СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ работы с одарёнными детьми

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ работы с одарёнными детьми за учебный год.

Просмотр содержимого документа
«Анализ работы с одарёнными детьми»

Анализ работы с одаренными детьми в МОАУ "СОШ № 49 г.Орска" за 2021-2022 учебный год.

В соответствии с планом работы МОАУ "СОШ №49 г.Орска", программой "Одаренные дети" в 2021-2022 учебного года проводилась следующая работа с одаренными учащимися:

- Участие во Всероссийской олимпиаде школьников (школьный и муниципальный этапы);

- Участие в предметных конкурсах различного уровня;

- Участие во всероссийских конкурсах, олимпиадах по предметам.



Участие во Всероссийской олимпиаде школьников (школьный и городской этапы).

Традиционным является участие школьников во Всероссийской олимпиаде. В течение учебного года ребята готовятся к участи в школьном этапе олимпиады. Победители и призеры становятся участниками городского этапа Всероссийской олимпиады.

Результативность участия обучающихся 7-11 классов в школьном этапе Всероссийской олимипады школьников:

Предметы

Школьный этап


Количество участников

Количество победителей

Количество приеров

Английский язык

7

0

0

Астрономия

0

0

0

Биология

14

3

2

География

11

4

2

Информатика

4

0

0

История

5

1

0

Искусство(МХК)

0

0

0

Литература

7

1

0

Математика

15

2

1

ОБЖ

9

3

0

Обществознание

7

1

0

Русский язык

15

6

0

Технология

3

1

0

Физика

7

1

3

Физическая культура

6

1

0

Химия

5

1

1

Итого:

146

25

9



Из данной таблицы видно, что приняли участие в школьном этапе олимпиады 29% обучающихся, 5 % стали победителями, 2 % стали призерами.



Анализируя данные таблицы, следует сделать вывод:

1. Высокий процент победителей и призеров школьного этапа олимпиады по русскому языку, биологии, географии, ОБЖ, физической культуре.

2. Низкий процент победителей и призеров школьного этапа олимпиады по литературе, обществознанию, физике, истории.

3. Не приняли участия в школьном этапе ВсОШ по экономике, праву, астрономии, искусству.

4. Приняли участие, но нет победителей и призеров по информатике.



Обучающиеся МОАУ "СОШ №49 г.Орска" принимали участие в муниципальном этапе по следующим предметам: русский язык, математика, физика, история, обществознание, ОБЖ, технология, физическая культура, биология, география. Муниципальный этап ВсОШ проводился с 24 ноября по 13 декабря 2021 года.

Таблица результативности участия школьников в муниципальном этапе ВсОШ.

Предметы

Муниципальный этап


Количество участников

Количество победителей

Количество приеров

Технология

1

0

1

История

1

0

0

Математика

2

0

0

ОБЖ

3

0

3

Обществознание

1

1

0

Русский язык

6

0

0

Физика

1

0

1

Литература

1

0

1

География

3

1

1

Физическая культура

1

0

0

Итого:

20

2

7(4%)

Во втором полугодии 2021-2022 учебного года обучающиеся 5-8 классов МОАУ «СОШ № 49 г.Орска» принимали участие во Всероссийской олимпиаде школьников (школьный этап). Результативность участия обучающихся 5-8 классов в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников:

Предметы

Школьный этап


Количество участников

Количество победителей

Количество призёров

Английский язык

0

0

0

Астрономия

0

0

0

Биология

7

0

0

География

10

0

3

Информатика

0

0

0

История

4

0

1

Искусство(МХК)

0

0

0

Литература

0

0

0

Математика

6

0

1

ОБЖ

9

1

0

Русский язык

10

1

4

Физическая культура

6

1

0

Итого:

52

3

9

Из данной таблицы видно, что приняли участие в школьном этапе олимпиады 11% обучающихся, 1 % стали победителями, 2 % стали призерами.

