Анализ
результатов региональной проверочной работы
по английскому языку учащихся 6х классов
МОУ «СОШ №2 г. Зеленокумска»
на основании протокола проверки результатов 2016 года.
Региональная проверочная работа по английскому языку проводилась 15.11.2016г. по материалам Министерства образования СК по регламенту проведения (45мин.).
Цель проведения работы: оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 6х классов по предмету «Английский язык» в соответствии с требованиями ФГОС ООО.
класс | по списку | писали | «5» | «4» | «3» | «2» | % обуч. | % кач | учитель |
6А | 26 | 23 | 4 | 12 | 6 | 1 | 95 | 69 | Ахмедова А. А. Сазонова Н. А. |
6Б | 22 | 21 | 3 | 6 | 4 | 8 | 62 | 43 | Ахмедова А.А. |
6В | 26 | 20 | 3 | 11 | 4 | 1 | 90 | 70 | Барыльник И.Н. Набиева Э. Г. |
6Г | 20 | 17 | - | 3 | 4 | 10 | 41 | 17 | Багдасарова Э. Э. |
Итого | 94 | 81 | 10 | 32 | 18 | 20 | 74 | 52 | |
В работе принимали участие
81 учащийся из 94.
Результат региональной проверочной работы
по английскому языку учащихся 6х классов в сравнении
с годовыми оценками
| 5 | 4 | 3 | 2 | % кач. | % обуч. |
Год | 18 | 30 | 32 | - | 60 | 100 |
РПР | 10 | 32 | 18 | 20 | 52 | 74 |
| | | | | | |
Не подтвердили годовые оценки и показали результаты ниже годовых
41 учащийся.
класс | аглийский язык |
На 1 балл | На 2 балла |
меньше | больше | меньше | больше |
6А | 9 | 4 | 0 | 0 |
6Б | 11 | 1 | 1 | 0 |
6В | 5 | 7 | 1 | 0 |
6Г | 10 | 0 | 4 | 0 |
итого | 35 | 12 | 6 | 0 |
Типичные ошибки:
неправильное употребление временных форм глаголов – 47%
слабое знание лексики – 40%
неправильное употребление предлогов места – 43%
словообразование – 25%
оформление личного письма – 8%
Анализ результатов региональной работы по английскому языку
учащихся 6А класса
Учитель: Ахмедова А. А.
Сазонова Н. А.
Всего в классе: 26 учеников,
Писали: 23
| 5 | 4 | 3 | 2 | % кач. | % обуч. |
Год | 9 | 9 | 8 | - | 69 | 100 |
РПР | 4 | 12 | 6 | 1 | 69 | 95 |
| | | | | | |
Не подтвердили годовые оценки и показали результаты ниже годовых:
Самойлов Руслан в году - «3», РПР - «2»
Вязовцева Яна в году «5», РПР «4»
Чаплыгина Вероника в году «5», РПР «4»
Фалей Валерия в году «5», РПР «4»
Мурдугова Алина в году «5», РПР «4»
Вдовыдченко Виктория в году «5», РПР «4»
Разгуляева Софья в году «4», РПР «3»
Мелащенко Елизавета в году «4», РПР «3»
Кононов Денис в году «4», РПР «3»
Не подтвердили годовые оценки и показали результаты выше годовых:
Брост Кирилл в году «3», РПР «4»
Кабак Елизавета в году «3», РПР «4»
Ковтаев Денис в году «3», РПР «4»
Спивак Мария в году «4», РПР «5»
Анализ результатов региональной работы по английскому языку
учащихся 6Б класса
Учитель: Ахмедова А. А.
