Всего участникам предстояло выполнить 14 заданий. Работа состоит из двух частей. На выполнение проверочной работы отводится два урока (90 минут). В классе обучается 24 учащихся: Работу выполняли: 23 человека. Максимальный балл, который можно получить за всю работу - 51. Максимум за работу не набрал никто. Максимальный балл по классу – 50 б (1 обучающийся), минимальный – 2 б (1 обучающийся) На «5» -2 обучающихся (8,7%) На «4» - 14 обучающихся (60,8%) На «3» -4 обучающихся (17,4%) На «2» -3 обучающихся (13%) Успеваемость -86,9%, качество -69,5% Класс | Учитель | Итоги за 7 класс | Качество знаний | Итоги ВПР | Качество знаний | «5» | «4» | «3» | «2» | «5» | «4» | «3» | «2» | 7А | Аблогина С.Л. | 3 | 15 | 4 | 1 | 78,2% | 2 | 14 | 4 | 3 | 69,5% | Сравнительный анализ полученных отметок ВПР и текущей успеваемости Всего чел., выполнявших ВПР | Подтвердили отметку за 7 класс (чел.) | Получили отметку выше (чел) | Получили отметку ниже (чел.) | 23 | 14 | 2 | 7 | Анализ работы показал: Наиболее типичные ошибки при написании диктанта: правописание непроизносимых согласных в корне слова; правописание проверяемых безударных гласных ; правописание окончаний разных частей речи; знаки препинания в сложных предложениях ; правописание непроверяемых гласных в корне слова правописание не- с прилагательными. Плохо справились учащиеся с заданиями 2.3 (морфологический разбор глагола, часть ечи, которую изучали дистанционно),3.2 (объяснение причины несовпадения количества букв и звуков в слове ),9(основная мысль текста),10 (составление плана к тексту ),12(распознавание лексического значения слова в данном контексте и конструирование предложения),13 (распознавание стилистической окраски слова). |