019 уч. году



В соответствии с приказом МБОУ СОШ №3 от12.10.2018 № _225-о «Об организации и проведении предметных недель в 2018/2019 учебном году», планом работы МО начальных классов МБОУ СОШ №3 в 2018\2019году, в целях углубления и расширения знаний обучающихся по литературному чтению, русскому языку, математике и окружающему миру, развития у обучающихся интереса к данным дисциплинам в начальной школе были организованы и проведены предметные недели.


Даты проведения предметных недель:

Неделя окружающего мира- 15.10.2018 - 18.10.2018г.

Неделя математики- 03.12.2018- 07.12.2018г.

Неделя русского языка - 04.02.2019- 08.02.2019г.

Неделя чтения- 11.03.2019- 16.03.2019г.


Цель проведения предметных недель:

Воспитание интереса обучающихся к изучению предметов;

Повышение качества преподавания предмета;

Развитие познавательных способностей обучающихся.


Предметные недели позволили обучающимся раскрыть свой творческий потенциал. Все учителя в ходе предметных недель проявили хорошие организаторские способности, создали творческую атмосферу. Ребята показали хорошие знания вышеперечисленных дисциплин, умение применять их в разных ситуациях, взаимовыручку, неординарное решение трудных вопросов.



Предмет

Кол-во учителей (без совместит.)

Количество педагогов, повысивших квалификацию

Количество педагогов, прошедших аттестацию

Формы распространения педагогического опыта

На курсах повышения квалификации в очной форме

На курсах повышения квалификации в дистанционной форме

1КК

ВК

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ

Начальных классов

8+1

7

0

0

1

23

1. 2чел- Вершинина В.О. и Нащубская С.Ю.- март, 2019г "Дизайн урока:от целеполагания до образовательного результата(дидактический конструктор)" 2. 9 чел (все учителя МО НШ)-апрель, 2019 ПК ИРО "Введение новых предметов "Родной язык" и "литературное чтение на родном языке"


 

 

ШабельниковаИ.В., Нащубская С.Ю.-11.10.2018г.- Участие в педагогической мастерской. Выступление на городском МО « Формирование читательской компетентности младших школьников» Устный счет на уроках математике в начальной школе"

КРАЕВЫЕ

Петрова Е.Л., Шабельникова И.В.- Конкурс видеороликов «Буктрейлер» в рамках девятого Фестиваля современных образовательных технологий ПКИРО 2 место. 

Семенихина Л.Ю., Шабельникова И.В., Петрова Е.Л., Вершинина В.О.- 23.03, 2019- краевой авторский семинар в школе-интернате 29 ОАО "РЖД"Е.Б.Зелениной"Учебные проекты и кейсы в образовательной практике"

ВСЕРОССИЙСКИЕ

Вершинина В.О.-1.Конкурс "Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС" 3 место

2."Использование ИКТ на профессиональном уровне 2 место.3.Международный конкурс Педагогики 21 века:опыт,достижения,методика" 1 место

ПУБЛИКАЦИИ

1. Петрова Е.Л.- Игра-тренажёр "Подбираем одежду", Игра-тренажёр"Предыдущее-следующее. Второй десяток"30.11.18 , Презентации "Учим букву Г", Учим букву Р" 01.12.18, Презентации "физминутка для глаз "В цирке", "Вежливые загадки" 10.02.19 https://multiurok.ru/

2. Шабельникова И.В.-https://multiurok.ru/id87642275/files

«ИОМ. Навигатор по циклу уроков по изобразительному искусству».

«Образовательное событие «День открытых дверей в «Школьном университете». Факультет ораторского искусства»

Материалы для предметных недель, олимпиады.

Презентации «Викторина по стихотворениям А.Л.Барто», «Кремль- центр города», « Формирование читательской компетености младших школьников».

3. Нащубская С.Ю.-16.10.2018 публикация на сайте "Мультиурок" по теме "Устный счет на уроках математике в начальной школе"

4. Семенихина Л.Ю. -- "Речь устная и письменная"- мультиурок; "Нумерация чисел в пределах 20"; внеклассное мероприятие "День открытых дверей"; "Спортивное мероприятие к 23 февраля"; "Собака-верный друг" - МУЛЬТИУРОК.

5. Вершинина В.О.1.Конспект урока по математике"Нахождение неизвестного компонента действия деления 4 класс(Знанио)2.Внеклассное мероприятие "Прощание с начальной школой"3.Здравствуй школа! Внеклассное мероприятие для 1 класса(мультиурок)4.Олимпиада по окружающему миру 1 класс(мультиурок)5.Программа по музыке для 5-8 классов(мультиурок)



Использование учителями современных технологий.