Всего в классе: 22 учеников,
Писали: 21
| 5 | 4 | 3 | 2 | % кач. | % обуч. |
Год | 5 | 5 | 12 | - | 45 | 100 |
РПР | 3 | 6 | 4 | 8 | 43 | 62 |
| | | | | | |
Не подтвердили годовые оценки и показали результаты ниже годовых:
Ведищев Дмитрий в году «3», РПР «2»
Дорменев Данил в году «3», РПР «2»
Лазова Диана в году «3», РПР «2»
Мещанинов Руслан в году «3», РПР «2»
Чайка Илья в году «3», РПР «2»
Чернышов Евгений в году «3», РПР «2»
Шишкин Антон в году «3», РПР «2»
Кутепова Маргарита в году «4», РПР «2»
Мирошниченко Константин в году «4», РПР «3»
Яровая Юлия в году «4», РПР «3»
Пфенинг Ольга в году «5», РПР «4»
Филоненко Василиса в году «5», РПР «4»
Не подтвердили годовые оценки и показали результаты выше годовых:
Петрикин Илья в году «3», РПР «4»
Анализ результатов региональной работы по английскому языку
учащихся 6В класса
Учитель: Барыльник И. Н.
Набиева Э. Г.
Всего в классе: 26учеников,
Писали: 20
| 5 | 4 | 3 | 2 | % кач. | % обуч. |
Год | 5 | 10 | 11 | - | 57 | 100 |
РПР | 3 | 11 | 4 | 1 | 70 | 90 |
| | | | | | |
Не подтвердили годовые оценки и показали результаты ниже годовых:
Авдеев Егор в году «5», РПР «4»
Береговой Егор в году «4», РПР «3»
Еремин Александр в году «5», РПР «3»
Маренич Анастасия в году «5», РПР «4»
Шаламова Дарья в году «5», РПР «4»
Аненко Данил в году «3», РПР «2»
Не подтвердили годовые оценки и показали результаты выше годовых:
Гетьман Валерия в году «3», РПР «4»
Головко Анна в году «4», РПР «5»
Горбачев Савелий в году «3», РПР «4»
Рабаданов Ислам в году «4», РПР «5»
Русанов Виктор в году «3», РПР «4»
Тимофеева Ева в году «4», РПР «5»
Фастов Семен в году «3», РПР «4»
Анализ результатов региональной работы по английскому языку
учащихся 6Г класса
Учитель: Багдасарова Э. Э.
Всего в классе: 20 учеников
Писали: 17 учеников
| 5 | 4 | 3 | 2 | % кач. | % обуч. |
Год | 1 | 9 | 10 | - | 50 | 100 |
РПР | - | 3 | 4 | 10 | 17 | 41 |
| | | | | | |
Не подтвердили годовые оценки и показали результаты ниже годовых:
Алексеев Дмитрий в году «3», РПР «2»
Акалелов Ростислав в году «4», РПР «2»
Бондаренко Любовь в году «4», РПР «3»
Головченко Денис в году «4», РПР «3»
Гайдукова Светлана в году «3», РПР «2»
Дымченко Анна в году «4», РПР «2»
Дымченко Яна в году «4», РПР «2»
Закиров Вячеслав в году «3», РПР «2»
Зиновьев Тимофей в году «3», РПР «2»
Маллаев Заур в году «4», РПР «2»
Колегаев Данил в году «5», РПР «4»
Неглинская Олеся в году «3», РПР «2»
Сербиенко Владимир в году «3», РПР «2»
Максютов Михаил в году «4», РПР «3»
Основные причины получения низких результатов:
Низкая мотивация учеников получивших неудовлетворительные оценки.
Неудовлетворительные результаты показали классы, которые не делятся на группы, где количество детей превышает норму.
Пробелы лексико-грамматических навыков.
Пробелы навыков разговорной речи.
Выводы и предложения:
Особое внимание уделять временным формам глаголов, поскольку неправильное употребление их форм является типичной ошибкой.
Необходимы дополнительные занятия для детей.
Продолжить работу по формированию лексико-грамматических навыков.
На уроках проводить тесты по отработке следующих грамматических тем: спряжение глагола to be, to have, образование множественного числа.
Совершенствовать навыки разговорной речи учащихся.
Руководитель ШМО: / А. А. Ахмедова/