Обучающиеся МОАУ "СОШ №49 г.Орска" принимали участие в муниципальном этапе по следующим предметам: русский язык, математика, история, ОБЖ, физическая культура, география. Муниципальный этап ВсОШ проводился с 2 марта по 15 марта 2022 года.

Таблица результативности участия школьников в муниципальном этапе ВсОШ.

Предметы

Муниципальный этап


Количество участников

Количество победителей

Количество приеров

История

1

0

1

Математика

1

0

0

ОБЖ

1

0

1

Русский язык

5

0

0

География

3

0

0

Физическая культура

1

0

0

Итого:

12

0

1

Анализируя данные таблицы, следует сделать вывод:

1. Высокий процент победителей и призеров муниципального этапа олимпиады показан на предметах: литература, технология (девочки), обществознание, физика, география, ОБЖ.

2. Продемонстрировали наибольший показатель выполнения работы (коэффициент выполнения высокий): Гуськова Д. по обществознание, Олейник П. по географии, Чумаченко М. по литературе, Баликова Д., Асадов Р., Киселева А.по ОБЖ, истории Ступникова В.

3. На олимпиаде по математике, русскому языку, физической культуре учащиеся не показали высоких результатов. Это связано с особенностями предметов, а также указывает на недостаточную работу педагогов -предметников по выявлению талантливых детей.

4. В сравнении с прошлым годом , обучающиеся школы приняли участие по таким предметам как физическая культура, география, химия.

Результаты:

№ п/п

Предмет

ФИ ученика

Класс

Место

Учитель

1

Литература

Чумаченко Михаил

2

Коробова О.И.

2

Обществознание

Гуськова Дарья

11

1

Столыпина И.А.

3

География

Олейник Полина

11

2

Петренко А.В.

4

История

Ступникова Варвара

Призёр

Солопова О.С.

5

ОБЖ

Баликова Д.

Призёр

Гончарова Н.В.


Итого

5






Участие в городских, областных, всероссийских конкурсах:

- во всероссийской дистанционной олимпиаде школьников "Клеверенок" (начальные классы) (Говоров И., 1 место, Шинбергенова А. 2 место, 2 место руководитель Мухтарова Т.В.)

- в онлайн викторине "Азимут 2021" (Туменбаев А.,1 место, руководитель Петренко А.В.)

- в международном конкурсе "Мой край- моя Родина" (Серкова К. 1 место на школьном уровне , руководитель Коробова О.И., Козубова П. 1 место, руководитель Коваленко А.П.)

- во всероссийском игровом конкурсе "Литературная игра от Московского Государственного Университета им. М.В. Ломоносова" (команда 9А класса, победители, руководитель Коробова О.И.)

Целенаправленная работа администрации и педагогического коллектива школы по развитию системы работы с одаренными детьми подтверждена результатами участия учащихся, которые показываю стабильные результаты на школьном, городском, районном, всероссийском уровнях.

По итогам данных можно сделать вывод о том, что работа в данном направлении продуктивна.

В соответствии с программой работы школы с одаренными детьми и исходя из анализа, во 2022-2023 учебного года предстоит решить следующие задачи:

-поощрить работу по подготовке к олимпиадам следующих педагогов: Коробову О.И. , Нургалиеву А.Ф, Гончарову Н.В., Петренко А.В., Столыпину И.А. ,Безверхову А.В., Солопову О.С.

- разработать индивидуальные программы по подготовке к олимпиадам следующего уровня для одаренных детей (Срок: сентябрь 2022, ответственные: учителя-предметники)

- повысить результативность участия в муниципальных этапах и Всероссийских олимпиадах по следующим предметам: информатика (Безверхова А.А.), русский язык(Коваленко А.П., Зубова О.В., Григорчук Д.В., Емец Л.С.), биология (Шукимбаева Н.С.), химия (Шукимбаева Н.С.) через участие перечисленных педагогов в конференциях и семинарах по работе с одаренными детьми.(Срок: в течение учебного года)





Зам.директора по УВР: Столыпина И.А.

Солопова О.С.



Ознакомлены: