СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ урока по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ урока по английскому. Данная разработка поможет вам написать анализ открытого урока

Просмотр содержимого документа
«Анализ урока по английскому языку»

Анализ открытого урока

в соответствии с требованиями ФГОС


ФИО учителя Галстян Анна Григорьевна

Дата урока 25.03.2016

Предмет Английский язык

Класс


Цель посещения урока

  1. Соблюдение требований ФГОС к организации урочной деятельности.

  2. Использование учителем технологий и методов формирования универсальных учебных действий.


Тема урока «Спорт и здоровый образ жизни» соответствует программе по английскому языку в 5 классе, реализуемой по УМК «Английский язык -V” авт. И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева, и месту урока в системе уроков в курсе английского языка 5 класса.


Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся в различных видах речевой деятельности (а именно, говорении, аудировании, чтении) в рамках учебной ситуации.


Тип урока: урок применения предметных умений.


Урок построен на английском языке на базе классно-урочной лексики с привлечением дополнительного аудиовизуального учебного материала по теме «Еда».

Учитель развивает умение учащихся планировать, прогнозировать и оценивать результаты своей деятельности. Использование разнообразного наглядного материала (слайды, карточки с лексикой, проекты, подготовленные учащимися) помогло быстро и точно определить тему урока и способствовало планированию учебной деятельности самими учащимися.

Использовались формы работы для актуализации в памяти ранее усвоенных знаний и умений, необходимых для восприятия новых (карточки с лексикой)

Очень большое значение для поддержания интереса и развития мотивации учащихся к изучению языка играет использование интерактивной доски (просмотр видео сюжета, презентация). Всё это помогло разнообразить деятельность учителя и учеников на уроке, внесло качественно новый тип упражнений по аудированию, которое требует повышенного внимания и развития речевого слуха.

Развивались навыки коммуникативной компетенции. Дети учились внимательно слушать и вежливо реагировать на речь и поведение одноклассников (во время работы в группе, отвечая на вопросы учителя).

Содержание урока было продуманным и логичным, оно включало этапы по развитию различных видов деятельности: чтению, говорению и аудированию. Учителем использованы разнообразные методы: репродуктивный (вопросно-ответный), словесно-репродуктивный, частично-поисковый, самостоятельная работа, работа под руководством учителя. На уроке нашли применение различные формы работы: групповая, индивидуальная, по цепочке, учебный разговор.

Учитель показал применение индивидуального, дифференцированного подхода к детям, с учетом их возрастных особенностей, в частности, при организации работ по аудированию и говорению. Каждый учащийся был активным участником работы на уроке и имел возможность высказаться и проявить себя в том или ином виде деятельности.

Урок тесно связан с жизнью и актуален. Урок построен на аутентичном материале, с широким применением упражнений разного типа.

Урок проходил в позитивной, активной обстановке, в которой сочетались эмоциональный настрой и практическая часть работы.

На уроке соблюдались санитарные нормы: чередование видов работы, проведение физкультминутки для снятия напряжения и усталости, с целью нормирования зрительной нагрузки время показа видеоматериалов на интерактивной доске было ограничено (периодами не более 5 минут).

В конце урока была проведена самооценка обучающихся и подведение итогов урока. Учащиеся заполняли листы самооценки, в которых отражаются достигнутые результаты из урока в урок.

Формирование УУД осуществлялось в ходе решения учебных задач на всех этапах урока: целеполагание учебной деятельности, формирование умений учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, формирование навыков рефлексии, контроля и оценки результатов деятельности.

Таким образом, в результате совместной тщательно продуманной и четко организованной деятельности, учитель совместно с учениками добился выполнения поставленных целей и задач. Данный урок явился важным этапом в системе уроков по формированию коммуникативной компетенции учащихся в таких видах речевой деятельности как аудирование, говорение и чтение.

Выводы по уроку:

  • учебный процесс на уроках английского языка в 5А классе организован в соответствии с требованиями ФГОС.

  • Цели урока достигнуты в процессе совместной деятельности учителя и обучающихся.


Анализ урока выполнен учителем Михайловская Ю.Г.

26.03.2016