Просмотр содержимого документа
«Анализ мониторинга по развитию функциональной читательской грамотности по английскому языку»
Анализ мягкого мониторинга
«Развитие функциональной грамотности на уроках иностранного языка».
В тестировании принимали участие учащиеся 5-х классов МБОУ СОШ №92. Всего проходило тестирование 75 учащихся. Работа состояла из одной части: задания к тексту «Ben from Toronto». Всего в работе было 5 заданий:
Прочитай текст.
Подчеркните слова, которые есть в тексте (из предложенных).
Подчеркните в тексте зеленым цветом краткие формы, а желтым цветом притяжательный падеж существительных.
Дополни предложения в соответствии с текстом.
Ответь на вопросы. Дай краткие ответы в соответствии с текстом.
Максимальное количество баллов, которые возможно было получить за работу, - 30.
В таблице №1 представлены результаты тестирования. Количество баллов, набранных учащимися разделено на 4 группы: отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно. Количество учащихся, набравших данные баллы, посчитано в процентном соотношении к общему количеству учащихся, выполнявших данное тестирование.
Таблица №1
Количество баллов | Количество учащихся | Процентное соотношение |
27-30 | 8 | (отлично) |
22-26 | 26 | (хорошо) |
16-21 | 38 | (удовлетворительно) |
0-15 | 3 | (неудовлетворительно) |
Из полученных данных видно, что 34% учащихся справились с заданиями хорошо и имеют высокий уровень сформированности читательской грамотности на английском языке. 38% учащихся имели трудности с выполнением заданий тестирования, показывают средний уровень сформированности читательской грамотности на английском. 3% учащихся с заданиями не справились, что говорит о недостаточной сформированности читательской грамотности на английском языке.
В таблице №2 проводится статистическая оценка трудности всех заданий. В каждой ячейке таблицы указан процент детей, полностью выполнивших соответствующее задание.
Если задание выполнили от 0% до 33% участников – оно считается трудным;
Если задание выполнили от 34% до 66% участников – оно считается заданием среднего уровня;
Если задание выполнили от 67% до 100% участников – оно считается лёгким.
Частично выполненные задания в данном случае не учитываются.
Таблица №2
№ задания | % учащихся, | полностью | выполнивших задание |
1 | 8 | | |
2 | 8 | | |
3 | 32 | | |
4 | 30 | | |
5 | 22 | | |
Из 8 заданий, предложенных ребятам в тесте, лёгкими оказались 3,4, средними – 5, трудным – 1, 2,
Из полученных данных можно сделать вывод, что учащиеся 5-х классов МБОУ СОШ №92 имеют средний уровень сформированности читательской грамотности на английском языке.