Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольных работ»
Аналитическая справка по входной контрольной работе по английскому языку
МОБУ СОШ д. Алексеевка 2 четверть
Оценка/ кл | Количество выполнив | «5» | «4» | качество | «3» | «2» | Успеваемость |
3а класс | 13(17) | 11 | 2 | 91% | 2 | - | 100% |
3б класс | 8(12) | 2 | 2 | 50% | 4 | - | 100% |
3в класс | 13(16) | 5 | 4 | 69% | 4 | - | 100% |
3г класс | 10(13) | 1 | 5 | 60% | 4 | - | 100% |
6а класс | 8(10) | 3 | 1 | 50% | 4 | - | 100% |
6б класс | 11(14) | 2 | 5 | 63% | 3 | - | 100% |
6в класс | 17(17) | 1 | 9 | 58% | 7 | - | 100% |
6г класс | 8(9) | 2 | 3 | 62% | 3 | - | 100% |
9а класс | 11(13) | 3 | 4 | 63% | 4 | - | 100% |
9б класс | 13(13) | 6 | 6 | 92% | 1 | - | 100% |
9в класс | 10(13) | 3 | 3 | 60% | 4 | - | 100% |
Вывод по 9-м классам: частое невыполнение домашнего задания и требований учителя (завести словарь, выучить правила и т. д.) и низкая мотивация у некоторых учащихся.
План работы по устранению ошибок:
учесть характер допущенных ошибок;
тренировка навыков в словообразовании;
повторение по употреблению времен Future Simple, Future Continuous, Future Perfect;
усилить контроль оценивания домашнего задания;
использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.
Вывод по 3м классам: недостаточное знание грамматического материала «Алфавит», написания слов по пройденным темам, недостаточное понимание содержания словосочетаний, редкое невыполнение домашнего задания и требований учителя (завести словарь, выучить написание слова и т. д.).
План работы по устранению ошибок: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по повторному контролю грамматики по пройденным темам, тренировка написания слов; усилить контроль оценивания домашнего задания.
Вывод по 6м классам: незнание лексики по пройденным темам и грамматического материала «Употребление оборотов there is/there are»,употребления глаголов Past Simple, незнания порядка слов при составлении предложений в английском языке, невыполнение требований учителя (выучить правила, выучить слова наизусть и т. д.).
План работы по устранению ошибок: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников; повторный контроль лексики по пройденным темам, тренировка по составлению предложений; усилить контроль оценивания домашнего задания.