СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ результатов выполнения всероссийской проверочной работы по русскому языку в 7 А классе

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ результатов выполнения всероссийской проверочной работы по русскому языку в 7 А классе

Просмотр содержимого документа
«Анализ результатов выполнения всероссийской проверочной работы по русскому языку в 7 А классе»

Анализ результатов выполнения всероссийской проверочной работы по русскому языку в 7 А классе

Дата: 06.10.2020г.

Предмет: Русский язык

Всего участникам предстояло выполнить 14 заданий. Работа состоит из двух частей.

На выполнение проверочной работы отводится два урока (90 минут).

В классе обучается 24 учащихся:

Работу выполняли: 23 человека.

Максимальный балл, который можно получить за всю работу - 51.

Максимум за работу не набрал никто.

Максимальный балл по классу – 50 б (1 обучающийся), минимальный – 2 б (1 обучающийся)

На «5» -2 обучающихся (8,7%)

На «4» - 14 обучающихся (60,8%)

На «3» -4 обучающихся (17,4%)

На «2» -3 обучающихся (13%)

Успеваемость -86,9%, качество -69,5%







Класс

Учитель

Итоги за 7 класс

Качество знаний

Итоги ВПР

Качество знаний

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

Аблогина С.Л.

3

15

4

1

78,2%

2

14

4

3

69,5%



Сравнительный анализ полученных отметок ВПР и текущей успеваемости

Всего чел., выполнявших ВПР

Подтвердили отметку за 7 класс (чел.)

Получили отметку выше (чел)

Получили отметку ниже (чел.)

23

14

2

7



Анализ работы показал:

Наиболее типичные ошибки при написании диктанта:

  1. правописание непроизносимых согласных в корне слова;

  2. правописание проверяемых безударных гласных ;

  3. правописание окончаний разных частей речи;

  4. знаки препинания в сложных предложениях ;

  5. правописание непроверяемых гласных в корне слова

  6. правописание не- с прилагательными.

Плохо справились учащиеся с заданиями 2.3 (морфологический разбор глагола, часть ечи, которую изучали дистанционно),3.2 (объяснение причины несовпадения количества букв и звуков в слове ),9(основная мысль текста),10 (составление плана к тексту ),12(распознавание лексического значения слова в данном контексте и конструирование предложения),13 (распознавание стилистической окраски слова).

Вывод: Всероссийскую проверочную работу по русскому языку в сентябре 2020 года писали 23 обучающихся 7 А класса. 69,5% участников ВПР показали отличные и хорошие результаты, 17,4 % участников ВПР показали удовлетворительные результаты, 13 % показали неудовлетворительные результаты. Основным заданием первой части проверочной работы по русскому языку стало списывание текста, где надо было раскрыть скобки, вставить, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. С этим заданием обучающиеся справились. Затруднения вызвали задания из разделов «Морфология», «Фонетика». Во второй части проверялось умение обучающихся работать с текстом и знание системы языка. Затруднения вызвали у обучающихся задания, связанные с распознаванием основной мысли текста, составлением плана из трех пунктов к нему, распознавание стилистически окрашенного слова.

Рекомендовано: выявленные трудности в выполнении заданий, связанных с распознаванием основной мысли текста, составлением плана к тексту, распознаванием стилистически окрашенного слова, морфологическим разбором глагола и фонетическим разбором ликвидировать на ближайших уроках русского языка, т. к. они вызваны невнимательностью прочтения текста задания, плохим знанием этих тем; организовать повторение указанных тем, организовать работу уч-ся с анализом текста.



Учитель Аблогина С.Л.