СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ мониторинга по развитию функциональной читательской грамотности по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ мониторинга по развитию функциональной читательской грамотности по английскому языку»

Анализ мягкого мониторинга

«Развитие функциональной грамотности на уроках иностранного языка».


В тестировании принимали участие учащиеся 5-х классов МБОУ СОШ №92. Всего проходило тестирование 75 учащихся. Работа состояла из одной части: задания к тексту «Ben from Toronto». Всего в работе было 5 заданий:

  1. Прочитай текст.

  2. Подчеркните слова, которые есть в тексте (из предложенных).

  3. Подчеркните в тексте зеленым цветом краткие формы, а желтым цветом притяжательный падеж существительных.

  4. Дополни предложения в соответствии с текстом.

  5. Ответь на вопросы. Дай краткие ответы в соответствии с текстом.

Максимальное количество баллов, которые возможно было получить за работу, - 30.

В таблице №1 представлены результаты тестирования. Количество баллов, набранных учащимися разделено на 4 группы: отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно. Количество учащихся, набравших данные баллы, посчитано в процентном соотношении к общему количеству учащихся, выполнявших данное тестирование.

Таблица №1

Количество баллов

Количество учащихся

Процентное соотношение

27-30

8

(отлично)

22-26

26

(хорошо)

16-21

38

(удовлетворительно)

0-15

3

(неудовлетворительно)



Из полученных данных видно, что 34% учащихся справились с заданиями хорошо и имеют высокий уровень сформированности читательской грамотности на английском языке. 38% учащихся имели трудности с выполнением заданий тестирования, показывают средний уровень сформированности читательской грамотности на английском. 3% учащихся с заданиями не справились, что говорит о недостаточной сформированности читательской грамотности на английском языке.

В таблице №2 проводится статистическая оценка трудности всех заданий. В каждой ячейке таблицы указан процент детей, полностью выполнивших соответствующее задание.

Если задание выполнили от 0% до 33% участников – оно считается трудным;

Если задание выполнили от 34% до 66% участников – оно считается заданием среднего уровня;

Если задание выполнили от 67% до 100% участников – оно считается лёгким.

Частично выполненные задания в данном случае не учитываются.



Таблица №2

задания

% учащихся,

полностью

выполнивших задание

1

8



2

8



3

32



4

30



5

22





Из 8 заданий, предложенных ребятам в тесте, лёгкими оказались 3,4, средними – 5, трудным – 1, 2,

Из полученных данных можно сделать вывод, что учащиеся 5-х классов МБОУ СОШ №92 имеют средний уровень сформированности читательской грамотности на английском языке.