Название технологий

В каком предмете

Применяется

Стадия освоения

Кто осваивает

Результат

Продуктивное чтение

Работа в парах

Проектная деят

Тестовая

ИКТ

Кейс технология

Исследование

Проблемное обучение

Критическое мышление



Во всех уроках


Все уч нач классов





Мероприятия, проводимые в начальной школе в 2018 – 2019 учебном году

Название мероприятия

Дата проведения

День Здоровья

сентябрь

Всемирный день животных

Викторина для учащихся 1 – 4 классов


октябрь

Проведение предметной недели + олимпиады по окружающему миру. Конкурс «Дары осени»

октябрь

День учителя: 5.10.2018

Выставка рисунков: Мой любимый учитель.


октябрь

День народного единства: 4.11.2018

Конкурс рисунков: «Мы соседи – мы друзья»


ноябрь

Экологический праздник: «Золотые россыпи находок»

Конкурс на лучший рисунок костюмов из бросового материала (бумаги, пластика, ткани), костюм, эко-аксессуар.


ноябрь

Проведение предметной недели по ИЗО и технологии


ноябрь

День матерей России: 27.11.2018

Концерт


ноябрь

Проведение предметной недели + олимпиады по математике


декабрь

Городской конкурс новогодних елочек (поделок), елочных игрушек и символа года.

декабрь

Новый год: 1.01.2019

Утренник: «Здравствуй, Новый год!»


декабрь

Городской конкурс рисунков «Здоровье планеты в наших руках»

январь

Городской конкурс «Охрана труда»

февраль

Проведение предметной недели + олимпиады по русскому языку


февраль

Краевой конкурс рисунков «Один день из жизни тигра»

февраль

День защитника Отечества: 23.02.2019

Смотр строя и песни. Городской конкурс рисунков.

февраль


Подготовка работ на выставку декоративно-прикладного искусства


Февраль-март

Проведение предметной недели по литературному чтению

(+ конкурс чтецов)

март

Международный женский день: 8.03.2019

Конкурс открыток: «8 марта – праздник мам»


март

Городская выставка декоративно- прикладного искусства «Вернисаж талантов»


Март

Прощание с Букварем

март

Городской конкурс-фестиваль «Страна чудес»

апрель

Участие в муниципальных предметных олимпиадах среди 4-х классов

апрель

День Победы: 9.05.2019

Конкурс рисунков: «С Днём Победы!»


Апрель-май

Международный день семьи: 15.05.2019

Конкурс презентаций: «Семейный альбом»

май

Всероссийские тематические уроки

В течение года

Конкурсы рисунков по ПДД, ОБЖ, экологической и военной тематики

В течение года

Международные, всероссийские интернет- олимпиады, викторины; интернет- конкурсы рисунков, поделок.

В течение года

Торжественная линейка - выпускной «Прощание с начальной школой»

май

Организация отдыха детей на каникулах

В течение года


В целях повышения интереса обучающихся к предмету, формирования познавательной активности, кругозора, кроме вышеперечисленных мероприятий в начальной школе

  • ведется активная работа с одаренными детьми;

  • создаются условия максимально благоприятствующие получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно - образовательных потребностей.

  1. Так во всероссийской интернет –олимпиаде «Фактор роста» приняли участие более 20 обучающихся 1-х и 2-х классов. На протяжении первого полугодия вся начальная школа принимала активное участие в международных олимпиадах проекта «Компэду», «Заврики»(УЧИ.ru) и др.

  2. Ребята 2а класса приняли активное участие во всероссийских творческих конкурсах «АРТ-талант».

  3. Традиционно начальная школа участвует во всех творческих городских конкурсах. Грамотами за высокое качество поделок в конкурсах , организованных ЦДТ, награждены обучающиеся 1а, 2а классов, отмечена грамотой 2 место коллекция костюмов из бросового материала в природоохранном конкурсе «Золотые россыпи находок» ( участники 1а,1в, 2а, 3а, 4а классы). Многие рисунки ребят, принявших участие в городских конкурсах , заслужили грамоты (1а,1в,2а,2б,2 в, 3б, 3а) и дипломы (названия конкурсов рисунков указаны выше в таблице): «Нет пожару», «Подвиг Героя», «Светофор», «Мой Пушкин», «Великая Победа».

  4. Городской конкурс «Страна чудес»: номинация «соло»- диплом 2 место (рук.Вершинина В.О.)

  5. Ребята принимают участие в муниципальных выставках декоративно –прикладного творчества «Цветами улыбается Земля», «Новогодняя елочка», «Цветы Победы», «Весенний скворечник», «Вернисаж талантов».

  6. Младшие школьники в этом году поучаствовали в краевых конкурсах рисунков « Инспектор охотнадзора на страже природы)-20 участников отмечены грамотами и призами, фотографий «Россия- Родина моя», экологической акции «Зимние заботы».


Начальные классы завершили учебный год с успеваемостью 100%. Для учащихся были созданы условия для самовыражения личности каждого ребенка. Создавались условия для формирования классных коллективов в совместной деятельности с родителями. Посещенные уроки в начальных классах показали высокий профессиональный уровень учителей, которые применяли в УВП инновационные формы и методы обучения с целью активизации мыслительной деятельности обучающихся.




Руководитель МО начальных классов: И.В.Шабельникова