СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ классного руководителя по классу.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет  по  классу,  для  классного  руководителя.

Просмотр содержимого документа
«Анализ классного руководителя по классу.»

Анализ воспитательной работы

в 6 «Б» классе за 1 четверть 2016-2017 уч.год.



Классный руководитель: Сарина Камшат Касымовна.


Цель воспитательной работы: создание системы гражданско-патриотического, духовно-нравственного, правового воспитания.

Были поставлены следующие задачи:

  • Улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.

  • Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.

  • Формировать доброжелательные отношения в классном коллективе, гармонично развивать личность ребёнка, сплотить коллектив.

  • Формировать здоровый образ жизни.

  • Способствовать созданию условий для успешной реализации учебного процесса и контроль выполнения своих учебных и внеучебных обязанностей.

  • Формировать навыки самоорганизации, самодисциплины, требовательности.


1.Краткая характеристика класса.

Всего в классе 13 учащихся. Из них – 3 девочек, 10 мальчиков.

В классе имеются дети из:

1.Малообеспеченных семей: Лапин Владислав

3.Неполных семей: -

4.Опекаемых детей: -

5.Группы риска: -


2. Анализ развития учащихся класса


По итогам 1 четверти окончили на «хорошо», 5 учащихся ( Батырбек Асар, Ильина Варвара, Мамаев Александр, Ригерт Алексей, Фоос Вераника) на «хорошо». На классных часах рассматривали вопросы культуры поведения, правил поведения в школе, общественных местах. Были проведены правовые всеобучи «Предупреждение вредных привычек у подростков» беседа, Устав школы, «Подросток вышел на улицу», «Молодежный экстремизм: формы проявления, профилактика».

Были проведены следующие мероприятия, проведённые по направлениям воспитательной работы:

  1. Физическое воспитание и формирование ЗОЖ: беседы на тему «Правила техники

безопасности в школе», инструктажи по технике безопасности, соревнования

волейболу, беседы на темы «Личная гигиена», «Профилактика гриппа». Первенство школы по стрельбе. Классные часы «Мы – за здоровый образ жизни!».

Интеллектуальное воспитание, развитие информационной культуры: Классное мероприятие "День языков народов Казахстана"

  1. Семейное воспитание: родительские собрания, беседы с родителями. Классный час «Тепло семейного очага».

  2. 8. Трудовое и экономическое воспитание и экологическое воспитание: Акция «Чистый кабинет», Дежурство по школе согласно графику. Классный час


    Национальное воспитание : Классный час «Я – патриот своей страны».

3. Анализ динамики социальной ситуации развития

Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, но не все дети позитивно относятся к людям, труду, учебе, учителям.

Не все учащиеся выполняют домашние задания по предметам. Это Шевцов Никита, Лапин Влад, Шибанов Иван. У этих учащихся не сформирована потребность заниматься самовоспитанием, необходимо вести работу в этом направлении.

Успехи и достижения учащихся класса:

Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических и организаторских способностях. Учащиеся менее активно принимают участие во всех школьных мероприятиях.

Большинство учащихся посещают волейбольную секцию, дзюдо, а также танцевальную школу.

4. Анализ развития коллектива класса

Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым успешно справляется. Работает актив класса, который вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры.

Учащиеся сами координировали свои действия: дежурство по школе и столовой, репетиции мероприятий, уборка кабинета и т.д.

Если говорить о лидерах класса:

У девочек и мальчиков много друзей, так как они общительны и активны. Класс имеет своих лидеров. У мальчиков – Батырбек Асар, у девочек – Ильина Варвара.

В коллективной творческой деятельности принимают участие Ильина Варвара, Фоос Вераника, Майдаровская Елена, Хмелёв Илья проявляют инициативность в организации и проведении мероприятий, подготовке классных часов.


5. Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся


С родителями учащихся поддерживаю тесную связь. Родители принимают участие в делах класса: посещение родительских классных собраний и общешкольных собраний. Было проведено 1 классное родительское собрание, где обсуждались следующие вопросы:

  • «Влияние семейной атмосферы на успеваемость учащихся»;

  • «Успеваемость 1 четверти».

Большая часть родителей посетило родительские собрания. На собраниях помимо общепедагогических вопросов обсуждались частные: режим дня учащихся, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, школьное питание.

6. Анализ организации с педагогическим коллективом

Воспитательное взаимодействие осуществлялось с учителями-предметниками, которые оказывали помощь в учёбе. Проводились беседы с учителями-предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнение домашних заданий. Мною были посещены уроки английского языка и русской литературы, математики, казахского языка с целью выявления причин неуспеваемости некоторых учащихся. После чего была проведена беседа с данным учащимися.

7. Анализ индивидуальной работы с учащимися

В течении четверти проводился ежедневный контроль посещаемости учеников с отметкой в журнале учёта, выяснялись причины их отсутствия или опозданий, поддерживалась тесная связь с родителями.

Проводились индивидуальные беседы с учащимися, допускающими пропуски занятий без уважительной причины (Лапин Влад). Беседы с учащимся, нарушающий внутренний распорядок школы (Шибанов Иван).

Индивидуальная профилактическая работа проводилась в форме бесед, привлечения к выполнению посильных поручений, вовлечение в различные виды положительной деятельности (секции, классные мероприятия).

Выводы

1.Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу;

2. Способствовать созданию условий для успешной реализации учебного процесса и

контроля выполнения своих учебных и внеучебных обязанностей;

4.Формировать навыки самоорганизации, самодисциплины, требовательности;

5. Формировать культуру общения между собой и преподавателями;

Совершенствовать организаторские способности, поощрять активность учеников;

Усилить контроль за поведением, учебными успехами для того, чтобы не допустить переход учеников в группу потенциального риска.